Перейти к содержанию

касперский не запускается при старте системы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

IPSec политику сами прописывали?

O7 - IPSec: Name: netbc (2019/01/28) - {cd0bee05-9355-436b-888a-0d18e47c18c6} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 445 TCP) (mirrored) - Action: Block

 

 

Кроме этого и установленного дополнительно Reason Core Security, который теоретически может с ним конфликтовать (я не знаю как там на практике), ничего вирусного не видно.

Насчёт проблем с запуском антивируса советую обратиться в соседний разде: Помощь по корпоративным продуктам

 

 

Но у вас там сразу попросят https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632

А также попросят удалить Reason Core Security.

Так что советую сначала удалить Reason Core Security - посмотреть поможет или нет, а если нет, то сразу дать ссылку на указанный лог, чтобы съэкономить время.

Максим Павельев
Опубликовано
1 hour ago, regist said:

IPSec политику сами прописывали?


O7 - IPSec: Name: netbc (2019/01/28) - {cd0bee05-9355-436b-888a-0d18e47c18c6} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 445 TCP) (mirrored) - Action: Block

 

 

Кроме этого и установленного дополнительно Reason Core Security, который теоретически может с ним конфликтовать (я не знаю как там на практике), ничего вирусного не видно.

Насчёт проблем с запуском антивируса советую обратиться в соседний разде: Помощь по корпоративным продуктам

 

 

Но у вас там сразу попросят https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632

А также попросят удалить Reason Core Security.

Так что советую сначала удалить Reason Core Security - посмотреть поможет или нет, а если нет, то сразу дать ссылку на указанный лог, чтобы съэкономить время.

Политика не моя.
Reason Core Security не удаляется, запукаю инсталятор от именеи админа, покаывает, что "Completed", но ничего не удаляется, в папке все файлы на месте

Опубликовано
1 час назад, Максим Павельев сказал:

Политика не моя.

"Пофиксите" в HijackThis :

O4 - Startup other users: C:\Users\kirushkina\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\helper.lnk    ->    C:\Users\kirushkina\AppData\Roaming\WindowsServices\helper.vbs
O7 - IPSec: Name: netbc (2019/01/28) - {cd0bee05-9355-436b-888a-0d18e47c18c6} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 445 TCP) (mirrored) - Action: Block

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Максим Павельев
Опубликовано
56 minutes ago, regist said:

"Пофиксите" в HijackThis :


O4 - Startup other users: C:\Users\kirushkina\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\helper.lnk    ->    C:\Users\kirushkina\AppData\Roaming\WindowsServices\helper.vbs
O7 - IPSec: Name: netbc (2019/01/28) - {cd0bee05-9355-436b-888a-0d18e47c18c6} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 445 TCP) (mirrored) - Action: Block

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

проблему с запуском решил.
Служба касперского стояла "Запуск вручную", сменил на авто и все ок

 

Addition.txt FRST.txt

Опубликовано
Цитата

Ran by kulagina (ATTENTION: The user is not administrator) on KULAGINA (ASUSTeK Computer Inc. K53SD) (03-11-2020 13:23:28)

 

Переделайте логи под админом.

 

+ групповые политики настраивали на этой машине?

Рассширения от Mail.ru в Хром сами ставили?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В какой-то момент ИБ-департамент крупной компании неизбежно задумывается о внедрении или замене SIEM-системы и сталкивается с задачей оценки бюджета, необходимого для ее внедрения. Но SIEM — это не легковесный продукт, который можно развернуть в имеющейся инфраструктуре. Практически все решения этого класса требуют дополнительного оборудования, так что для их работы придется приобретать аппаратное обеспечение (или арендовать его).
      Поэтому для расчетов бюджета необходимо представлять себе предполагаемую конфигурацию оборудования. В этом посте мы попробуем рассказать о том, как архитектура SIEM влияет на требования к аппаратной составляющей, а также предоставим примерные параметры, на которые стоит ориентироваться, чтобы определить предварительную стоимость необходимого оборудования.
      Оценка потока информации
      По своей сути SIEM-система собирает данные о событиях с источников и на основании корреляции этих данных выявляет угрозы для безопасности. Поэтому, прежде чем прикидывать, какое железо необходимо для работы системы, стоит оценить, а какой, собственно, объем информации эта система будет обрабатывать и хранить. Для того чтобы понять, какие источники потребуются, следует выделить наиболее критичные риски и определить источники данных, анализ которых поможет в выявлении и анализе угроз, связанных с этими рисками. Такая оценка нужна не только для расчета необходимого аппаратного обеспечения, но и для оценки стоимости лицензии. Например, стоимость лицензии на нашу систему KUMA (Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform) напрямую зависит от количества событий в секунду (Events Per Second, EPS). И еще один важный аспект — при выборе SIEM-системы важно проверить, как именно вендор считает количество событий для лицензирования. Мы, например, учитываем количество EPS после фильтрации и агрегации, причем мы считаем среднее количество событий за последние 24 часа, а не их пиковые значения, но так поступают далеко не все.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Несмотря на то что встраиваемые компьютерные системы являются ключевыми инструментами ведения бизнеса для многих компаний, зачастую их безопасности не уделяют должного внимания. Между тем всевозможные банкоматы, кассовые терминалы, вендинговые автоматы и билетные киоски, медицинские компьютерные томографы, даже автоматические заправочные станции оперируют финансовыми и / или другими конфиденциальными данными, представляющими значительную ценность для криминала. Это делает подобные системы привлекательной мишенью для киберпреступников, следовательно, их защита от киберугроз должна быть приоритетной задачей для любой использующей их компании. Однако, несмотря на значительное на первый взгляд сходство с обычными компьютерами, встраиваемые системы обладают рядом существенных отличий, которые необходимо учитывать при разработке защитной стратегии; в противном случае существует риск столкнуться с определенными существенными, а иногда и непреодолимыми проблемами.
      Особенности встраиваемых систем
      Модель использования. В отличие от обычного компьютера, на котором, как правило, один сотрудник выполняет широкий набор задач, у встраиваемой системы может быть неограниченное количество пользователей, каждому из которых требуется очень небольшой спектр изначально заложенных при создании системы функций. Взаимодействие с такими системами часто осуществляется с помощью специфических устройств ввода (цифровая клавиатура, сенсорный экран с узкоспециализированным интерфейсом пользователя), не предполагающих запуск произвольных команд и файлов. Порты обмена, позволяющие подключение внешней периферии, у таких устройств чаще всего доступны только для технических специалистов. Общение с внешним миром осуществляется через Интернет, локальную сеть, кроме того, в их работе также применяются такие функционально ограниченные хранилища информации, как банковские, накопительные или дисконтные карты. При этом подобная система, очевидно, не должна использоваться для чтения электронной почты или посещения веб-сайтов — а значит, злоумышленники не могут рассчитывать на эти каналы для заражения. Однако одновременно возрастает значимость сетевого соединения. Этот канал — один из основных, используемых для атак на встраиваемые системы; в конце концов, почти все типы встраиваемых систем имеют соединение с локальной сетью компании, а значит, проникнув туда, злоумышленник может через сеть «дотянуться» и до специализированных машин. Что до портов, то тут хакеру может помочь специфика физического расположения подобных устройств.
      Физическое расположение. Согласно модели использования, подавляющее большинство программно-аппаратных комплексов (ПАК) на базе встраиваемых систем располагается в общественном пространстве. Как правило, для защиты элементов ПАК от несанкционированного доступа применяются прочный стальной корпус и ограничения в способе взаимодействия с устройством. Однако, поскольку никакое устройство невозможно сделать полностью необслуживаемым, любой, самый прочный корпус должен открываться с помощью ключа. Следовательно, его может открыть и злоумышленник. Получив доступ к аппаратной части ПАК, он может подключить стандартные мышь и клавиатуру, накопитель с нужным ему зловредным ПО или даже с операционной системой, позволяющей загрузить ПАК в обход его собственной ОС. В некоторых случаях атакующие подключают даже одноплатный компьютер, с помощью которого можно взламывать саму систему или, например, анализировать команды, заставляющие диспенсер выдавать пользователю купюры. Остальное — дело техники; нужно только внедрить в систему нужные хакеру инструменты и с их помощью заставить встроенный компьютер делать то, что ему угодно, — от выдачи денег или осуществления теневых транзакций до похищения данных пользователя. Если, разумеется, встраиваемая система не защищена должным образом.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Couita
      Автор Couita
      Сегодня произошла проблема. Диспетчер задач завис, в этот момент я вижу что 2 процесса System Problem Reporting и Kaspersky грузили CPU. Касперский завис и бесконечно грузился. Сайты не работали, никакой вообще, хотя интернет соединение имеется. Программы для сканирования системы не работают, бесконечная загрузка. После перезагрузки вход почему-то был совершен автоматически без пароля с учетной записи "Administrator"
×
×
  • Создать...