Перейти к содержанию

Загрузочное устройство не обнаружено. Система перейдёт к настройке BIOS

Tapunok

Рекомендуемые сообщения

Открыл хром паралельно к игре, пк залагал и вылез синий экран с просьбой перезагрузить пк, перезагрузил и начало вылазить это сообщение. Друзья говорят винда слетела но я в пк не разбираюсь а тем более в биос

16103564441184548990479926570519.jpg

16103564776341254733126240950628.jpg

Изменено пользователем Tapunok

54 минуты назад, andrew75 сказал:

Судя по фото, у вас жесткий диск не определяется.

Нажмите внизу кнопку "SATA Information" и покажите фото.

16103608372471783515522781669920.jpg

@Tapunok, сделайте то, что посоветовал @Воронцов:

К диску идут два кабеля - один с блока питания, другой с материнской платы.

Выключите питание и вытащите/вставьте заново оба кабеля. А тот, который идет на материнскую плату и со стороны материнской платы тоже.

Потом попробуйте загрузиться.

Если не получится, то возможно вышел из строя жесткий диск.

Там скорее всего SSD накопитель. Он в отличаие от HDD выходит из строя без каких-либо предпосылок. Раз... и не определяется больше.

Всем здравствуйте, при запуске компьютера выскакивает это окно, до этого писало загрузочное устройство не обнаружено. Система перейдёт к настройке bios

16108785190414063888177540607050.jpg

Сообщение от модератора kmscom
Темы объединены

Выберите "Восстановление при загрузке".

Просьба к модераторам объединить темы - https://forum.kasperskyclub.ru/topic/79292-zagruzochnoe-ustrojstvo-ne-obnaruzheno-sistema-perejdyot-k-nastrojke-bios/

2 минуты назад, andrew75 сказал:

Выберите "Восстановление при загрузке".

Просьба к модераторам объединить темы - https://forum.kasperskyclub.ru/topic/79292-zagruzochnoe-ustrojstvo-ne-obnaruzheno-sistema-perejdyot-k-nastrojke-bios/

Уже пробовал, писало что не удалось восстановить компьютер при запуске или что-то в этом роде 

Только что, andrew75 сказал:

Тогда попробуйте "Восстановление системы", если есть точки восстановления.