Перейти к содержанию

Что Вам не нравится в Антивирусе Касперского?


Lamo

Рекомендуемые сообщения

Мне не нравится,что когда пытаюсь открыть отчет он сначало открывается на 1\4 экрана,а потом подумав открывается весь.

решаемо

очистить отчеты и ограничить их объем и время хранения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После очередного обновления требует перезагрузить машину.

Это хорошо на обычных машинах, но не на контроллерах домена.

Неплохо бы количество перезагрузок из-за серверной версии антивируса свести к минимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотря какой серверный продукт использовать :)

Энтерпрайз Эдишн - любовью к перезагрузкам не страдает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энтерпрайз Эдишн - любовью к перезагрузкам не страдает

Согласен юзал на серверной оси даже понравился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравиться что:

1. Не все заявленные функции работают (звук, анимация значка)

2. Некоторые функции работают неправильно (подсчет трафика, статистика)

3. В сравнении с KIS 7 в KIS 2009 убраны или неоправданно усложнены некоторые вещи (отсутствует возможность сделать свои задачи проверки, очень неудобный файрволл и очень спорная его концепция "защиты" - или все, или ничего).

4. Не нравится, что в отличие от предыдущих версий, в KIS 2009 много легко воспроизводимых багов и проблем. Их даже не нужно искать, они на поверхности, видны любому кто поработает с продуктом несколько дней.

5. Но больше всего мне не нравится, что в ответ на резонные замечания своих клиентов, сотрудники ЛК становяться в позу высокомерного, обиженного гуру. И начинают кормить клиентов сказками о том, что видите ли функции убраны "по просьбам трудящихся", что нельзя исправить баги потому что у них и без того много работы, и они слишком заняты инноваторством в серьезных вещах, поэтому наши просьбы для них не важны.

Апогеем "позы гуру" можно считать заявления некоторых лиц о том, что исправления не вносяться потому, что их очень долго тестировать, хотя на практике оказывается, что некоторые, очень "тестоемкие" на словах вещи, в реальности реализуются легко - например исправлением скина - и работают нормально.

6. Не нравиться, что вместо признания своих ошибок коллектив разработчиков пытается убедить клиентов в том, насколько это сложно, тяжело, не нужно большинству и др. подобные глупости.

Поймите, ЛК, клиентам это побоку. Все ваши трудности вы закладываете в цену продукта, это ваше право. Мы продукт покупаем, мы верим вашим обещаниям, это наше право. А все остальное нас не волнует. Заявили функции - сделайте чтобы они работали, есть у нас претензии - рассматривайте их. Если у вас есть обоснованные причины что-то делать или не делать - озвучивайте эти причины, а не прикрывайтесь какими-то домохозяйками, уставшими тестерами или недобором людей в техподдержку...

Если у вас кризис - это ваши проблемы. А мы покупаем не ваши проблемы и даже не ваши амбиции.

Мы покупаем ваш квалифицированный труд, готовность обеспечить безопастность наших данных и ваше ответственное отношение к работе, воплощенные в конкретном продукте, и стоящие конкретную сумму денег.

Еще раз повторяю. Если маркетинг ЛК квалифицированный, то все эти издержки он заложил в цену продукта. Мы эту цену заплатили, и заплатили ее не для того чтобы вас жалеть или вами восхищаться, а за конкретный набор функций, обещанный вами и нужный нам.

Это бизнес, а мы - клиенты а не служба психологической помощи и поддержки для уставших сотрудников ЛК.

 

ЗЫ. Почему у меня в репутации сбоку отображается 1 плюс, а если на него кликнуть, то оказывается, что у меня уже 2 плюса - +2 -0? Снижений репутации у меня нет.

А в рейтинге репутаций вообще странная ситуация: есть пользователи, у которых плюсов намного больше чем минусов, но итог выдает 0.

Изменено пользователем Jan Kukan
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не нравится остановка антивируса из-за кривых баз(бывает нечасто. но бывает) я понимаю нелегко в базах все уследить. ну это нормально.;-) Пропадает при следуещем апдейте, или откате баз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нравится несоответствие(местами) базы знаний ТП действительности. подробнее о нервотрепке говорила в конференции, тут - будет нарушением правил форума :).

 

не нравится цена за серверный ЕЕ антивирус. так и живу с ноутбуком с вендосервером и без антивиря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Поддерживаю, и хочу добавить в минус отсутствие визга свинки и "шестерёнки" :)

Нужно включить "интеллектуальный режим" и когда у вас найдёт вирус он "хрюкнет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техническая поддержка антивирусного продукта KIS 2009 оставляет желать лучшего, полгода тянут с ответами. Смысла отвечать по истечении полугодового периода уже нет так, как лицензия на продукт уже заканчиваеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • elen sim
      Автор elen sim
      Какой антивирус лучше настроить для максимальной защиты при работе с онлайн-банкингом — достаточно ли возможностей у Kaspersky Internet Security, или стоит рассмотреть Kaspersky Plus/Total Security?
    • Solnepek7
      Автор Solnepek7
      Помогите пожалуйста, никак не могу найти майнер на ноутбуке. Почему думаю что майнер, потому что при включении диспетчера задач или process exp, ноут сразу затихает и вентиляторы не крутятся, как только диспетчер закрою, сразу большая активность. Сижу битый час общаюсь с DeepSeek, он там что то рекомендует, но не видит(я скрины ему кидал). Скачал SystemInformer (process hacker тот же), тут уже интереснее, при закрытии диспетчера cmd.exe грузит CPU до 33% и жрет 2.4гб памяти, но в дереве процессов не могу найти этот искомый файл что так грузит и запускается через команду. При открытии диспетчера process hacker сразу показывает что cpu в норме, 99% простаивает и файл закрывается. То есть при открытии диспетчера майнер закрывается, с помощью  process hacker не получается найти, банально не понимаю куда тыкать, да же с помощью нейрухи, deepseek иногда говорит несуществующие вкладки. Пришёл к реальным людям)
      Логи прикрепил, в безопасном режиме включал, всё тихо, шума нет, 99% простой системы. 3 раза сделал полную проверку касперским, не видит
      CollectionLog-2025.06.11-19.09.zip

    • YuriyS
      Автор YuriyS
      Такая проблема, при попытке установить антивирус, закрывается программа установки, каждый раз ( в диапазоне 60-67%), попробовал использовать rescue disk, думал может пакость какая то забралась, но ничего не нашел
×
×
  • Создать...