Перейти к содержанию

Причины прерывания интернета


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

У меня бывают кратковременные обрывы связи, т.е. пропадает интернет. При этом соединение с роутером имеется, а телефон пишет "потеряно подключение к интернету". После перезагрузки роутера, иногда нескольких, соединение с интернетом восстанавливается. Если набраться терпения, интернет может вернуться и без перезагрузки роутера, но с перезагрузкой быстрее. 

 

Скажите пожалуйста, где искать проблему - в роутере или у провайдера? Не знаю мучать ли поддержку или дело в моем старом ТП-линк TL-WDR3500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Без роутера бы проверить.

Можно, но муторно. Это мне выходит надо подсоединить стационарный комп и сидеть строго за ним. А когда пропадет интернет (и пропадёт ли) никто не знает. Вот сегодня 2 раза пропадал, может больше не пропадет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы тогда хотите узнать? Гадать? Тут 3 варианта: звонить провайдеру, проверять без роутера или попробовать другой роутер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был старенький д-линк роутер, устройства так же теряли связь с инетом, но на нем индикатор подключения к сети не гас. Стал смотреть через вэб интерфейс в статусе... Подключение то появлялось то пропадало, а индикатору пофигу горит себе)  Попробуйте на втором устройстве помониторить через вэб интерейс соединение с интернетом. Ну а так конечно другой роутер попробовать бы на вашей линии, или ваш дайте другу потестить

Не знаю может еще прошивку сменить, раз вам муторно проверять)

 

39 минут назад, Mrak сказал:

Можно, но муторно. Это мне выходит надо подсоединить стационарный комп и сидеть строго за ним. А когда пропадет интернет (и пропадёт ли) никто не знает. Вот сегодня 2 раза пропадал, может больше не пропадет. 

Поставьте прогу записи экрана на стационарный комп, потом промотаете и увидите пропадал или нет

Изменено пользователем Alexander-kv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пустить пинг до роутера и 8.8.8.8 и смотреть:

Пропал инет - связь с роутером есть или нет.

Ещё можно в роутере пустить пинг и смотреть, когда инет пропадет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@oit если будет пинг с роутером, но не будет связи с 8.8.8.8, то это не скажет в чём проблема. Всё также может быть как роутер, так и провайдер. А если можно будет попасть на страницу роутера, то тут и пинговать нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так пинг как раз нужен, чтобы это проверить.

Возможно, что проблема может быть в телефоне или ноуте.

У меня, к примеру ноут стабильно теряет по утрам после включения сеть вайфай. Восстанавливается только после перезагрузки ноута или роутера.

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@oit так с таким же успехом можно соединение на устройстве перезапустить. Но это опять же не отметает проблему роутера или устройства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исключаете перегрев, например при длительном скачивании торрента на максимальной для роутера скорости?

Если случается в определённое время, например в будни вечером, то очевидно проблема у провайдера.

Попробуйте поспрашивать у соседей подключённых к той же сети.

 

Хотел бы уточнить. Проблема наблюдается у мобильных устройств, а \кабелем ничего не подключено?

 

на 4 пда есть старые жалобы на отвал сети 2.4 гГц, но при этом 5 гГц работают

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mrak сказал:

После перезагрузки роутера, иногда нескольких, соединение с интернетом восстанавливается.

возможно перегрев.  возможно есть неисправный элемент, который нарушает температурный режим работы

 

1 час назад, Mrak сказал:

соединение с роутером имеется, а телефон пишет "потеряно подключение к интернету"

лучше зайти в настройки роутера и узнать статус соединения WAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mrak сказал:

Можно, но муторно. Это мне выходит надо подсоединить стационарный комп и сидеть строго за ним. А когда пропадет интернет (и пропадёт ли) никто не знает. Вот сегодня 2 раза пропадал, может больше не пропадет. 

Понятное дело, что муторно но провести эту процедуру очень желательно, дабы без нее вы не выясните есть ли косяк в роутере. Еще плюсом проверить актуальность вашей прошивки роутера и при необходимости обновить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, oit сказал:

Возможно, что проблема может быть в телефоне или ноуте.

 

Нет. Когда теряется сигнал, то это происходит на любых устройствах, подключенных по вай фай.

 

1 час назад, sputnikk сказал:

на 4 пда есть старые жалобы на отвал сети 2.4 гГц, но при этом 5 гГц работают

Убрал у роутера режим 2.4 вообще, тестирую только на 5ти. Посмотрим как пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вай фай соединение не пропадает, значит проблема в стороне WAN порта роутера и кабеля провайдера. В веб интерфейсе роутера есть возможность пинга и трассировки в System Tools - Diagnostic.

Во время проблемы залезть в веб интерфейс и посмотреть пингуются ли сайты. 

Еще может быть проблема в отвале днс серверов провайдера (с ростелекомом сталкивался) и ни один сайт не открывается. Надо вручную в настройках WAN прописать первичный DNS 8.8.8.8 c вторичным 8.8.8.4 и проверить отваливается ли интернет со временем.

Clipboard01.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуй Mrak,

Согласен с Ummitium.

Попробуйте пожалуйста на момент проблемы выполнить следующие команды в командной строке Windows (cmd.exe):

nslookup google.com

и так:
 

nslookup google.com 8.8.8.8

Чтобы исключить возможную проблему с днс-серверами вашего провайдера или днс кэша.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От ska79
      Открыт 23 порт на роутере keenetic lite kn-1311, при этом в настройках роутера отключено управление с помощью приложения андроид и удаленный доступ к роутеру. Так и должно быть? - порт остается открытым несмотря на отключение этих функций?
      Об открытом порте сигналит kaspersky lot scanner
    • От Ytkaaa
      Здравствуйте! Есть вопрос: у меня есть роутер(выдал провайдер) ZTE F680, как проверить взломан ли он, и защитить его от взлома?
    • От PitBuLL
      Wi-Fi TP-Link Archer C5-AC1200.
      С момента его покупки, почти два года назад, у провайдера, установки и настройки техником провайдера - периодически вижу в настройках роутера посторонние подключения устройств по Wi-Fi. 
      Сразу, после покупки, установке и настройке роутера техником - на следующий день обнаружил 4 чужих подключенных устройства. Поменял тогда пароль от роутера (15 символов), поменял пароль от Wi-Fi (30+ символов).
      Через некоторое время опять стали подключаться чужие устройсва.
      Вызывал техника. Со слов техника он обновил прошивку , вернее установил предыдущую версию. Пароли опять были сменены. Через некоторое время опять стали подключаться чужие устройсва.
      И вот опять посторонние подключения. Я уже настройки роутера сбросил к заводским (Reset) и поменял пароли от роутера (15 символов) а  на Wi-Fi (30+ символов).
      Как подключаются посторонние? Взламывают 15-ти значный пароль от роутера или 30+ значный пароль от Wi-Fi? 
      Доступ к ПК с которого вхожу в настройки роутера только у меня.
      30+ значный пароль от Wi-Fi даже домашние не знают. Ввел пароль на их мобильных устройствах один раз, теперь подключаются автоматически (их устройства пароль запомнили, как в принципе и должно быть).
      И тем более ни кто из семьи не сливал пароль от  Wi-Fi соседям, посторонним людям. Ни когда гости не подключались к моей сети Wi-Fi.
       
    • От Stanley
      Была нормальная скорость скачивания с uTorrent ~800КБ/с. А потом как-то в один день стала моей обычной скоростью скачивания с интернета не более 130КБ/с. Устанавливал более новую версию, старую версия, самую новую и даже другие торренты пробовал, но ничего ее не меняет. А так же естественно подбирал разные настройки для повышения скорости и программы и клинеры для удаления всяких ошибок и прочего и на вирусы проверял, но ничего не поменялось. Сейчас произошла вот такая проблема https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=58029
       
      Я ее вроде как решил, удалил Аваст и скачал qBittorrent Скорость по-прежнему ~120КБ/С.
       
       Думал, что это провайдер ограничивает скорость, ведь у моего друга такая же проблема. Звонил в ростелеком, сказали, что они ничего не ограничивают. Да и у второго моего друга скорость скачка с торрента нормальная. 
       
      Если у кого есть мысли, как решить проблему напишите.
       
    • От MotherBoard
      Добрый. Ребята, вчера обматерилась, но слава Богу, настроили наконец-то аппаратуру  и ТВ  работает.
      С чего всё началось.
       У меня в одну комнату протянут интернет по полу и кабель прибит местами конечно, плюс в соседней комнате цифровое ТВ от Ростелекома , где кабель натянут по потолку.
       
      В своё время  у меня  сгорел или  бог знает роутер на интернете, но последний раз я купила АСУС, поставила, подключила - инет появился. В настройки пришлось залазить только ради того, чтобы поставить пароль для беспроводной сети.
      До этого было конечно  немного не проще, когда в 2008 году я подключала интернет, взяв Роутер ДИР 100, я матюкалась, что с текущими настройками, что тогда требовалось вводить, он не работал, но потом мне посоветовали поменять аппарат на более мощный, взяла ДИР320, мне его провайдер прошил под АСУС и усе, Вуаля.  Временами если инет пропадал, звоню провайдеру что нет интернета, мне и говорят, Ай Пи поменялся, потом включите НАТ, поменялся ВПН Сервер, Поменялся ДНС СЕрвера цифры. В общем более менее привычные дела, что я привыкла видеть в прошивке. А сейчас так вообще всё на автомате и ничего вводить не надо, да и роутеры стоят  недорого. Если я ДИР 320 тогда брала почти за 2000р, то недавно я купила  оригинал АСУС за 1400.  В общем я теперь сторонник Кенетик и АСУС, дешево и сердито, главное всё работает.
       
      Тут летит маршрутизатор  или модем Ростелекома. Пришлось заказывать новый, я выпала, АСУС или Кенетик для этих же целей уже ценник взлетает до 4000-5000р. Скрепя зубы беру ТП ЛИНК N300.  Подключаю - ноль реакций.  На телевизоре ошибка ДНС, в компьютере в статусе тоже какие то  шесть или семь строк, в которых  мелькает более менее знакомая  символика, как Ай Пи, ДНС и тд = всё N/A.
       Еще на старте нашла  нашла какие то непонятные VPI , VCI = всё.. мой мозг взорвался. звоню на горячую линию, там понеслось:
      -Вам надо  воткнуть  в четвертый порт, только по нему  ТВ работает
      PS: Втыкаю, не работает, старая песня.
      -Вам надо  сделать пару настроек на компе,  нужно вести 0 и 37, чтобы он работал от приставки
      PS: НО как выяснилось, не пара циферок там ввести надо. Я трубку кладу, пытаюсь  тот роутер подключить вместо своего, но увы, он не подходит!!! Кабель розеточка с щелчком не подходит. Там порт wan  мельче. Пришлось катить за кабелем, кабеля продаются в Вимосе, Петровиче, но одеть эти розеточки некому, у людей руки не с того места, а провайдеры все на карантине, всё закрыто. Хорошо нашла знакомых, купила кабель и мне одели, приехала домой, протянула кабель из комнаты в комнату, чтобы подключиться от своего компа к нужному роутеру, так как ноута под рукой нет, поехали дальше.
      Открываю прошивку роутера, вижу две незнакомые настройки, ввожу что слышала заранее по вонку, но дело ни с места, в статусе пусто, приставка Ростелекома грузится, но выдает ошибки вместо ТВ.
      Звоню на горячую линию, выбираем  какие то там каналы, типы протоколов, куча настроек, меняли эти  два числа так и эдак, дохлый номер.
      Потом уже звонок оборвался, но спасибо ребятам, сами перезвонили, продолжили, но стоило только забраться в распределение портов для разных нужд, перезагрузка и роутер  улетал в неизвестном направлении, а Телевизор писал - не подключен сетевой кабель. И так несколько раз сбрасывала роутер на заводские настройки, иначе после подобных операций он не только у ТВ пропадал, но и у меня в браузере данный  адрес не отвечал и не грузился.
       
      На Н-ный раз всё же получилось, когда через разные разделы мы создали два виртуальных канала с кучей настроек, роутер наконец то перестал вылетать. ТВ появилось. ТРи часа висения на телефоне горячей линии. Мозг взорван, но главное дело сделано.
       
      Теперь кто-нибудь поясните мне пожалуйста. Это ТП Линк такой с непонятными настройками? Первый раз в нем лазала.  Или это  Ростелеком сам по себе  с такими геморными настройками? Или у нас интернет настройки беспроблемны автоматически, это чисто цифровое ТВ такое? В общем мозг мой взорвался  с этими настройками и я почувствовала себя не в своей тарелке. Нечто напоминает времена старого инета, когда нужно было оборудование помощнее для ручных настроек. Но чтобы настолько... Реально не ожидала, что подобное еще существует.
×
×
  • Создать...