Перейти к содержанию

Как поблагодарить специалиста техподдержки?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Евгений Касперский!

Хочется от всего сердца выразить благодарность сотрудникам техподдержки Лаборатории Касперского, а особенно - Олегу Ш., за чуткое отношение и высокий профессионализм при решении наших проблем! Когда опускались руки и казалось, что уже ничто не может помочь вернуть к жизни компьютер и восстановить ценнейшую информацию, оставалась только одна надежда - на Ваших специалистов. И когда после нескольких минут прослушивания музыки из трубки раздался спокойный и уверенный голос, подаривший мне надежду, я просто воспряла духом! Следует отдать должное Олегу, который терпеливо выслушал мои сбивчивые от волнения слова и уверенно начал говорить мне, что и как нужно делать. Около часа нашего общения пролетели словно пять минут, благодаря искрометному юмору и всяческим ободряющим словам. Я даже не помню, что нажимала, повинуясь инструкциям, однако свершилось чудо: компьютер заработал и вся информация оказалась на месте! Моему счастью не было предела! Огромное Вам спасибо, что Вы подобрали в свою команду грамотных и высококлассных специалистов, которые и словом и делом помогают нам, простым пользователям. Вывод один: если антивирус - то только Антивирус Касперского! Так держать! Удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, как работают вирусные аналитики, но, думаю, они так же заслуживают похвалы за свой труд!

Почему на сайте Лаборатории Касперского есть "Жалобная книга", а нет Доски Почета? Страна должна в лицо знать своих героев! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему он единственный из ТП работает ему Памятник не "рукотворный" воздвигнуть надо.

И можно маленькое пожелание. Сделать бесплатный номер для регионов, я тоже с Олегом хочу пообщаться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой симпатичный мужчина! ;)

Так он, оказывается, бывший офицер? Тогда понятно, почему от него исходит такая волна уверенности, которая передается через телефон и вселяет надежду, что проблема решится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И можно маленькое пожелание. Сделать бесплатный номер для регионов, я тоже с Олегом хочу пообщаться ;)

В Скайпе с ним можно. ;) В некоторое время. О встрече можно попробовать договориться через ЛС. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, прямо, смущен... ;)

На самом деле, все наши специалисты толковые и хорошие ребята!

Но вопрос - хороший. У нас практически все клиенты (дозвонившиеся и получившие помощь) спрашивают, как выразить нам благодарность. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора C. Tantin
Не флудим!

Ждём ответа Е.К. на вопрос заголовка темы.

 

Вынес обсуждение работы вирлаба сюда.

Изменено пользователем C. Tantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Peter15
      Автор Peter15
      Упразднили? Не нахожу.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Согласно отчету ФБР об интернет-преступности за 2023 год, только в прошлом году в США было зарегистрировано более 37,5 тысяч обращений жертв мошенников из фейковой техподдержки. А суммарный объем ущерба от этой мошеннической схемы составил более $924 миллионов. В этом посте мы поговорим о том, как данная схема работает, в чем состоит ее опасность — и как защититься от такого рода мошенников.
      Как работают мошеннические схемы с фейковой техподдержкой
      В схемах, принадлежащих к данной категории, мошенники обычно притворяются сотрудниками технической или клиентской поддержки различных крупных и хорошо известных компаний, в первую очередь технологических. Подобные роли позволяют киберпреступникам использовать внушительно звучащие термины и непонятные обычному пользователю технические детали.
      Наиболее распространенный предлог, под которым мошенники из техподдержки начинают общение с жертвой — обнаружение на компьютере жертвы каких-либо проблем. Часто речь идет о вредоносном программном обеспечении, якобы замеченном фейковыми сотрудниками разработчика программного обеспечения или известной антивирусной компании.
      Таким образом они подавляют своих жертв, вселяя в них панику и чувство беспомощности. Далее эти эмоции конвертируются в доверие — все подобные схемы обычно рассчитаны на то, что жертве ничего больше и не остается, кроме как довериться мошеннику. Именно это доверие в итоге скамеры и используют для достижения своих целей.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Salieri
      Автор Salieri
      Подскажите пожалуйста, этот файл, вирус ? 
       
×
×
  • Создать...