Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Любая проверка тормозит работу компьютера, особенно это касается "Полной проверки", раньше (20 версия) при запуске полной проверки была функция выключения компьютера по окончании проверки (или перезагрузить, оставить включённым), однако несколько месяцев назад, при очередном обновлении это убрали. 

Поддержка ответила, что да, убрали, может когда - нибудь вернём, отправили разработчикам. 

Если установить старый интерфейс  https://box.kaspersky.com/f/afd64acd2e934034aec0/?dl=1, то работать будет всего несколько дней, до очередного автоматического обновления, а лезть в реестр не готов - потом ещё ось гикнется.

И как должна осуществляться полная проверка? Оставлять компьютер на всю ночь включённым? Вот интересно - сам персонал лаборатории и владельцы компании  пользуются этим продуктом?

Опубликовано
2 часа назад, Юрий Ли сказал:

особенно это касается "Полной проверки"

Полная проверка выполняется с максимальным потреблением ресурсов ПК.
Это штатное поведение

Полную проверку рекомендуется выполнить после  установки, либо после заражения, если оно все таки произошло.

Опубликовано

Полную проверку стоит проводить один раз, после установки антивируса. Потом в ней нет необходимости.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bomzh78
      Автор Bomzh78
      База знаний, общие вопросы - вроде бы очевидно.
      "Переход с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Standard невозможен.
      При переходе с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Plus, вы можете пользоваться бесплатной версией Kaspersky Security VPN."
      Вроде всё понятно, идём в личный кабинет.
      "Защитите свои устройства с помощью приложений из вашей подписки
      Подробнее см. блок Приложения"
       
       
      Вроде всё отлично, всё понятно.
      Скачивается kaspersky4win202121.15.8.493ru_45358
      Иии...
       
       
      Я ничего не понял. 
      Вызываю пояснительную бригаду.
      Пока решил не переходить, потому как переход с Total Security на Kaspersky Standard 😕 не вдохновляет.
    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • emelanovigor675
      Автор emelanovigor675
      Как я понял я словил майнер. MinerSearch не помог. Папку с майнером нашел , при удалении восстанавливается. Решил скачать касперский , выдает вот это
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь по персональным продуктам".
    • Алексей0
      Автор Алексей0
      Здравствуйте! 
      Возник вопрос по теме безопасности. 
      Будет ли в будующем функционал проверки ссылок(коротких ссылок), файлов(возможно архивов) на наличие потенциальных рисков, на примере Virus total. 
    • domsalvatorr
      Автор domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
×
×
  • Создать...