Перейти к содержанию

Подвисает компьютер

Рекомендуемые сообщения

После уставновки KIS 2009 периодически возникает ситуация блокировки IE (не работают никакие клавиши, меню, резко замедляется работа компьютера, лечится только restart'ом). Все вышеописанное возникает только при игре в онлайн игру Wizards World http://www.wiw1.ru.

Не могли бы вы помочь, подсказать какие настройки можно сделать в KIS 2009 для нормализации работы защиты. Без KIS 2009 проблем с указанным сайтом нет.

Спасибо.

Сообщение от модератора C. Tantin
Тема перенесена из раздела "Компьютерная помощь"
Изменено пользователем C. Tantin

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• vika_
      От vika_
      Добрый день! Компьютеру лет 10, вообще не разбираюсь, что и как у него. Решила включить, вроде заработал, но сильно шумел. Подумала, что надо друга то почистить,  но вот, когда открыла, поняла, что не знаю как действовать.
       Во-первых, лежали две детали, без своего места. Во-вторых, смутили 3 провода, которые висели, не подключенные никуда. Ну и в-третьих, можно ли аккуратно снять вентилятор и почистить за ним, боюсь чтоб не случилось ничего(
      Прошу понять и простить меня: в компьютерах совсем 0((

• Haldor
      От Haldor
      Здравствуйте, компьютер в последнее время стал намного медленнее загружать систему, в процессе загрузки бывает зависает, в работе, тоже подвисает. Доктор веб и утилита касперского не нашли не чего. Есть подозрения на вирусы. посмотрите логи пожалуйста. Спасибо. 
      CollectionLog-2024.10.10-08.12.zip
    • wolfson
      От wolfson