Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Защищенный Вашей программой компьютер определил вирус Trojan-Downloader.Win32.VB.bnp на флешке и удалил негодяя.

Среди бесплатных утилит Лаборатории Касперского, я - Чайник, не знаю, как найти подходящую, чтобы вылечить больной компьютер, не имеющей защиты по объективным причинам.

Какая из утилит нужна из предложенных на сайте по адресу http://www.kaspersky.ru/removaltools.

Заранее благодарю за помощь.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

Вы можете скачать бесплатный антивирусный сканер от ЛК - AVPtool, но он не обеспечит постоянной защиты вашего ПК в режиме реального времени, для этого нужен полноценный антивирус.

Чтобы проверить машину на наличие зловредов, выполните, пожалуйста, эти правила и создайте свою тему в подразделе "Уничтожение вирусов".

Изменено пользователем Falcon

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• Барбус
      Автор Барбус
      как логи прикреплять 
    • Ivy_Sekoru
      Автор Ivy_Sekoru
      После включения ноутбука начала появляться сообщения от касперски по поводу обнаружения HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw
      Выполняла лечение с перезагрузкой но после этого снова появляется тоже самое сообщение
    • Karina19
      Автор Karina19
      Здравствуйте, Microsoft Defender прислал уведомление, что обнаружен вирус Trojan Win32 B!ml (симптомы были, слишком грузило интернет), он закинул его в карантин, я зашла и самостоятельно удалила. После этого скачала Kaspersky Standart и сделала проверки (полную и быструю), вроде стало полегче, антивирус ничего больше не обнаруживает, но небольшая нагрузка на интернет как будто осталась особенно заметно по пингу в играх, также стало слегка дергать экран при сворачивании окна с игрой, раньше этого не было,это именно после вируса. Как я могу более проверить, остался ли он? 
    • Никита11rus
      Автор Никита11rus