Перейти к содержанию

Продление кода активации


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Уже несколько лет являюсь пользователем антивирусной программы. Для работы программы через интернет магазин получал код активизации за 300 руб. на 6 мес. Деньги за код активизации снимались со счета провайдера РОЛ. На данный счет деньги зачислялись по средствам интернет карт РОЛ. С 1 апреля РОЛ услуги в Санкт-Петербурге предоставлять прекращает. В связи с этим пополнять счет я не смогу и покупать код активизации не смогу. Как я смогу создать счет для оплаты через интернет магазин кода активизации. Может быть, через Ваш офис?

Спасибо, Валентин.

 

Сообщение от модератора Kapral
Евгений Валентинович не оказывает помощи по продуктам и закупкам
Изменено пользователем Kapral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

 

Вы скорее всего можете продлить на 1 год

Но твердой уверенности нет

 

Сейчас я отправлю запрос в личку человеку, который лучше меня знает эти хитрости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Судя по этой статье, я могу вам порекомендовать приобрести антивирус через терминалы QIWI (КИВИ).

Антивирус Касперского на три месяца вам обойдется в 300 рублей, а на полгода - 600 рублей.

 

Но также вы можете приобрести полноценные годовые лицензии: стоимость KAV - 980 рублей и KIS за 1600 рублей соответственно. При этом, на следующий год, вы сможете приобрести антивирус с 40% скидкой. Что для KAV составит 588 рублей, а для KIS - 960 рублей.

Приобрести вы можете через вышеупомянутые терминалы, через дружественный ЛК интернет магазин (http://www.kaspersky.ru/store) или у партнеров Лаборатории Касперского в вашем городе(http://www.kaspersky.ru/buyoffline?cregion...amp;select=+OK+)

 

Очень рекомендую вам приобрести KIS, так как KAV не может обеспечить вам полной защиты от интернет угроз (он предназначен для работы на компьютерах без локальной сети или совместно с фаерволом другого производителя).

 

С уважением, пользователь (модератор официального форума Лаборатории Касперского).

 

PS. К сожалению, я не знаю почему антивирус на полгода вам обходился всего в 300 рублей. Возможно, что это был какой-то особый договор между РОЛ и Лабораторией Касперского.

 

PPS. Чуть не забыл: к сожалению, вы сейчас не имеете права на продление, так как продление доступно только для владельцев годовых лицензий или владельцев лицензий ОЕМ. Вот ссылка на сообщение сотрудника ЛК: http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...st&p=702967

Изменено пользователем MiStr
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • 1qaz
      От 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы уже писали о том, что делать, когда вам неожиданно приходит сообщение с одноразовым кодом для входа в принадлежащий вам аккаунт, который вы не запрашивали (спойлер: скорее всего, это попытка взлома, и пора задуматься о надежной защите всех своих устройств).
      Но иногда бывает и иначе: вам приходит сообщение с кодом двухфакторной аутентификации от некоего сервиса… вот только аккаунта в этом сервисе у вас нет и никогда не было. В этом посте поговорим о том, из-за чего так может получиться, а также о том, как на подобные сообщения следует реагировать.
      Откуда берутся SMS с кодами для входа в сервисы, в которых вы не регистрировались
      Есть два базовых объяснения того факта, что вам приходят одноразовые коды для входа в аккаунт, который вам совершенно точно не принадлежит.
      Первое, оно же наиболее вероятное объяснение: до того, как вы приобрели данный номер телефона, он уже кому-то принадлежал, но был отключен после прекращения контракта телеком-оператора с данным абонентом. Это называется «переиспользование телефонных номеров» — совершенно нормальная практика у поставщиков сотовой связи.
      Соответственно, предыдущий владелец номера когда-то действительно зарегистрировал на него аккаунт. И теперь либо он сам пытается в него войти, либо какой-то злоумышленник пытается этот аккаунт взломать. Попытки входа приводят к тому, что на номер телефона, который теперь уже принадлежит вам, приходят SMS с одноразовыми кодами.
      Второе объяснение: кто-то непреднамеренно пытается зарегистрировать учетную запись на ваш номер телефона. Возможно, этот кто-то «ошибся номером», то есть вводил другие цифры, но опечатался. А может быть, этот кто-то ввел случайный набор цифр, который, так уж вышло, оказался вашим номером телефона.
       
      View the full article
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникла следующая проблема -
       
      на большинстве ПК в сети установлено сразу две лицензии - 
      1) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: Kaspersky Security for WS and FS
      2) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: KEDR
      Ими активированы KES 12.5 на которых исправно работает базовый функционал KES + EDR (KATA)
      Однако на 10 пк вторая лицензия проливаться отказывается, с ошибкой "лицензия не предназначена для данного приложения"  и поэтому компонент "EDR (KATA)" не работает
      все ПК в одной группе и под одной политикой. Профилей нет. 
      при добавлении вручную локально на стенде - одна лицензия просто подменяет другую, более того - становится резервной а не активной
      на другом же стенде лицензия не добавляется совсем с ошибкой "лицензия не для этой программы". Как же так если другие пк активированы именно этими лицензиями и всё работает? 
      во вкладке "лицензии" видно что они распространены на ПК 
      как же добавить сразу две лицензии для активации и того и другого функционала
       





×
×
  • Создать...