Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сообщение от модератора kmscom
Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам

При нажатии на кнопку в "Начать сканирование" ничего не происходит

CollectionLog-2021.01.25-14.46.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Выполните скрипт в АВЗ из папки Autologger\AV\av_z.exe (Файл - Выполнить скрипт):

var ScriptPath : string;

begin
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'av_block_remove.avz';
 if DownloadFile('https://regist.safezone.cc/scripts/av_block_remove_o.avz', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
   if DownloadFile('https://regist.safezone.cc/scripts/av_block_remove_o.avz', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else
    begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для удаления майнера!'); exit;end;
 end;
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ на этот почтовый ящик: newvirus@kaspersky.com

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - HKLM\..\Session Manager: [BootExecute] = hex(7):61,00,75,00,74,00,6f,00,63,00,68,00,65,00,63,00,6b,00,20,00,61,00,75,00,74,00,6f,00,63,00,68,00,6b,00,20,00,2f,00,6b,00,3a,00,43,00,20,00,2a,00,00,00,00,00  (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: Realtek HD Audio [command] = (HKLM) (2021/01/24) (no file)
O4 - MSConfig\startupreg: SunJavaUpdateSched [command] = (HKLM) (2020/05/03) (no file)
O4 - MSConfig\startupreg: Wargaming.net Game Center [command] = (HKCU) (2020/01/02) (no file)
O5 - HKCU\Control Panel\don't load: [RTSnMg64.cpl] (file missing)

 

Скачайте этот скрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь.

 

Удалите остатки аваст по инструкции отсюда https://safezone.cc:443/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/

 

После этого соберите и прикрепите свежие логи Автологером.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, regist сказал:

Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

virusinfo_auto_ADMIN-PC.zip

 

5 часов назад, regist сказал:

Скачайте этот скрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь

 

Безымянный.jpg

sfcdoc.log CBS.LOG

 

5 часов назад, regist сказал:

После этого соберите и прикрепите свежие логи Автологером.

 

CollectionLog-2021.01.25-20.44.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Heps сказал:

Полученную ссылку после загрузки карантина

Надо бы ссылку указать, а не файл выкладывать.

7 часов назад, regist сказал:

Удалите остатки аваст по инструкции отсюда https://safezone.cc:443/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/

1) Сделали? Если нет выполняйте, хвост от Аваста до сих пор виден.

 

2) Папку Backups из папки AutoLogger\HiJackThis заархивируйте и прикрепите.

 

3)  Пофиксьте в HiJackThis

O1 - Hosts: is empty
O4 - HKU\S-1-5-19\..\Run: [Sidebar] = C:\Program Files\Windows Sidebar\Sidebar.exe /autoRun (file missing)
O4 - HKU\S-1-5-20\..\Run: [Sidebar] = C:\Program Files\Windows Sidebar\Sidebar.exe /autoRun (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: autodetect [command] = (HKLM) (2019/09/13) (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)

 

4) Соберите свежие логи Автологером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • xdlsoa
      Автор xdlsoa
      Здравствуйте, скачал проверить на вирусы комп касперский премиум, быструю проверку сделал и нашло несколько вирусов такие как Trojan.Win32.Miner.pef
      Жму устранить и бесконечно жду, что делать?
    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • crabcorner
      Автор crabcorner
      Столкнулся с проблемой, подхватил самовостонавливающийся майнер делающий это через планировщик задач. Майнер успешно удалил через стороннюю утилиту заменяющею его, но оригинальная программа до сих пор не работает. Так же как выяснилось майнер заблокировал весь раздел "управление компьютером". И из-за этого доставляет мне большие проблемы. Помогите в восстановлении Планировщика и остального раздела.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Сканирование жестких дисков рабочих компьютеров — простая ежедневная процедура, которая не мешает пользователю и не требует никаких ручных действий. Однако в случае с серверами ситуация осложняется, особенно если сканирование проводится при реагировании на инциденты и нужно внепланово проверить вообще все хранилища компании, а там — десятки терабайт данных. И при этом нужно обеспечить полную сохранность данных и не допустить заметного пользователям падения производительности. Чтобы не потерять время зря и не допустить дополнительных инцидентов, воспользуйтесь нашими советами и предосторожностями по списку. Советы, касающиеся непосредственно наших решений, мы даем на примерах Kaspersky Endpoint Security, но та же логика применима к другим защитным продуктам EPP/EDR.
      Предварительные проверки
      Проверьте конфигурацию компьютера, который будет проводить сканирование. Важно убедиться, что он имеет свежую и обновленную версию ОС, которая способна подключиться ко всем проверяемым дискам и корректно обработать данные: «понимает» длинные имена файлов с Unicode, может работать с файлами очень большого размера, файлами на разделах, чувствительных к регистру символов в именах, и так далее. Для ускорения проверки важно выбрать компьютер с мощным многоядерным процессором, значительным количеством памяти и быстрым локальным хранилищем для временных файлов.
      Убедитесь, что доступ к дискам будет быстрым. Компьютер должен подключаться ко всем хранилищам либо напрямую (local storage), либо через быстрый сетевой интерфейс по производительному протоколу (в идеале — по разновидности SAN).
      Проверьте резервные копии. Хотя сканирование не должно влиять на хранимые данные, в ситуации возможного заражения ВПО или повреждения файлов важно заранее продумать план «Б». Поэтому нужно тщательно проверить дату и состав свежей резервной копии всех данных, учесть, когда были учения по восстановлению данных, в общем, подтвердить полезность текущих версий бэкапа. Если актуальных резервных копий нет, нужно оценить риски, сроки и, возможно, создать резервную копию критических данных перед сканированием.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...