Перейти к содержанию

Загрузочное устройство не обнаружено. Система перейдёт к настройке BIOS

Tapunok

Рекомендуемые сообщения

Открыл хром паралельно к игре, пк залагал и вылез синий экран с просьбой перезагрузить пк, перезагрузил и начало вылазить это сообщение. Друзья говорят винда слетела но я в пк не разбираюсь а тем более в биос

16103564441184548990479926570519.jpg

16103564776341254733126240950628.jpg

Изменено пользователем Tapunok

@Tapunok, сделайте то, что посоветовал @Воронцов:

К диску идут два кабеля - один с блока питания, другой с материнской платы.

Выключите питание и вытащите/вставьте заново оба кабеля. А тот, который идет на материнскую плату и со стороны материнской платы тоже.

Потом попробуйте загрузиться.

Если не получится, то возможно вышел из строя жесткий диск.

Всем здравствуйте, при запуске компьютера выскакивает это окно, до этого писало загрузочное устройство не обнаружено. Система перейдёт к настройке bios

16108785190414063888177540607050.jpg

Сообщение от модератора kmscom
Темы объединены

Выберите "Восстановление при загрузке".

Просьба к модераторам объединить темы - https://forum.kasperskyclub.ru/topic/79292-zagruzochnoe-ustrojstvo-ne-obnaruzheno-sistema-perejdyot-k-nastrojke-bios/

2 минуты назад, andrew75 сказал:

Выберите "Восстановление при загрузке".

Просьба к модераторам объединить темы - https://forum.kasperskyclub.ru/topic/79292-zagruzochnoe-ustrojstvo-ne-obnaruzheno-sistema-perejdyot-k-nastrojke-bios/

Уже пробовал, писало что не удалось восстановить компьютер при запуске или что-то в этом роде 

8 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Попробуйте выбрать пункт "Командная строка" и проверить диск на ошибки командой

chkdsk c: /f /r

ошибка передачи сообщений о регистрации в журнал событий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• para87
      От para87