Перейти к содержанию

Иномарка или отечественная?


Ig0r

  

107 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

А на какой машине ездите Вы (если есть)? Устраивает ли она вас? Хотели бы купить иностранную модель?

 

Хотел бы купить иномарку только новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • Ответов 152
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • apq

    20

  • galik

    18

  • Mark D. Pearlstone

    10

  • Roma1

    10

А как Зазик поживает кто знает? Жив хоть завод и что там счас делают

 

 

АвтоЗАЗ» разработал полноприводный Daewoo Lanos!

 

Все тайное когда-нибудь становится явным - в который раз это подтвердилось. Сенсационные новости пришли с «АвтоЗАЗа», который подготовил Lanos 4х4!

 

Работы над Lanos с полноприводной трансмиссией велись в строжайшей секретности на протяжении двух лет, а предсерийную версию автомобиля должны были представить на автосалоне SIA-2010. Но один из участников проекта (недавно уволенный), нарушил обет молчания и не только рассказал о проекте, а и предоставил фотографии – с конструкцией подвески и заводских испытаний.

 

 

 

Привод на Lanos будет постоянным полным, и это отчетливо видно по фотографии с испытаний: шлейфы вылетающего грунта из-под передних и задних колес практически одинаковы.

 

По имеющейся информации полноприводные Daewoo Lanos будут выпускаться в кузове седан и трехдверный хэтчбек и оснащаться только одним мотором - 16-клапанным объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Задний привод «потребовал» установки полностью новой многорычажной подвески, а также выхлопной системы. В салоне отличий почти нет, разве что немного больше стал центральный тоннель кузова, внутри которого проходит карданный вал. Внешние отличия также минимальны. Из самых заметных - выхлопная труба на моделях 4х4 находится справой стороны (в стандартном слева), а низ заднего бампера украшает диффузор из темного пластика. Стоимость новинки точно неизвестна, но, предположительно, автомобиль будет дороже своего моноприводного «собрата» с аналогичным двигателем на 20-25%, то есть в пределах 100000 грн.

 

Кстати, опыт создания полноприводных легковых автомобилей у «ЗАЗа» огромен. Еще в 1965 году был построен уникальный прототип на базе ЗАЗ-966. Уникальность заключалась в том, что его оснастили сразу двумя моторами: сзади опытный 40-сильный «воздушник», а спереди мотор водяного охлаждения, прототип нынешнего «МеМЗ». Данные агрегаты можно было использовать одновременно. В результате получался полноприводный «Запорожец» с суммарной мощностью около 90 л.с.

post-14112-1272727897_thumb.jpg

post-14112-1272727907_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...