Перейти к содержанию

Причины прерывания интернета


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

У меня бывают кратковременные обрывы связи, т.е. пропадает интернет. При этом соединение с роутером имеется, а телефон пишет "потеряно подключение к интернету". После перезагрузки роутера, иногда нескольких, соединение с интернетом восстанавливается. Если набраться терпения, интернет может вернуться и без перезагрузки роутера, но с перезагрузкой быстрее. 

 

Скажите пожалуйста, где искать проблему - в роутере или у провайдера? Не знаю мучать ли поддержку или дело в моем старом ТП-линк TL-WDR3500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Без роутера бы проверить.

Можно, но муторно. Это мне выходит надо подсоединить стационарный комп и сидеть строго за ним. А когда пропадет интернет (и пропадёт ли) никто не знает. Вот сегодня 2 раза пропадал, может больше не пропадет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы тогда хотите узнать? Гадать? Тут 3 варианта: звонить провайдеру, проверять без роутера или попробовать другой роутер.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был старенький д-линк роутер, устройства так же теряли связь с инетом, но на нем индикатор подключения к сети не гас. Стал смотреть через вэб интерфейс в статусе... Подключение то появлялось то пропадало, а индикатору пофигу горит себе)  Попробуйте на втором устройстве помониторить через вэб интерейс соединение с интернетом. Ну а так конечно другой роутер попробовать бы на вашей линии, или ваш дайте другу потестить

Не знаю может еще прошивку сменить, раз вам муторно проверять)

 

39 минут назад, Mrak сказал:

Можно, но муторно. Это мне выходит надо подсоединить стационарный комп и сидеть строго за ним. А когда пропадет интернет (и пропадёт ли) никто не знает. Вот сегодня 2 раза пропадал, может больше не пропадет. 

Поставьте прогу записи экрана на стационарный комп, потом промотаете и увидите пропадал или нет

Изменено пользователем Alexander-kv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустить пинг до роутера и 8.8.8.8 и смотреть:

Пропал инет - связь с роутером есть или нет.

Ещё можно в роутере пустить пинг и смотреть, когда инет пропадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oit если будет пинг с роутером, но не будет связи с 8.8.8.8, то это не скажет в чём проблема. Всё также может быть как роутер, так и провайдер. А если можно будет попасть на страницу роутера, то тут и пинговать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пинг как раз нужен, чтобы это проверить.

Возможно, что проблема может быть в телефоне или ноуте.

У меня, к примеру ноут стабильно теряет по утрам после включения сеть вайфай. Восстанавливается только после перезагрузки ноута или роутера.

Изменено пользователем oit
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oit так с таким же успехом можно соединение на устройстве перезапустить. Но это опять же не отметает проблему роутера или устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключаете перегрев, например при длительном скачивании торрента на максимальной для роутера скорости?

Если случается в определённое время, например в будни вечером, то очевидно проблема у провайдера.

Попробуйте поспрашивать у соседей подключённых к той же сети.

 

Хотел бы уточнить. Проблема наблюдается у мобильных устройств, а \кабелем ничего не подключено?

 

на 4 пда есть старые жалобы на отвал сети 2.4 гГц, но при этом 5 гГц работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mrak сказал:

После перезагрузки роутера, иногда нескольких, соединение с интернетом восстанавливается.

возможно перегрев.  возможно есть неисправный элемент, который нарушает температурный режим работы

 

1 час назад, Mrak сказал:

соединение с роутером имеется, а телефон пишет "потеряно подключение к интернету"

лучше зайти в настройки роутера и узнать статус соединения WAN

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mrak сказал:

Можно, но муторно. Это мне выходит надо подсоединить стационарный комп и сидеть строго за ним. А когда пропадет интернет (и пропадёт ли) никто не знает. Вот сегодня 2 раза пропадал, может больше не пропадет. 

Понятное дело, что муторно но провести эту процедуру очень желательно, дабы без нее вы не выясните есть ли косяк в роутере. Еще плюсом проверить актуальность вашей прошивки роутера и при необходимости обновить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, oit сказал:

Возможно, что проблема может быть в телефоне или ноуте.

 

Нет. Когда теряется сигнал, то это происходит на любых устройствах, подключенных по вай фай.

 

1 час назад, sputnikk сказал:

на 4 пда есть старые жалобы на отвал сети 2.4 гГц, но при этом 5 гГц работают

Убрал у роутера режим 2.4 вообще, тестирую только на 5ти. Посмотрим как пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вай фай соединение не пропадает, значит проблема в стороне WAN порта роутера и кабеля провайдера. В веб интерфейсе роутера есть возможность пинга и трассировки в System Tools - Diagnostic.

Во время проблемы залезть в веб интерфейс и посмотреть пингуются ли сайты. 

Еще может быть проблема в отвале днс серверов провайдера (с ростелекомом сталкивался) и ни один сайт не открывается. Надо вручную в настройках WAN прописать первичный DNS 8.8.8.8 c вторичным 8.8.8.4 и проверить отваливается ли интернет со временем.

Clipboard01.jpg

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй Mrak,

Согласен с Ummitium.

Попробуйте пожалуйста на момент проблемы выполнить следующие команды в командной строке Windows (cmd.exe):

nslookup google.com

и так:
 

nslookup google.com 8.8.8.8

Чтобы исключить возможную проблему с днс-серверами вашего провайдера или днс кэша.

 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • rancol347
      Автор rancol347
      После установки фри версии касперского заметил, что интернет стал очень долго грузить что-то с новой вкладки. Нормально грузиться пару сайтов, и вот этот форум)
    • Andrei93
      Автор Andrei93
      Здравствуйте.
       
      Я выполняю powershell скрипт с помощью планировщика задач от системы
       
      1. Скрипт подписан сертификатом.
      2. Скрипт выполняет установку msi плагина для Outlook.
       
      KSC считает, что это троян.
       
      - По какой причине ?
      - Как правильно разрешить мою проблему ?
       
      Kasperskiy Endpoint Security: 12.3.0.493
       
       
       


    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      12 мая — Всемирный день борьбы с шифровальщиками. В 2025 году в этот памятный день, учрежденный Интерполом и «Лабораторией Касперского», мы хотим обсудить тенденции, которые прослеживаются в ransomware-инцидентах и служат доказательством того, что с каждым годом идея вести переговоры со злоумышленниками и совершать переводы в криптовалюте становится все хуже.
      Низкое качество расшифровщиков
      Когда инфраструктура компании зашифрована в результате атаки, бизнес в первую очередь хочет вернуться к нормальной деятельности, как можно быстрее восстановив данные на рабочих станциях и серверах. Из записок вымогателей может сложиться впечатление, что после оплаты компания получит приложение, которое быстро вернет всю информацию на свои места и можно будет практически безболезненно продолжить работу. На практике этого почти никогда не случается.
      Во-первых, часть вымогателей просто обманывает своих жертв и вообще не присылает расшифровщик. Такие случаи стали широко известны, например благодаря утечке внутренней переписки вымогателей Black Basta.
      Во-вторых, бизнес вымогателей — это шифрование, а не расшифровка, поэтому написанию декрипторов уделяется минимум внимания: они плохо и медленно работают. Может оказаться, что восстановление данных из резервной копии пройдет значительно быстрее, чем восстановление при помощи утилиты злоумышленников. Часто присланные вымогателями расшифровщики сбоят при встрече с экзотическими именами файлов, из-за конфликтов прав доступа или просто без видимой причины и при этом не имеют механизма продолжения расшифровки с того места, где она прервалась. Иногда, из-за некорректной обработки, они просто портят файлы.
      В результате образовался целый сегмент ИТ-бизнеса — нормальная расшифровка. Легитимные компании берут полученный от вымогателей сырой расшифровщик и переписывают его так, чтобы он работал нормально. Но быстро найти такую компанию и дождаться улучшенную версию утилиты — опять потери денег и времени.
       
      View the full article
    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Лето в самом разгаре, а это значит одно — пора путешествовать! Помните, как раньше готовились к поездкам? Покупали небольшой путеводитель, маленькую книжку-переводчик и допрашивали всех друзей и заядлых туристов: «Что там посмотреть? Сколько стоят экскурсии? А как сим-карту оформить?»
      Сегодня мир изменился, организовать комфортное путешествие можно, сидя дома на диване со смартфоном в руках, а подготовиться к нему — у гейта в аэропорту. Нужно всего лишь загрузить правильные приложения. В этом материале рассказываем, как подготовить себя и свой смартфон к поездке.
      Как не потеряться в новой локации? Как оставаться на связи? Как передвигаться с комфортом? Как насладиться городом, как местный житель? Как находить места, где можно вкусно поесть? Как путешествовать безопасно?   View the full article
×
×
  • Создать...