Перейти к содержанию

Выгрузка отчётов через консоль


Рекомендуемые сообщения

Добрый день встала задача, анализа отчётов KES 11. Есть ли способ выгрузки отчётов через консоль(cmd). (Нет возможности использовать KSC, так как компьютеры работают автономно и не соединены сетью), количество компьютеров в районе 500, вручную через графический интерфейс собирать невозможно (слишком долго и в итоге не очень актуально) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @Wano

Попробуйте через avp.com

Путь для KES 11 будет зависеть от версии KES

"C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 21.2\avp.com" help
Usage: avp.com <command> [options]

command       Specifies the command to be executed
 HELP         Show this help
 SCAN         Start new scan
 UPDATE       Update databases and optionally application modules
 ROLLBACK     Rollback previously updated databases
 RENEW        Renew product
 START        Start specified task
 STOP         Stop running task
 STATUS       Show task status
 STATISTICS   Show task statistics
 EXPORT       Export settings
 IMPORT       Import settings
 AcceptEULA   Accept EULA and manage KSN agreement usage flag
 REPORT       Export reports
 SHOWTM       Show scan task manager
 PROXYAUTH    Set proxy credentials
 EXIT         Exit product
 TRACES       Turn traces on/off, clear traces

To get additional description of specific command use 'HELP <command>' syntax

Examples:
   avp.com [ /? | HELP ]
   avp.com <command> /?
   avp.com HELP <command>
   avp.com HELP SCAN
   avp.com UPDATE /?
Usage: REPORT [Profile] [/R[A]:<report_file>]
       Export reports for profile.
Options:
[Profile]          Profile name to start
/R:<report_file>   Save only critical events
/RA:<report_file>  Save all events

Examples:
avp.com REPORT Product /RA:report.txt

 

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • adminuniscan
      От adminuniscan
      Не пускает в вебморду 
       
      Как сбросить пароль через консоль сервера?
    • Роман П.
      От Роман П.
      Добрый день.
       
      На одном из ПК возникла проблема с подключением к серверу администрирования через mmc-консоль администрирования.
      При попытке подключения выдает ошибку - неверный сертификат, показывая его отпечаток. Отпечаток сертификата действительно не совпадает с тем, что находится на сервере администрирования.

       
      1) При попытке повторного подключения, указываю "вручную" файл сертификата, который располагается на сервере администрирования в  C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\cert - статья О сертификатах Kaspersky Security Center
      Результат - аналогичен неверный сертификат.
      2) Исходя из статьи Решение проблем с узлами Сервера администрирования - зачищал файл сервера администрирования в %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\ 
      3) Заметил, что после того как запускаешь консоль и выдает эту ошибку, то в хранилище сертификатов certmgr.msc формируется этот "левый" сертификат.

      4) Его зачистка в хранилище сертификатов, а также же поиск  по отпечатку и удаление в реестре с последующей перезагрузкой ПК к результату не привели. По-прежнему - неверный сертификат.
      5) Переустанавливал агента и клиента Касперского. Также пытался производить подключение без установленного антивируса и агента.
       
      Вопросы: как исправить эту проблему? Как удалить этот непонятный сертификат и заставить сервер получить верный. 
       
    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      обнаружили новую деталь
      пропадает всё лишь у конкретной учетной записи (моей)
       
      при авторизации (или прямо во время работы) пропадают все активные группы. затем пропадают все задачи и политики. и KSC выглядит как после установки.
      причем судя по всему это лишь визуальный баг тк у моего коллеги одновременно со мной все видно и работает исправно.
      при перезаходе я не вижу даже того, что какие то группы созданы
      то есть вижу лишь задачи общие
      ситуация идентична на WEB и ММС.
      на идею проверить учетки натолкнуло то, что с другого ПК я также ничего не вижу в вебке
      заходя с другого пользователя я снова все вижу и могу управлять
      а в случае с моей собственной учеткой - приходится весь сервер ребутать чтобы продолжить работу
    • kkid
      От kkid
      Впервые такая проблема. Прогнал через  Dr.Web Curelt! и ничего не выявилось. Пытался закрыть через дерево процессоров в том же диспетчере задач ничего не вышло. Попробовал удалить по инструкции трёх годовалой давности в которой точно такая же проблема. Но, ничего не помогло. Скрины и логи приложил свежие.



      CollectionLog-2024.08.02-10.26.zip
×
×
  • Создать...