Перейти к содержанию

kav6.0.3.837_winservru некорректная установка


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Имеем: Admin KIT v 6.017.10, Группу Servers (в которую включены 4 сервера под Win Server 2003 SE SP1), при установке Касперского на 2 сервера в свойствах серверов на вкладке ЗАДАЧИ список из 6 задач, в этом случае все работает все обновляется, вопросов нет. А вот на двух других в списке задач всего 2 задачи и естественно ничего не обновляется и не проверяется. Если создаю задачу (на картинке "Полная проверка серверов") для этих двух "неудачников" , то проверка проходит но в Группе эти сервера красные статус "Проверка не проводилась давно", хотя если запустить Касперского на сервере то менеджер пишет, что проверка проведена ничего не найдено.

При этом с сервера не получается провести обновление, пишет что это делает сервер админисстрирования (что говорит, как я понимяю о благополучной связи Сервера 2003 с Сервером Администрирования.

Пробовал Касперского удалить + пройтись утилитой удаления + удалил остатки руками, переустановка КИТа дает тотже эффект, установка с самого сервера 2003 с указанием Сервера администрирования, тоже безрезультатно.

Что можно сделать еще?

post-8132-1233129437_thumb.jpg

post-8132-1233129443_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Политике на уровне

Группы\Servers\Политики есть?

 

если -да, проверьте применяются ли они на страдальцах

 

2. И скриншот с вкладкок Приложения и Общие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Политики есть, применяются.

пробовал и на уровне глобальных политик и на уровне политик группы Servers.

post-8132-1233133904_thumb.jpg

post-8132-1233133937_thumb.jpg

Изменено пользователем Andry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ходу могу предложить только 1ю ступень шаманской пляски с АК

Принудительно переустановить поверх Агента Администрирования

 

Кстати - давно это началось? или с самого начала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принудительно переустановить поверх Агента Администрирования

Переустанавливал и поверх и полностью удалял перегружался и ставил заново.

 

Началось с установкой 6-й версии каспера для файлсервера с 5-й, часть серверов перешли нормально, а вот эти два "неудачника"...

учитывая, что все обновляется и проверяется и на самих сервантах менеджер показывает, что базы актуальны и проверки проходят благополучно. Я терпел этот глюк. А сейчас начальство попросило отчеты из АК и эти 2 серванта как бельмо на глазу, я никак не докажу что каспер стоит на сервантах и правильно работает.

Переустанавливать серванты невозможно это работы на несколько месяцев.

Изменено пользователем Andry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так...

Т.е. была переустановка КАВ для серверов с 5 на 6-ю версию

На 2х прошло нормально

и

на 2х есть проблемы?

 

Если так - то у меня в подписи есть ссылка на утилиты удаления антивирусов -попробуйте её почистить хвосты за 5-кой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так - то у меня в подписи есть ссылка на утилиты удаления антивирусов -попробуйте её почистить хвосты за 5-кой

Я ее пользовал (см. пост№1) + еще реестр руками вычищал + остатки файлов Aplication удалил.

И кстати на 004 был переход с 5 на 6-ку, а 003 - нульцовый сервант, ниразу Каспера не видивший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Запрашиваемый ресурс не найден"

 

Поиск рулит!

Нашел спасибо! Буду пробовать.

 

Утилита вернула

 

Update...

The remote computer must have Network Agent 7.0 installed.

Как я понимаю на 004 Сервере должен стоять Сетевой агент 7-й версии?

Странно, тогда почему на "благополучных серверах" стоит v6.017.10 и все работет прекрасно!

И где взять 7-ю версию?

Ведь 6,017,10 входит в состав КИТа версии v6.017.10, а новее я на сайте в энтерпрайзе не нашел...

Изменено пользователем Andry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7й?

 

странно.

С АК лучше всего работает АА от него или от самого продукта

Чего я еще не пробовал, так это переехать на новый Сервер администрирования. Буду пробовать.

 

 

Установил АК на свежую систему, возник вопрос

 

Как лучше "переехать"? Сделать смену сервера администрирования или с нового назначить для всех переустановку каспера в сети?

если первый вариант, то не переедут ли на новый АК глюки со старого?

 

Удалил с "неблагополучных" каспера вместе с агентом, все почистил.

 

На новом сервере администрирования создал задачу установки каспера на этих "неудачников", все установилось и попросилось перегрузиться. Перегрузил, с этого момента СА пишет, что видим в сети минуту назад, а при синхронизации пишет, что удаленный компьютер недоступен. Из командной строки СА открывает на этих серверах диски и ресурс ADMIN$.

 

Что за ерунда происходит?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый я сегодня и счастливый! :whistle:

Лови скрин(проверь и переставь Касперский через АК с этими галочками):

post-7028-1233221204_thumb.jpg

Изменено пользователем Fasawe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрузил, с этого момента СА пишет, что видим в сети минуту назад, а при синхронизации пишет, что удаленный компьютер недоступен. Из командной строки СА открывает на этих серверах диски и ресурс ADMIN$.

На этих серверах IP динамический? или статика

 

У меня такие симптомы бывают, когда кто-то захватывает этот IP а DNS еще не поймал инфу о смене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, кто подскажет как побороть данную ошибку?

    • Roma1
      От Roma1
      В последнее время не могу установить или обновить приложения через Google Play в планшете (Xiaomi Pad 5, Android 13).
      Интернет есть. Сегодня удалось скачать через другой сайт RuStore и установить нужные приложения с него. А вот обновить старые приложения через Google Play не получается. Где искать косяк и как его исправить?
×
×
  • Создать...