V_kol Опубликовано 7 февраля, 2009 Опубликовано 7 февраля, 2009 Здравствуйте, не обновляются антивирусные базы KAV 8.0.0.357 klwk.com - пишет, что всё чисто. Компютер тормозит, при отключении антивируса - более менее нормально. + подозрительный digeste.dll Подскажите что делать? virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log
Гриша Опубликовано 7 февраля, 2009 Опубликовано 7 февраля, 2009 Установите AVZPM и сделайте логи заново...
V_kol Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Опубликовано 7 февраля, 2009 вот новые логи virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log
Гриша Опубликовано 7 февраля, 2009 Опубликовано 7 февраля, 2009 AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить". begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\digeste.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\winlogon.exe',''); DeleteService('emveywdpwkq'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\rqqkgpcpmeg.sys',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\000011ED.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\rqqkgpcpmeg.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\winlogon.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\digeste.dll'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_DeleteSvc('emveywdpwkq'); BC_Activate; CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Полученный архив отправьте на newvirus@kaspersky.com не забыв указать пароль(virus).Ответ сообщите. Логи повторить. 1
V_kol Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Опубликовано 10 февраля, 2009 После выполнения скрипта базы обновились, проблем не наблюдается. Аналитики newvirus@kaspersky.com ответили: Здравствуйте, digeste.dll Этот файл повреждён. rqqkgpcpmeg.sys - Rootkit.Win32.Agent.hca Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление. virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log
ТроПа Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 1.AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить". begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\rqqkgpcpmeg.sys'); BC_ImportDeletedList; BC_DeleteSvc('emveywdpwkq'); ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить". begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. Прислать карантин (файл quarantine.zip из папки AVZ) на адрес newvirus@kaspersky.com В теле письма укажите пароль на архив virus. После того как получите ответ запостите нам. 2.Пофиксить в HijackThis следующие строчки R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file) Повторите логи.
V_kol Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Опубликовано 10 февраля, 2009 скрипты выполнены, пофиксили строчку R3, newvirus@kaspersky.com ответили: Hello, digeste.dll This file is corrupted. Please quote all when answering. The answer is relevant to the latest bases from update sources. Новые логи: virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log
akoK Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) Какие проблемы наблюдаются? Изменено 11 февраля, 2009 пользователем akoK
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти