Перейти к содержанию

Устаревшие учетные данные


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сообщение от модератора wise-wistful
Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь

 

что это?

post-6306-1233132785_thumb.jpg

Изменено пользователем wise-wistful
Опубликовано

1. Давно началось?

2. Компьютер в домене?

3. Политики менялись?

4. Права админа

5. Какая система?

Опубликовано

1. Давно началось?

-Сегодня

2. Компьютер в домене?

-Да

3. Политики менялись?

?

4. Права админа

-Администратор

5. Какая система?

-Microsoft Windows XP Professional версия 2002 Service Pack 2

Опубликовано
3. Политики менялись?

?

4. Права админа

-Администратор

Админ локальный (на компе) или в домене

Права админа в домене есть?

Если нет - то найти админа вашей конторы и спросить - а почему собственно (С) М.Жванецкий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Базы электронных адресов, по которым компании рассылают письма своим клиентам, всегда были интересной добычей для злоумышленников. Их могут использовать и для спам-рассылок, и для фишинга, и для более сложных мошеннических схем. Если в придачу к базам атакующему удается получить доступ к легитимному инструменту для организации рассылки, то это значительно повышает шансы на успех любой атаки. Ведь люди, давшие согласие на получение писем и привыкшие потреблять информацию именно таким способом, с большей вероятностью откроют привычную рассылку от компании, чем какое-то постороннее послание. Поэтому злоумышленники периодически пытаются захватить доступ к личным кабинетам компаний в сервисах ESP-провайдеров. В очередной выявленной нами фишинговой кампании они усовершенствовали свой метод и охотятся на учетные данные на сайте ESP-провайдера SendGrid, рассылая фишинговые письма непосредственно через сам SendGrid.
      Почему в данном случае фишинг через SendGrid более успешен?
      Среди советов, которые мы обычно даем в постах про фишинг, мы чаще всего рекомендуем внимательно смотреть на домен сайта, куда вас пытаются послать при помощи кнопки или текстовой гиперссылки. ESP-провайдеры, как правило, не позволяют вставить в письмо прямую ссылку на сайт клиента, а служат своего рода посредником — получатель письма видит внутри ссылки домен ESP-провайдера, который далее редиректит кликнувшего уже на сайт, заданный при настройке кампании по рассылке. Это делается в том числе для корректного сбора аналитики.
      В данном случае текст фишингового письма написан от имени ESP-провайдера SendGrid, который якобы очень беспокоится о безопасности своих клиентов и убеждает их включить двухфакторную аутентификацию, чтобы контроль над личным кабинетом не захватили посторонние. В письме объясняются преимущества метода 2FA и дана ссылка для обновления настроек безопасности. И ведет она, как вы, вероятно, уже догадались, на какой-то адрес в домене SendGrid (где, вероятно, должен был бы располагаться сайт с настройками, если бы это письмо действительно рассылала компания SendGrid).
      При этом для всех почтовых сканеров данное фишинговое письмо выглядит как абсолютно легитимная рассылка, идущая с серверов SendGrid с корректными ссылками, ведущими на домен SendGrid. Единственное, что может насторожить получателя такого письма, — адрес отправителя. Дело в том, что ESP-провайдеры подставляют туда домен реального заказчика и идентификатор рассылки. Чаще всего для фишинга используется угнанная учетная запись (новых клиентов ESP-провайдеры проверяют более тщательно, а старые, сделавшие уже не одну рассылку, имеют накопленную репутацию надежных).
      Письмо от имени SendGrid, присланное через SendGrid, для фишинга учетной записи для сервиса SendGrid
       
      Посмотреть статью полностью
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Каждый год миллионы аккаунтов компрометируют атакой с подстановкой учетных данных. Этот метод стал настолько массовым, что еще в 2022 году, по данным одного из провайдеров аутентификации, в среднем на два легитимных входа в аккаунты приходилась одна попытка подстановки учетных данных. И за прошедшие пару лет ситуация, скорее всего, не изменилась к лучшему. В этом посте поговорим подробнее о том, как работает подстановка учетных данных, что за данные злоумышленники используют и как защитить ресурсы организации от подобных атак.
      Как работают атаки с подстановкой учетных данных
      Подстановка учетных данных (credential stuffing) — это один из самых эффективных вариантов атаки на учетные записи. Для таких атак используются огромные базы данных с заранее добытыми логинами и паролями от аккаунтов на тех или иных платформах. Далее злоумышленники массово подставляют эти логины и пароли в другие онлайн-сервисы в расчете на то, что какие-то из них подойдут.
      В основе атаки лежит тот печальный факт, что многие люди используют один и тот же пароль в нескольких сервисах — а то и вовсе пользуются везде одним-единственным паролем. Так что ожидания злоумышленников неизбежно оправдываются, и они успешно угоняют аккаунты с помощью паролей, установленных жертвами на других платформах.
      Откуда берутся подобные базы данных? Основных источника три:
      пароли, украденные с помощью массовых фишинговых рассылок и фишинговых сайтов; пароли, перехваченные зловредами, специально созданными для того, чтобы воровать пароли, — так называемыми стилерами; пароли, утекшие в результате взломов онлайн-сервисов. Последний вариант позволяет киберпреступникам добывать наиболее внушительное количество паролей. Рекорд тут принадлежит произошедшему в 2013 году взлому Yahoo! — в результате этой атаки утекло целых 3 миллиарда записей.
      Правда, тут следует сделать одну оговорку: обычно сервисы не хранят пароли в открытом виде, а используют вместо этого так называемые хеши. Так что после успешного взлома эти самые хеши надо еще расшифровать. Чем проще комбинация символов, тем меньше требуется ресурсов и времени, чтобы это сделать. Поэтому в результате утечек в первую очередь рискуют пользователи с недостаточно надежными паролями.
      Тем не менее если злоумышленникам действительно понадобится ваш пароль, то даже самая надежная в мире комбинация будет рано (в случае утечки хеша, скорее всего, рано) или поздно расшифрована. Поэтому каким бы надежным ни был пароль, не стоит использовать его в нескольких сервисах.
      Как несложно догадаться, базы украденных паролей постоянно растут, пополняясь новыми данными. В итоге получаются совершенно монструозные архивы, количество записей в которых в разы превышает население Земли. В январе 2024 года была обнаружена самая крупная база паролей из известных на сегодняшний день — в ней содержится 26 миллиардов записей.
       
      Посмотреть статью полностью
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • Анатолий Лис
      Автор Анатолий Лис
      Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой:
      Не помню когда и как, заметил новую учетную запись и почему то не придал этому значения. Сейчас же захотел разобраться, и в интернете пишут что это Майнер. 
      Разобраться захотел потому что заметил сильный нагрев ноутбука, кулера шумят, и когда диспетчер задач открываешь ЦП загружен на 100%, но потом все исчезает и показывает минимум %.
      Зашел на ваш сайт с ноутбука, крашит браузер, другие подобные сайты тоже. Как все это исправить самому я даже не знаю, поэтому обращаюсь за помощью.
    • К Дмитрий
      Автор К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
×
×
  • Создать...