Перейти к содержанию

[Лог!] Проблема обновления баз


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Несколько дней назад перестали обновлятся база для KIS8.0.0.506

 

Вот что пишет:

28.01.2009 20:24:07 Задача запущена

28.01.2009 20:24:08 Выбран источник обновлений http://dnl-14.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:08 Ошибка при подключении к источнику обновлений http://dnl-14.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:08 Выбран источник обновлений http://dnl-07.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:08 Ошибка при подключении к источнику обновлений http://dnl-07.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:09 Выбран источник обновлений http://dnl-04.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:09 Ошибка при подключении к источнику обновлений http://dnl-04.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:09 Выбран источник обновлений http://dnl-16.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:09 Ошибка при подключении к источнику обновлений http://dnl-16.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:09 Выбран источник обновлений http://dnl-05.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:09 Ошибка при подключении к источнику обновлений http://dnl-05.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:10 Выбран источник обновлений http://dnl-10.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:10 Ошибка при подключении к источнику обновлений http://dnl-10.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:10 Выбран источник обновлений http://dnl-06.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:10 Ошибка при подключении к источнику обновлений http://dnl-06.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:10 Выбран источник обновлений http://dnl-02.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:10 Ошибка при подключении к источнику обновлений http://dnl-02.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:11 Выбран источник обновлений http://dnl-12.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:11 Ошибка при подключении к источнику обновлений http://dnl-12.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:11 Выбран источник обновлений http://dnl-09.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:11 Ошибка при подключении к источнику обновлений http://dnl-09.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:11 Выбран источник обновлений http://dnl-03.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:11 Ошибка при подключении к источнику обновлений http://dnl-03.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:12 Выбран источник обновлений http://dnl-13.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:12 Ошибка при подключении к источнику обновлений http://dnl-13.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:12 Выбран источник обновлений http://dnl-15.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:12 Ошибка при подключении к источнику обновлений http://dnl-15.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:12 Выбран источник обновлений http://dnl-08.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:12 Ошибка при подключении к источнику обновлений http://dnl-08.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:13 Выбран источник обновлений http://dnl-01.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:13 Ошибка при подключении к источнику обновлений http://dnl-01.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:13 Выбран источник обновлений http://dnl-11.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:13 Ошибка при подключении к источнику обновлений http://dnl-11.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:13 Выбран источник обновлений http://dnl-00.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:13 Ошибка при подключении к источнику обновлений http://dnl-00.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:14 Выбран источник обновлений http://dnl-17.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:14 Ошибка при подключении к источнику обновлений http://dnl-17.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:14 Выбран источник обновлений http://dnl-19.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:14 Ошибка при подключении к источнику обновлений http://dnl-19.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:15 Выбран источник обновлений http://dnl-18.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:15 Ошибка при подключении к источнику обновлений http://dnl-18.geo.kaspersky.com/

28.01.2009 20:24:15 Выбран источник обновлений ftp://downloads4.kaspersky-labs.com/

28.01.2009 20:24:15 Ошибка при подключении к источнику обновлений ftp://downloads4.kaspersky-labs.com/

28.01.2009 20:24:15 Невозможно запустить задачу Ошибка при подключении к источнику обновлений

 

Логи прилагаются:

 

Заранее спасибо.

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСЛИ ОШИБКА ПРИ ОБНОВЛЕНИИ это пробывали?

 

1.AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\artioslm.cpl','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\artiosio.cpl','');
BC_ImportAll;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

Прислать карантин (файл quarantine.zip из папки AVZ) на адрес newvirus@kaspersky.com В теле письма укажите пароль на архив virus. После того как получите ответ запостите нам, только о том что в попавших файлах, никакой информации (Ф.И.О и т.д.) о том кто из аналитиков проверял не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Вечером попробую это сделать.

Да я проверял klwk.com, писал что все чисто

 

Добрый вечер,

Выполнил скрипты, отослал архив с карантином.

Обновление так и не возобновилось, те же ошибки.

 

Добрый вечер,

Выполнил скрипты, отослал архив с карантином.

Обновление так и не возобновилось, те же ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только карантинил файлы, т.к. не уверен, что это зловреды. Пока ждёте ответа аналитиков, выполните

 

Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол.

 

1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.

2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится лог сохраниться в файл C:\ComboFix.txt.

 

Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe

 

Лог ComboFix прикрепите к теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот просканировал.

 

Прислали ответ:

"Здравствуйте. В присланном Вами файле не найдено ничего вредоносного."

 

Вот еще скачать и запустил avptools

Результат

30.01.2009 0:40:14 Файл: c:\windows\system32\dmserver.dll обнаружено: троянская программа 'Trojan.Win32.Patched.dt'

будет вылечено при перезагрузке компьютера: троянская программа Trojan.Win32.Patched.dt Файл: c:\windows\system32\dmserver.dll

но после перезагрузки и повторного сканирования то же результат.

ComboFix.txt

Изменено пользователем trusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('c:\windows\system32\dmserver.dll','');
QuarantineFile('c:\recycler\BAK.reg','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\lsprst7.dll','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\ssprs.dll','');
BC_ImportAll;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

Прислать карантин (файл quarantine.zip из папки AVZ) на адрес 54712<at>rambler.ru где <at> - это @. В письме укажите ссылку на тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip
    • fmlnuser
      Автор fmlnuser
      Добрый день, имеется всус на базе ksc. Можно ли через него обновлять драйвера как это делается на wsusе от майкрософт? Так же интересует вопрос о необязательных обновлениях которые не получить через синхронизацию обновлений, на всусе от майкрософта можно было вручную добавить инсталяшку, а тут как?
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
×
×
  • Создать...