Перейти к содержанию

Не работает удаленное управление с Kaspersky security center


Семен1954

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, приобрели ключи для kaspersky endpoint security для бизнеса стандартный.

Установил на сервер   Kaspersky security center.

На другой сервер удаленно установил Агент администрирования Kaspersky Security Center 12 и  Kaspersky Security 11 для windwows server.

Все работает, кроме удаленного управления с Kaspersky Security Center 12, кнопки не активны.

Проверял порты 15000 и 15001 на обоих машинах состояние Filtered .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Все работает, кроме удаленного управления с Kaspersky Security Center 12, кнопки не активны.

А Ваша лицензия на Kaspersky Security Center включает лицензию на функционал "Системное администрирование"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислали 2 ключа 

 

один для Kaspersky Security Center

 

второй для

 Kaspersky Anti-Virus for Linux Workstation
 Kaspersky Anti-Virus for Windows File Servers
 Kaspersky Anti-Virus for Windows Workstations
 Kaspersky Anti-Virus for Novell NetWare
 Kaspersky Anti-Virus for Linux File Server
 Kaspersky Anti-Virus for Samba Servers
 Kaspersky Endpoint Security for Linux Workstation
 Kaspersky Endpoint Security for Mac
 Kaspersky Endpoint Security 8 for Windows (Workstations component)
 Kaspersky Endpoint Security 8 for Windows (Servers component)
 Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows (Servers component)
 Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows (Workstations component)
 Kaspersky Endpoint Security for Smartphone
 Kaspersky Security for Mobile
 Kaspersky Anti-Virus 5 for Windows Workstations
 Kaspersky Anti-Virus for Windows Workstation for R-Style
 Kaspersky Anti-Virus for Windows Workstation for Aquarius
 Kaspersky Anti-Virus for Windows Workstation for DEPO
 Kaspersky Endpoint Security 10 for Mac
 Kaspersky SafeBrowser for iOS
 Kaspersky SafeBrowser for WinPhone
 Kaspersky Endpoint Security 10 for Linux
 Kaspersky Security 10 for Windows Server

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничения:

- управление мобильными устройствами

- количество установок программы безопасности

 

Системного администрирования нет, получается из-за этого и не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Семен1954 сказал:

Системного администрирования нет, получается из-за этого и не работает?

Да. На функционал системного администрирования нужна лицензия. Она есть в пакете "Расширенный" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день.
      Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
      Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
      Что из этого вышло:
      1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
      2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
      2.1) Временный доступ
      2.2) Доступ
      3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
      4) Сообщение не приходит 
      По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
      Как это вообще работает? Как это "починить"?
×
×
  • Создать...