-
Похожий контент
-
От KL FC Bot
Мошенники — самые главные фанаты трендов. Toncoin на волне популярности? Они предлагают всем «заработать» на криптовалюте. Искусственный интеллект перешел на новую ступень развития? Держите голосовые дипфейки. Начался чемпионат Европы по футболу? Ожидаем месяц футбольных мошеннических кампаний.
Евро-2024 объединит более 2,7 млн людей на стадионах и еще 12 млн в фанатских зонах, а сколько человек будет следить за главным футбольным турниром года — даже представить сложно. Многие из этих людей могут стать целями мошенников, поэтому нужно заранее позаботиться о защите и разобраться, какие бывают футбольные киберугрозы и как смотреть матчи любимой команды безопасно.
Фальшивые билеты
Традиционная угроза накануне любого крупного офлайн-мероприятия — мошенничество с билетами. Если коротко: покупайте билеты либо на официальном сайте УЕФА, либо в кассе стадиона, а не с рук или на подозрительных сайтах.
Но что может пойти не так? Вот несколько наиболее популярных сценариев.
Утечка платежных данных. Такое возможно, если вы проведете оплату картой на поддельном — фишинговом — сайте. Поэтому, прежде чем купить билет онлайн, убедитесь, что в адресе сайта нет опечаток, а его домен зарегистрирован не две недели назад. Утечка персональных данных. Этот сценарий возможен также при покупке на фишинговом сайте — мошенники могут «попросить» вас ввести не только банковские данные, но и фамилию, имя, место жительства, номер телефона и адрес почты. Насторожитесь, если для покупки билетов требуется больше личных данных, чем обычно. Загрузка вредоносного ПО. Мошенники могут предлагать купить билеты на Евро-2024 с помощью «специального приложения». Это безобидное на первый взгляд приложение может оказаться стилером, майнером или чем-нибудь еще более неприятным. Обнаружив предложение «скачать ПО для покупки билетов», игнорируйте его — вас пытаются обмануть. Все эти сценарии объединяет один итог — вы можете остаться без билетов, денег и с плохим настроением. Если вы хотите убедиться, что ваши данные уже не утекли, то установите себе Kaspersky Premium — он не только защитит ваши устройства от вирусов, а сетевой серфинг от фишинговых и вредоносных ссылок, но и автоматически проверит утечки данных ваших аккаунтов, привязанных к e-mail и номеру телефона.
Посмотреть статью полностью
-
От KL FC Bot
С 20 ноября по 18 декабря в Катаре проходит финал 22-го чемпионата мира по футболу ФИФА. Разумеется, кибермошенники не могли обойти стороной столь популярное мероприятие. Чемпионат мира в России 2018 года посмотрело 3,6 миллиарда человек, или более половины населения Земли старше четырех лет, и вряд ли популярность катарского чемпионата мира окажется сильно ниже. Мы проанализировали основные киберугрозы, с которыми сталкиваются любители спорта на крупных спортивных мероприятиях последних лет, и предлагаем задуматься о защите от подобных проблем и во время нынешнего мундиаля.
Мошеннические сайты и приложения
Накануне всех крупных спортивных мероприятий прошлых лет наши эксперты наблюдали активную регистрацию доменов, использовавших названия соответствующих чемпионатов и олимпиад. Большинство таких сайтов применялись для различных видов мошенничества: пользователям предлагали, например, фальшивые билеты или бесплатные трансляции.
Фишинговая страница, предлагающая возможность выиграть два билета на мундиаль
Не стал исключением и нынешний мундиаль. К его началу эксперты обнаружили множество мошеннических страниц в соцсетях и более 170 доменов, выдающих себя за официальные онлайн-ресурсы чемпионата мира по футболу.
View the full article
-
От KL FC Bot
Когда речь заходит про атаки на бизнес, обычно внимание фокусируется на четырех аспектах: финансах, интеллектуальной собственности, персональных данных и IT-инфраструктуре. Однако не стоит забывать, что целью киберпреступников могут стать и активы компании, которыми управляют пиар и маркетинг: рассылки клиентам, реклама, блоги и промосайты. На первый взгляд может показаться, что от них сплошные расходы и никаких прямых доходов, но на практике все перечисленное очень даже может послужить киберпреступникам в их собственной «маркетинговой активности».
Вредоносная реклама
К большому удивлению многих (даже специалистов в ИБ), киберпреступники уже несколько лет активно используют легитимную платную рекламу. Они так или иначе платят за показ баннеров, платные позиции в поисковой выдаче и вообще активно применяют корпоративные инструменты продвижения. Примеров этого явления, названного malvertising (malicious advertising, вредоносная реклама), существует множество. Обычно таким образом продвигают поддельные сайты популярных приложений, фальшивые промоакции известных брендов, в общем, мошеннические схемы, рассчитанные на широкую аудиторию. Иногда преступники самостоятельно создают рекламный кабинет и оплачивают рекламу, но этот способ оставляет слишком явный след (платежные реквизиты и так далее). Поэтому более привлекателен для них другой способ — украсть реквизиты входа в рекламный кабинет у добропорядочной компании и дальше продвигать свои сайты от ее имени. В результате киберпреступники получают двойную выгоду: тратят чужие деньги, не оставляя лишних следов. Ну а компании-жертве, кроме денежного ущерба от выпотрошенного счета в рекламном кабинете, достаются проблемы и возможная блокировка платформой за распространение вредоносного контента.
Посмотреть статью полностью
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти