Перейти к содержанию

Лекарство от плохого настроения


Рекомендуемые сообщения

А разве таковое у меня бывает?...

Злой иногда бываю - и по заднице (за дело) у меня не заржавеет.

Философско-мечтательное тоже бывает.

Плохого - не помню.

Если неправ - напомните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • pulivilizator
      От pulivilizator
      Сами выставляются DNS сервера. Началось, как я думаю, после взлома офиса KMSом, DrWeb, Kaspersky и Защитник Windows ничего не находят. В HackJackThis нашел эти адреса, но после удаления они появляются снова. Пробовал сбрасывать TCP IP, переустанавливать драйвера, не помогает. При подключении напрямую к компьютеру интернета, а не через роутер DNS сервера сами не устанавливаются, но проблема не исчезает, и в HackJackThis продолжают появляться после удаления.


      CollectionLog-2022.12.20-22.39.zip
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Несмотря на все изменения, произошедшие в сфере информационной безопасности за последние десятилетия, одной из главных составляющих защиты данных по-прежнему остаются пароли. А когда мы говорим о паролях, на первый план выходят парольные политики.
      В этом посте мы поговорим о том, каких ошибок следует избегать при разработке политики паролей, чтобы обеспечить высокий уровень безопасности аккаунтов и при этом не мучить пользователей попусту фрустрирующими требованиями.
      Что такое парольная политика
      Политика паролей — это некий комплекс правил, основная цель которого состоит в мотивации пользователей к использованию надежных паролей и правильному обращению с ними. Политика паролей может быть как рекомендацией, так и требованием. Но в наше время чаще используется второй вариант: администраторы онлайн-сервиса или IT-инфраструктуры организаций задают правила, касающиеся тех или иных аспектов паролей, сразу в настройках используемого программного обеспечения.
      Правила, входящие в парольную политику, могут быть самыми разнообразными:
      Длина пароля — то есть минимальное и максимальное количество символов, из которых должен состоять пароль. Набор допустимых символов — должен ли пароль включать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы, эмодзи и так далее; или наоборот, не включать что-то из перечисленного. Запрет на те или иные комбинации символов — скажем, на то, чтобы пароль содержал последовательность знаков, совпадающую с названием компании или логином пользователя. Специфические запреты — например, пароль не может начинаться с единицы, содержать прямую последовательность цифр (борьба с 12345678), не должен совпадать по формату с какими-то легко угадываемыми вещами (дата, телефонный номер, номер автомобиля) и так далее. Списки запрещенных паролей — таблицы исключений, которые в целом удовлетворяют всем прочим требованиям, но признаны небезопасными по тем или иным причинам: к примеру, запрет на использование паролей, уже фигурировавших в известных утечках. Срок действия пароля — временной интервал, по истечении которого пользователь должен задать новый пароль. Запрет на переиспользование паролей — то есть запрет менять пароль на один из уже использованных для данной учетной записи ранее. Запрет на смену пароля по инициативе пользователя — такая опция может быть использована для борьбы с угонами учетных записей. То есть это защита от смены пароля злоумышленником. Способ хранения пароля — в частности, явный запрет в организации на всеми любимые стикеры с паролями. Или рекомендация пользоваться менеджером паролей. Санкции — если какие-то правила парольной политики не получается жестко задать в настройках программного обеспечения, можно принуждать пользователей следовать им с помощью тех или иных административных санкций.  
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...