kymach76 0 Опубликовано 4 февраля, 2009 Share Опубликовано 4 февраля, 2009 Здравствуйте KAV 8.0.0.506 устранил уязвимость в качестве автозапуска флеш накопителей,выносного жосткого диска.Без атозапуска стало не удобно,подскажите пожалуйста,можно ли вернуть эту опцию в рабочее состояние и как.Пробовал удалять KAV не помогло.VISTA HOME PREMIUM.Зараннее благодарен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fasawe 69 Опубликовано 5 февраля, 2009 Share Опубликовано 5 февраля, 2009 Немного сплагиатничаю: Пуск => Выполнить => набрать команду regedit, потом найти ветвь [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ CurrentControlSet\Services\CDRom], параметр: Autorun, тип: REG_DWORD, значение: 0=отключено, 1=включено. Если не поможет, то еще посмотреть, что прописано в параметре NoDriveTypeAutoRun ключа HKEY_CURRENT_USER\Software\ Microsoft\Windows\CurrentVersion\ Policies\Explorer QUOTE, возможные варианты: 91 - AutoRun для всех дисководов включен, bd - AutoRun для всех дисководов выключен, b9 - AutoRun для FDD (Floppy Disk Drive) включен, для CD-ROM и HDD выключен, b5 - AutoRun для HDD включен, для CD-ROM и FDD выключен, 9d - AutoRun для CD-ROM включен, для HDD и FDD выключен, b1 - AutoRun для HDD и FDD включен, для CD-ROM выключен, 95 - AutoRun для CD-ROM и HDD включен, для FDD выключен. И от себя, патч AutorunDisabled действительно отрубает помимо сменных носителей в Висте ещё и сидюк. Обычно после изменения параметра Autorun в службе CDRom и перезагрузки(!) сидюк появляется опять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kymach76 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2009 Спасибо,бльшое за помощь.только автозапуск Сидюка работает.А все остальные автозапусуки молчат, по этому пути HKEY_CURRENT_USER\Software\ Microsoft\Windows\CurrentVersion\ Policies\Explorer QUOTE, дохожу только до Policies\System, Explorer QUOTE не нахожу.Не сочтите за труд,но может можно какие нибудь способы.Переустанавливать систему не хотелось бы стоит S.P. 1 ,а тянуть его из инета опять напряг инет мобильный и дорогой.Если,что нибудь можно сделать,буду очень признателен.Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio342 108 Опубликовано 5 февраля, 2009 Share Опубликовано 5 февраля, 2009 Здравствуйте. Попробуйте эти рекомендации (Сообщ. 18): http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...mp;#entry729213 Перевод, если нужен: http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...st&p=877034 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fasawe 69 Опубликовано 5 февраля, 2009 Share Опубликовано 5 февраля, 2009 Стоп, в Висте есть в Пуск>Панель Управления>Автозапуск Там можно "восстановить все по умолчанию". Это по идее должно вернуть настройки на место. Если не получится, то доеду до дома и посмотрю у себя на Висте. Лично у меня только сидюк после этого патча проглючил, а остальное работало, поэтому и не заморачивался вопросом... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kymach76 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2009 Здравствуйте.Попробуйте эти рекомендации (Сообщ. 18): http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...mp;#entry729213 Перевод, если нужен: http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...st&p=877034 Где ети ключи, MountPoints2. Стоп, в Висте есть в Пуск>Панель Управления>АвтозапускТам можно "восстановить все по умолчанию". Это по идее должно вернуть настройки на место. Если не получится, то доеду до дома и посмотрю у себя на Висте. Лично у меня только сидюк после этого патча проглючил, а остальное работало, поэтому и не заморачивался вопросом... К сожалению,это не помогло.Автозапуск диска работает.Всего остального нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio342 108 Опубликовано 5 февраля, 2009 Share Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) Вы это делали: Делайте следующее:1. Пуск > Панель Управления > Автозапуск > 'Изпользовать автозапуск на всех устройствах' - снять галочку (ОК). Перезагрузка. 2. Пуск > Панель Управления > Автозапуск > 'Изпользовать автозапуск на всех устройствах' - отметить галочку (ОК). Перезагрузка. Готово. Paul ? Где ети ключи, MountPoints2.Выполните скрипт: http://support.kaspersky.ru/kis2009/tech?p...08636031#script begin RegKeyDel('HKCU','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MountPoints2'); end. Перезагрузите компьютер. Изменено 5 февраля, 2009 пользователем sergio342 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kymach76 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2009 Вы это делали: ? Выполните скрипт: http://support.kaspersky.ru/kis2009/tech?p...08636031#script begin RegKeyDel('HKCU','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MountPoints2'); end. Перезагрузите компьютер. Спасибо,но увы ни действия в автозапуске,ни удаление ключей ни к чему не привели Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio342 108 Опубликовано 5 февраля, 2009 Share Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) Запустите рег-файл, который в архиве. Перезагрузитесь. Если не поможет, попробуйте ещё раз сделать: http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...mp;#entry729213 Больше не знаю, что могло сломаться. Подождем Fasawe - у меня сейчас нет Висты под рукой... по этому пути HKEY_CURRENT_USER\Software\ Microsoft\Windows\CurrentVersion\ Policies\Explorer QUOTE, дохожу только до Policies\System, Explorer QUOTE не нахожуИзменения мастером сюда вносятся: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer Файлик из архива восстанавливает изменения.Vista_default.zip Изменено 5 февраля, 2009 пользователем sergio342 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kymach76 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2009 Запустите рег-файл, который в архиве. Перезагрузитесь. Если не поможет, попробуйте ещё раз сделать: http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...mp;#entry729213Больше не знаю, что могло сломаться. Подождем Fasawe - у меня сейчас нет Висты под рукой... Изменения мастером сюда вносятся: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer Файлик из архива восстанавливает изменения. Спасибо огромное всё работает!Мир не без добрых людей!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio342 108 Опубликовано 5 февраля, 2009 Share Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) Не за что . Восстановилось после рег-файла или ещё в Панель Управления > Автозапуск изменения делали? Изменено 5 февраля, 2009 пользователем sergio342 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kymach76 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2009 Не за что . Восстановилось после рег-файла или ещё в Панель Управления > Автозапуск изменения делали? После рег-файла,перегрузился и всё начало работать,еще раз спасибо!Приятно общаться с умными людьми!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.