Перейти к содержанию

Баннер


Сергей 1

Рекомендуемые сообщения

Я заявляю следующее:

 

С этого момента я не буду оказывать помощь пользователю Сергей 1, в чем либо она не выражалась, как обычный пользователь

Все же действия как модератор - будут осуществляться

Изменено пользователем Kapral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так грубо, я Вам ничего плохого не делал. Просто хотел, чтобы не было предупреждений за недоразумение с картинкой вызванное не знанием ответа на вопрос и просьбой показывать ссылку, в которой не было смысла, потому что она не являлась основной причиной. А 16 пост выглядит, как каприз и всё. Вы на моём месте тоже бы возмутились из-за несправедливых предупреждений и всё. Ответа на вопрос не получил, зато модераторские действие всегда на месте бывают. И зачем надо было на форуме это писать, сейчас каждый будет свои комментарии оставлять.

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы в личке и общались, не знаю чё он на форум пошёл, лучше бы ответ нормальный дал или сразу сказал, что ничего про это не знает и ничего бы не было ( картинок и ссылок). Надоело уже взрослым людям элементарные вещи объяснять, которые не могут понять, за что действительно следует делать предупреждения, а за что не следует.

 

Elly

 

Почему тебе в личку нельзя послать письмо. Ты же говорила, что он у тебя включена или нет?

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Роман04
      От Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

    • Илья Семагин
      От Илья Семагин
      Здравствуйте! У меня Касперский Плюс на смартфоне и ноутбуке. На ноутбуке включил анти-баннер - реклама исчезла - красота! Можно ли сделать то же самое в телефоне? Я полазал в Касперском на телефоне, анти-баннера (как на ноуте) к сожалению не нашел
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      О гигантских масштабах слежки за интернет-пользователями мы писали не раз. За каждым кликом на веб-сайтах, прокруткой экрана в мобильном приложении и вводом слова в поисковую форму следят десятки технологических компаний и рекламных фирм. Кроме телефонов и компьютеров, в этом участвуют смарт-часы, умные ТВ и колонки и даже автомобили. Как выясняется, эти залежи информации используются не только рекламными агентствами, для того чтобы предложить вам лучший пылесос или страховку. Через различные компании-посредники эти данные охотно приобретают спецслужбы всех мастей: полиция, разведка и так далее. Вот недавнее расследование подобной практики, посвященное платформе Patternz и «рекламной» фирме Nuviad. До этого аналогичные расследования затрагивали компании Rayzone, Near Intelligence и другие. Компании, юрисдикции их регистрации, списки клиентов отличаются, но общий рецепт один и тот же: собирать служебную информацию, генерируемую при показе рекламы, сохранять ее, а потом перепродавать силовым структурам различных стран.
      За кулисами контекстной рекламы
      Ранее мы подробно описывали, как данные собираются на веб-страницах и в приложениях, но не уделяли внимания механизму их использования. Если сильно упростить, то в современном Интернете за каждый показанный баннер или рекламную ссылку ведется молниеносная сложная торговля. Рекламодатель загружает в специальную платформу (DSP, Demand-side-platform) свою рекламу и требования к аудитории, а платформа находит подходящие сайты или приложения для показа этой рекламы. Затем DSP вступает в аукцион за нужные виды рекламы (баннер, видео и тому подобное), отображаемые на этих сайтах и в приложениях. В зависимости от того, что за пользователь смотрит рекламу и насколько он подходит под требования рекламодателя, победить в аукционе могут те или иные типы рекламы. Этот процесс называется аукционом в реальном времени, RTB (real-time bidding). В момент торга его участники получают информацию о потенциальном потребителе рекламы: данные, ранее собранные о человеке, суммируются в короткую карточку описания. В зависимости от того, на каких платформах это происходит, состав этих данных может отличаться, но вполне типичным набором будет примерное или точное местоположение клиента, используемое им устройство, версия ОС, а также «демографические и психографические атрибуты», проще говоря — пол, возраст, состав семьи, хобби и другие интересующие этого пользователя темы.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...