Перейти к содержанию

Компьютер стал сильно и часто тормозить


Рекомендуемые сообщения

Хорошо.

 

 

Похоже, что браузеры стали работать гораздо быстрее. Правда в Опере, когда переходил в папку компьютера, чтобы скинуть скрин, начало тормозить.

 

зависания всё равно есть, но проходят быстрее. Появились опять "программа не отвечает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mars99

    28

  • Sandor

    26

17 часов назад, Sandor сказал:

Загрузите систему в безопасном режиме и тоже проверьте. Результат сообщите

А что мне в безопасном режиме проверять? Там же нельзя интернет использовать.

 

У меня ещё важные обновления появились. Если перезагружу - начнут устанавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Mars99 сказал:

Там же нельзя интернет использовать

Можно, F5 - с поддержкой сети.

 

39 минут назад, Mars99 сказал:

Если перезагружу - начнут устанавливаться

Пусть установятся, мы не торопимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Sandor сказал:
22 часа назад, Mars99 сказал:

Там же нельзя интернет использовать

Можно, F5 - с поддержкой сети.

А где F5 нужно нажимать?

 

 

Пока использую браузеры обычным способом. Опять начало всё тормозить, браузеры медленно загружаются и часто пишут "не отвечает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ещё проще, вам подходит способ №1, выбираете второй пункт "Безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил. В безопасном режиме всё хорошо работает. В обычном - те же проблемы. У меня ещё в "Конфигурация системы" почему-то стоит "выборочный запуск", а не "обычный запуск".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, буду пробовать, спасибо. У меня такая же ситуация на ноутбуке. Хотелось бы и там почистить. Мне для этого новую тему создавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Mars99 сказал:

Мне для этого новую тему создавать?

Да, создайте новую во избежание путаницы.

По текущему сообщите результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановил почти всё, кроме служб Авиры и ещё 1 программы - стало намного лучше. Скажите, если у службы состояние "остановлена", то галочку у неё нет смысла снимать, она и так не работает? Служба Avira планировщик нужна вообще?)

У меня есть ещё вопрос, но если это не в вашей компетенции - извините, поищу в интернете ответы. У меня в Конфигурация системы выбран пункт выборочный запуск с пунктами загружать системные службы, загружать элементы загрузки, хотя в ссылке "безопасный режим", которую вы мне сбросили, пишет "вернитесь на вкладку "Общее" и поставьте отметку на пункте Обычный запуск - загрузка всех драйверов и запуск всех служб". Мне оставлять как есть или поставить "обычный запуск"?

И 2ой вопрос: мой компьютер уже давно при уходе в спящий режим сразу же сам из него выходит, можно ли это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Владислейв
      Автор Владислейв
      Недавно переустановил виндовс на ноуте в надежде избавится от лагов из-за вирусов, не помогло. Прошу помочь в диагностике на наличие вирусов и по возможности их удалении. Спасибо) (Ноут старый но в свое время тянул Дота 2 а сейчас еле как Варкрафт 3 тянет, фрагментация и очистка папки Temp немного помогает, но все равно через время лаги возвращаются, сам ноут не нагревается от игры и других программ, кулер работает исправно)
       
      Проверка Касперского VRT угроз не обнаружило (проверку делал после сбора логов)
      CollectionLog-2025.03.29-01.52.zip
    • Technician6
      Автор Technician6
      Имеем корп сервер KSC14 - компьютеры видны, но в управляемых, когда переносишь их в нужную группу, они просто не переносятся и вываливается ошибка как на скрине.

       
      ни через веб интерфейс ни через консоль не переносится. Вопрос, как исправить?
    • Golem555
      Автор Golem555
      CollectionLog-2025.02.21-22.40.zip
    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
    • 4tetree
      Автор 4tetree
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
       
      ссылка удалена ссылка на скачивание двух зараженных файлов

×
×
  • Создать...