Перейти к содержанию

Касперский блокирует Mozilla


Irina Alekseevna

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте у меня такая проблема:

Поставила браузер мазиллу и он не работает)агент не работает_Выключила касперский всё заработало!Почему касперский бблокирует?И как отключить блокировку без выключения каспера?

 

Ответьте пожалуйста!

 

Сообщение от модератора C. Tantin
Вынес сообщение в отдельную тему
Изменено пользователем C. Tantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум!

 

Как я понял, у Вас установлен продукт KIS, чтобы разрешить Вашему браузеру (Мозилла) обращаться к сети, зайдите в настройки КИС, Контроль приложений - настройка, на вкладке Приложения найдите Мозиллу, выделите её мышью, нажмите внизу окна на ссылку Переместить и выберите в появившемся меню Доверенные. То же самое выполните для Агента.

Изменено пользователем C. Tantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kaspersky User
      От Kaspersky User
      Привет всем! Сегодня Download Master показал новость, что вышел Firefox 4 (релиз). Я скачал, установил и лиса заявляет, что работа Анти-Баннера и модуль проверки ссылок Касперского не совместимы с ней и заявила, что она не согласна с ними дружить. Это как понимать? Зачем разработчики мозиллы так сделали то а?

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Bumkin
      От Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
    • TVA
      От TVA
      Здравствуйте товарищи! Так есть VPN в касперском? Бесплатный VPN от касперского дает всего 200мб в день, отдельное приложение так и называется "Kaspersky VPN"но работает отлично! Но платный не дает купить!? Пожалуйста какой продукт касперского купить чтоб VPN работал? Мне только для ютуб и дискорд.

    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
×
×
  • Создать...