Перейти к содержанию

Повторяющееся сообщение "Загрузка остановлена(ссылка)"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Помогите решить проблему: Каждый день после включения и во время работы компьютера с промежутком во времени приходит 2 уведомления:

Загрузка остановлена

Объект: https://nattepush.com/event/set

 

Загрузка остановлена

Объект: https://nattepush.com/payload.js?visitor_id=e3632107-1936-4ae4-91d6-ebae517a67f4&push_id=0592e085-b681-40bc-b7a2-2fbeab225c3f&perm=granted&actions=2&json=true

 

Программой Kaspersky Virus Removal Tool проверяла - угроз не обнаружено

Чем могу устранить такую проблему?

Заранее благодарю!

CollectionLog-2021.01.14-14.08.zip

Изменено пользователем Sonika
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Браузер в это время открыт? Если да, какой?

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Ещё уточнение: если открыт Chrome срабатывания нет?

 

1.

  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Отчёт AdwCleaner[C00].txt тоже покажите.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    C:\Users\Dimas\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh
    C:\Users\Dimas\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec
    C:\Users\Dimas\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno
    CHR HKU\S-1-5-21-1630500742-17976067-2463637398-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-1630500742-17976067-2463637398-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    AlternateDataStreams: C:\Users\Dimas\Downloads\frst (1).exe:SmartScreen [7]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Dimas\Downloads\FRST.exe:SmartScreen [7]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Dimas\Downloads\frst64.exe:SmartScreen [7]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Dimas\Downloads\KVRT.exe:SmartScreen [7]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Dimas\Downloads\SecurityCheck.exe:SmartScreen [7]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Dimas\Downloads\WindowRar_Setup (1).exe:SmartScreen [7]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Dimas\Downloads\WindowRar_Setup.exe:SmartScreen [7]
    FirewallRules: [{A9865E55-8632-4F31-9164-BB758711FEAB}] => (Allow) C:\Users\Dimas\MediaGet2\mediaget.exe No File
    FirewallRules: [{4536B5B8-E2BA-4F0B-975B-844230F77667}] => (Allow) C:\Users\Dimas\MediaGet2\mediaget.exe No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     


  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

 


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Если проблема сохранится, сделайте сброс настроек браузера Edge: меню Настройки -> Сбросить настройки.

Опубликовано (изменено)
Цитата

Fix result of Farbar Recovery Scan Tool (x64) Version: 18.02.2019

Перед применением утилиты нужно скачивать актуальную версию, а не использовать двух годичной давности.

 

Что сейчас с проблемой?

Изменено пользователем Sandor
Опубликовано
Цитата

Что сейчас с проблемой?

После сброса настроек Edge проблема вроде не беспокоила, спасибо за помощь!

Опубликовано

Проделайте завершающие шаги:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано

Microsoft Office - профессиональный выпуск версии 2003 v.11.0.5614.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Teams v.1.3.00.28779 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.0 Внимание! Скачать обновления
µTorrent v.3.5.5.45852 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.1.54 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

 

 

Выполните рекомендации после лечения.

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Дарьяна
      Автор Дарьяна
      Добрый день!
      Нашла решенную проблему, как у меня, на данном сайте https://forum.kasperskyclub.ru/topic/79830-resheno-mnogokratno-povtorjajushheesja-soobshhenie-zagruzka-ostanovlena-shroughtened/
      В точности попробовала повторить все те же шаги в надежде,что у меня то же самое, но проблема не ушла.
      Сообщения появляются и при работе с яндексом, и при работе гугл. На совершенно разных сайтах. 

      CollectionLog-2024.02.26-13.46.zip
    • max600xam
      Автор max600xam
      Здравствуйте, последние несколько дней, при запуске хрома, потсоянно плокируются скачивания
      приложил отчет касперского и Farbar
      заранее спасибо
      FRST.zipОтчет по ошибкам.zip
    • TIMICHI
      Автор TIMICHI
      Здравствуйте, появилась такая же проблема. Уже удалил 110 вирусов с помощью Malwerbytes. Что ещё можно сделать? Файлы прикрепляю.
      FRST.txt Addition.txt
    • rambee
      Автор rambee
      Здравствуйте.
       
      Не так давно начал замечать, что раз в 5-15минут компьютер фризит буквально на секунды 2-3, причём казалось бы - без повода. Долго не обращал внимания, и продолжал пользоваться системой. Вчера что-то нашло как говорится, и решил установить антивирус Kasperskiy, но при запуске установщика выдало ошибку: 
      Операция отменена из-за ограничений действующих на этом компьютере обратитесь к администратору.  
      В реестре в ветке:
      HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer обнаружил, что созданы параметры на запрет запуска ряда антивирусников, штук 15.
       
      Первым делом удалил эти значения в реестре, установил Касперский и провёл полную проверку, длилась долго и много чего обнаружила и поудаляла. Затем сканировал программой AdwCleaner и тоже поудалял все обнаруженные проблемы.
      На данный момент фризы не пропали, но появляются уже намного реже, за 1 час что находился за компьютером, всего 1 раз фризануло. 
      Прямо сейчас провёл проверку с помощью KVRT, ничего не обнаружилось.
       
      Заранее вам благодарен! Очень надеюсь, что мне помогут разобраться. Я допускаю, что фризы на которые я жалуюсь, вполне могут быть не связаны с вирусами, но это не единственный "симптом".
       
       

      CollectionLog-2024.02.20-18.03.zip
    • A.Нанасов
      Автор A.Нанасов
      Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в периодических остановках Kaspersky Free: на Windows 11 иногда вылезает уведомление, что защита приостановлена, через 3 секунды - возобновлена.
      В отчётах касперского не вижу причины, только события "Задача остановлена", "Задача запущена"
      Что может вызывать такое поведение? Где в системе можно увидеть причину?
      Заранее благодарю за ответы.
×
×
  • Создать...