Вероник Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Мне не нравится,что когда пытаюсь открыть отчет он сначало открывается на 1\4 экрана,а потом подумав открывается весь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Мне не нравится,что когда пытаюсь открыть отчет он сначало открывается на 1\4 экрана,а потом подумав открывается весь. решаемо очистить отчеты и ограничить их объем и время хранения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вероник Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 решаемоочистить отчеты и ограничить их объем и время хранения Спасибо,теперь нормально открываются отчеты :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fasawe Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 После очередного обновления требует перезагрузить машину. Это хорошо на обычных машинах, но не на контроллерах домена. Неплохо бы количество перезагрузок из-за серверной версии антивируса свести к минимуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Ну смотря какой серверный продукт использовать Энтерпрайз Эдишн - любовью к перезагрузкам не страдает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollon Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Энтерпрайз Эдишн - любовью к перезагрузкам не страдает Согласен юзал на серверной оси даже понравился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jan Kukan Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) Мне не нравиться что: 1. Не все заявленные функции работают (звук, анимация значка) 2. Некоторые функции работают неправильно (подсчет трафика, статистика) 3. В сравнении с KIS 7 в KIS 2009 убраны или неоправданно усложнены некоторые вещи (отсутствует возможность сделать свои задачи проверки, очень неудобный файрволл и очень спорная его концепция "защиты" - или все, или ничего). 4. Не нравится, что в отличие от предыдущих версий, в KIS 2009 много легко воспроизводимых багов и проблем. Их даже не нужно искать, они на поверхности, видны любому кто поработает с продуктом несколько дней. 5. Но больше всего мне не нравится, что в ответ на резонные замечания своих клиентов, сотрудники ЛК становяться в позу высокомерного, обиженного гуру. И начинают кормить клиентов сказками о том, что видите ли функции убраны "по просьбам трудящихся", что нельзя исправить баги потому что у них и без того много работы, и они слишком заняты инноваторством в серьезных вещах, поэтому наши просьбы для них не важны. Апогеем "позы гуру" можно считать заявления некоторых лиц о том, что исправления не вносяться потому, что их очень долго тестировать, хотя на практике оказывается, что некоторые, очень "тестоемкие" на словах вещи, в реальности реализуются легко - например исправлением скина - и работают нормально. 6. Не нравиться, что вместо признания своих ошибок коллектив разработчиков пытается убедить клиентов в том, насколько это сложно, тяжело, не нужно большинству и др. подобные глупости. Поймите, ЛК, клиентам это побоку. Все ваши трудности вы закладываете в цену продукта, это ваше право. Мы продукт покупаем, мы верим вашим обещаниям, это наше право. А все остальное нас не волнует. Заявили функции - сделайте чтобы они работали, есть у нас претензии - рассматривайте их. Если у вас есть обоснованные причины что-то делать или не делать - озвучивайте эти причины, а не прикрывайтесь какими-то домохозяйками, уставшими тестерами или недобором людей в техподдержку... Если у вас кризис - это ваши проблемы. А мы покупаем не ваши проблемы и даже не ваши амбиции. Мы покупаем ваш квалифицированный труд, готовность обеспечить безопастность наших данных и ваше ответственное отношение к работе, воплощенные в конкретном продукте, и стоящие конкретную сумму денег. Еще раз повторяю. Если маркетинг ЛК квалифицированный, то все эти издержки он заложил в цену продукта. Мы эту цену заплатили, и заплатили ее не для того чтобы вас жалеть или вами восхищаться, а за конкретный набор функций, обещанный вами и нужный нам. Это бизнес, а мы - клиенты а не служба психологической помощи и поддержки для уставших сотрудников ЛК. ЗЫ. Почему у меня в репутации сбоку отображается 1 плюс, а если на него кликнуть, то оказывается, что у меня уже 2 плюса - +2 -0? Снижений репутации у меня нет. А в рейтинге репутаций вообще странная ситуация: есть пользователи, у которых плюсов намного больше чем минусов, но итог выдает 0. Изменено 27 февраля, 2009 пользователем Jan Kukan 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 По репутации - был такой глюк Кто просил - тем исправили Чаще надо бывать на форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fun2doUA Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 А мне не нравится остановка антивируса из-за кривых баз(бывает нечасто. но бывает) я понимаю нелегко в базах все уследить. ну это нормально.;-) Пропадает при следуещем апдейте, или откате баз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mona Sax Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 не нравится несоответствие(местами) базы знаний ТП действительности. подробнее о нервотрепке говорила в конференции, тут - будет нарушением правил форума . не нравится цена за серверный ЕЕ антивирус. так и живу с ноутбуком с вендосервером и без антивиря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terilans Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 При проверке на вирусы тормазит сам и все программы очень тормазят. 2 раза лег кis8.0 ( отчет отправлен оба раза) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan-1 Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Всё нравиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNEW Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Поддерживаю, и хочу добавить в минус отсутствие визга свинки и "шестерёнки" Нужно включить "интеллектуальный режим" и когда у вас найдёт вирус он "хрюкнет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suren Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Визг свинки в папке лежит(на скрине выделен) А вот шестерёнки и правда не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzon Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Техническая поддержка антивирусного продукта KIS 2009 оставляет желать лучшего, полгода тянут с ответами. Смысла отвечать по истечении полугодового периода уже нет так, как лицензия на продукт уже заканчиваеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти