Перейти к содержанию

Jimm: не войти


Jen94

Рекомендуемые сообщения

снова не очень умный но все же вопрос...

уже второй день пытаюсь зайти в аську с мобильника-заходит, но не дает отправлять сообщения и пишет, что все контакты не в сети. такого никогда не было, особенн зная, что один(созвонился для теста) точно в сети. сегодня снова зашел, ситуация та же, и читаю сообщение, что эта версия больше не поддерживается, нужно скачать единственно правильную версию с официального сайта icq. вот теперь вопрос: есть ли единственно верная версия для мобильника? и чем заходить в аську с мобильника, чтобы постоянно не возникали подобные проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • 2107zak
      Автор 2107zak
      Дорого времени суток проблема: Вирус блокирует антивирусы. Вход в безопасный режим. Kaspersky Virus Removal Tool их видит но удалить не может.  Dr.Web CureIt не видит Windows.
      Windows не переустанавливается: не дает отформатировать и не дает удалить раздел. Если удалось как то  установить какой ни будь утилиту по уделению, начинаешь сканировать-   Windows перезагружается синим эканом. После перезагрузки система откатывается в начало как было до  манипуляций с компьютером. Диск С забит.  
      CollectionLog-2025.02.15-01.30.zip
    • Вечер Пятницы
      Автор Вечер Пятницы
      MacBook Air , MacOS Sequoia 15.0 (24A335) при перезагрузке ноутбука Kaspersky Premium выходит из приложения самого себя и просит ввести код или пароль. Кроме того Мониторинг сети не видит wi-fi, говорит, что я не подключен ни к одной сети, хотя в тот момент я сижу на wi-fi. Перезагрузка не помогает. Проблема возникла 23.09.2024 г.
    • themany
      Автор themany
      Не могу войти в My Kaspersky.  Не удалось войти. Пожалуйста повторите попытку позже.
       
      Что с этим делать? Как решить вопрос.
       
×
×
  • Создать...