Перейти к содержанию

Часто приходят уведомления о блокировке вредоносной ссылки


kishini_chizy

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я использую Касперский Free и браузер Яндекс.  Во время работы браузера постоянно начинают приходить уведомления о блокировке веб-страницы (скриншот приложила). Вкладок с подобным названием и переходами нет, браузер без моего ведома пытается перейти. Полная проверка Касперским не дала ничего (скриншот приложила). Нашла пост с похоже проблемой, где сказано обратится на этот сайт.  Подскажите как можно избавиться от данной проблемы? Заранее, спасибо.

 

 

 

 

image.thumb.png.b764fcde633d7e903e924eeaa359f663.pngimage.thumb.png.72e6de66632155c6c8493e7f1a61d803.png

CollectionLog-2020.12.24-12.20.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ноябре команда антифрода Яндекса заподозрила неладное. Она получила сигнал о том, что кто-то использует аудиторию популярных браузеров для накрутки просмотров видео в онлайн-кинотеатрах. Пользователи видео не видели, потому что оно воспроизводилось в фоне. Тем не менее оно потребляло существенный трафик и перегружало работой вычислительные ресурсы компьютера, поэтому такое поведение нельзя назвать добросовестным.

 

Мы считаем описанное поведение потенциально опасным и недобросовестным, поэтому приняли решение отключить в Яндекс.Браузере уже установленные копии расширений SaveFrom.net, Frigate Light, Frigate CDN и некоторых других. Пользователи этих расширений получат уведомление, в котором мы расскажем о причинах отключения. После этого они смогут принять осознанное решение и при необходимости включить их вновь (хотя мы настоятельно рекомендуем так не поступать).

Кроме того, мы передали результаты нашего технического анализа коллегам из «Лаборатории Касперского» и Google. В «Лаборатории Касперского» уже подтвердили наличие потенциально вредоносной составляющей в расширениях, теперь продукты компании детектируют эту угрозу и блокируют связанные с ней URL-адреса и фрагменты скриптов.

Также в ходе исследования было обнаружено более двух десятков менее популярных браузерных расширений, использующих аналогичный код. Их мы также отключаем. Мы призываем экспертов присоединиться к поиску и других потенциально опасных расширений. Результаты можно присылать через форму. Вместе мы сможем побороть эту угрозу.

 

Источник: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/534586/

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Mark D. Pearlstone закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • Guffi
      Автор Guffi
      Всем привет! Прошу помощи. Проблема в следующем. Есть батник, который запускает скрипт на вывод уведомления по событию. Когда я прописываю путь к файлу и запускаю тестовое сообщение, то он выкидывает ошибку что файл запустить не удалось. 
      В чем может быть причина? Почему он не хочет запускать исполняемый файл?
       

×
×
  • Создать...