Перейти к содержанию

Зависает проводник


Максим Павельев

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Зависает проводник после включения пк где то через 5-7 минут.

В автозагрузке появился helper, который не удаляется

CollectionLog-2020.11.17-09.03.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что Kaspersky Endpoint Security для Windows у Вас не используется? Для удаления всех следов использовали KAVremover?

 

 

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
Task: {0355C4B0-6BE6-42C5-8A9B-1861E84FD243} - \PersisCostsBackup -> No File <==== ATTENTION
Task: {E03F7449-0F09-45A4-9661-B1CDF8382DF1} - \AVAST Software\Avast settings backup -> No File <==== ATTENTION
FirewallRules: [{00E21644-A822-4525-B439-704AF241C9D8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{15F0D33C-A0E8-4B12-A994-281DDC7B8D9C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{5B30E086-76C3-46BA-B40E-8575E1844804}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{D089E3E2-B121-4F3D-8402-B1FA330C4854}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{C236722C-35CA-4611-AF5D-4C546C185F5B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{B5C217CC-A9CC-404D-BFFB-F2704C8A8399}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{85C7E8C8-D721-4370-878A-681D53C59A2C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\SyncAgent\syncagentsrv.exe => No File
FirewallRules: [{18F95625-2175-4B53-9CBA-92784C99AC77}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\TrueImage.exe => No File
FirewallRules: [{C57582E9-C4B5-4A03-A466-442E6054C6E1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\TrueImageMonitor.exe => No File
FirewallRules: [{2FC3F818-F47F-4F9F-8605-A01F9ECD780C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\TrueImageTools.exe => No File
FirewallRules: [{28716D54-D820-4ECD-AAAE-797AC7769A4F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\TrueImageHome\TrueImageHomeService.exe => No File
FirewallRules: [{5A72EE83-AE5C-49A4-90B6-A29911D14ECD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\MediaBuilder.exe => No File
FirewallRules: [{D1D26202-3657-46C0-9794-A5C7B3DF708A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\SystemReport.exe => No File
FirewallRules: [{7BD65D75-75C7-40BE-B225-64DDAA6D86CC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\acronis_drive.exe => No File
FirewallRules: [{F4A3BAAC-0943-477F-8419-9B5B6C6E7785}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\MobileBackupServer\mobile_backup_server.exe => No File
FirewallRules: [{4495BA90-C273-4125-AE26-B5AE66D4BF59}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\mobile_backup_status_server.exe => No File
FirewallRules: [{8C21867B-2D7E-43AC-B8EC-26D459D9C989}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\ga_service.exe => No File
FirewallRules: [{46846DC1-123F-413C-9A3F-9DCC712BBD90}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\LicenseActivator.exe => No File
FirewallRules: [{CB8997EC-5EE2-4BDF-B487-57267A8AFAD5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\Home\report_sender.exe => No File
Reboot:
End::

2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).

3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.

4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
     
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, thyrex said:

Я правильно понимаю, что Kaspersky Endpoint Security для Windows у Вас не используется? Для удаления всех следов использовали KAVremover?

нет, не устанавливался он, щас кое как получилось, работает

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • yukawaii
      От yukawaii
      Здравствуйте!

      Помогите, пожалуйста, решить две проблемы:

      1) Появилась недавно. Зависает периодически Проводник (не реагирует нижняя панель проводника, альт+таб и кнопка Виндоуз на клавиатуре не реагируют) секунд на 5. При этом компьютер не висит: браузер, игры, мышь - всё работает.
      Началось около недели назад, не понимаю из-за чего.
      2) Появилась давно. Системные прерывания периодически нагружают ЦП на 100% на несколько секунд.  Если через программу Process Lasso заблокировать запуск процесса RuntimeBroker.exe, то это явление пропадает. Но тогда нельзя выключить компьютер, пока запущена Process Lasso (просто не выключается при нажатии Завершить работу).

      Проверки антивирусами ничего не находят. 
       
      CollectionLog-2024.10.14-22.01.zip
    • dirtyqsh1
      От dirtyqsh1
      Добрый день!
      Проблема:
      при выходе из сна или во время работы зависает система, видно мышку, не реагирует; во время работы система также зависает, на клавиатуру и мышь не реагирует, мышь видно, крутится загрузка. Как решаю проблему и ее последствия:
      если выключить на кнопку и включить, действия пк: загрузка биос, черный экран секунд 30, отключение питания, загрузка биос, загрузка системы, загрузка виндовс сразу зависшей; если выключить на кнопку и ребутнуть БП, то проблема решается. На всякий случай сразу прилагаю отчет по системе.
       
      Report.html
    • amt1111
      От amt1111
      В диспетчере  задач присутствуют три проводника и они не снимаются при завершении задачи а так же есть и другие приложения которые дублируются Windows 10 Можно ли это исправить?
    • TEMAAAA
      От TEMAAAA
      Написал проблему в заголовке. В интернете нашел ответ что это может быть перегрев в пк чего-то, прикладываю скрины Open Hardware Monitor. Кроме этого у меня периодически зависает пк не на пол секунды, а на пару сек и появляется синий экран смерти с ошибкой VIDEO_TDR_FAILURE (nvlddmkm.sys). Эту ошибку пытался решить полной переустановкой дров нвидиа. Не помогло. Также были вирусы и майнер на пк, но их всех почистил в этой теме - 
       


    • stnslv0
×
×
  • Создать...