Перейти к содержанию

Инструкция для Kaspersky Endpoint Security 11


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, скажите где можно взять инструкцию по работе с Kaspersky Endpoint Security 11. Конкретно хочу узнать:

- Как устанавливать обновления антивирусных БД со съёмного носителя

- Как распространять обновления антивирусных БД с сервера на администрируемые клиенты Касперского

- Как удалённо устанавливать различное ПО на управляемые устройства

- Как поместить в вайт лист съёмные носители 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят спасибо огромное. Но оказалось я вчера с контуженной головой не тот продукт указал. Мне конкретно Kaspersky Security Center 11 нужен, т.е. сервер администрирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikita123
      От Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Ваш аккаунт в мессенджере может быть интересен не только ревнивым супругам или слишком любопытным сослуживцам. На украденных учетных записях WhatsApp построен масштабный криминальный бизнес — от рассылки спама до сложных мошеннических схем. Поэтому чужие ватсап-аккаунты нужны преступникам постоянно, и они стараются получить их всеми возможными способами. Вот восемь признаков того, что вашим аккаунтом, возможно, уже пользуются хакеры.
      Вам отвечают на сообщения, которых вы не отправляли. Друзья жалуются, что от вас приходят странные сообщения. Вы заходите в чат и видите в нем удаленные сообщения, в том числе от вас, — а вы ничего не отправляли и не удаляли. Вам неожиданно пришел код подтверждения для входа в WhatsApp, который вы не запрашивали. У вас опубликованы статусы (сториз), которые вы не устанавливали. Фото, имя и описание в вашем аккаунте WhatsApp вдруг изменились. У вас появились чаты и сообщества, в которые вы не вступали. Вы входите в свой мессенджер, а он говорит, что этот аккаунт используется на другом устройстве и надо заново регистрироваться (это самый очевидный признак). Особого внимания и немедленной реакции заслуживают первые три признака — преступники часто используют взломанный аккаунт, чтобы обмануть ваших друзей и близких. Они могут от вашего имени просить деньги на неотложные нужды, обещать подарки или приглашать поучаствовать в голосовании. В любом из этих случаев ваши друзья станут жертвами мошенничества — с вашей невольной помощью.
      Две разновидности угона WhatsApp
      Злоумышленники могут пользоваться вашим аккаунтом одним из двух способов. Либо они добавляют к вашему аккаунту еще одно устройство через функцию «Связанные устройства», либо заново регистрируют на своем устройстве ваш аккаунт, как будто это вы купили новый телефон.
      В первом случае вы продолжаете пользоваться WhatsApp как обычно, но параллельно к нему имеют доступ преступники, в том числе видят вашу свежую переписку.
      Во втором случае вы теряете доступ к аккаунту, при входе в WhatsApp приложение говорит, что теперь этот аккаунт используется на другом устройстве. Преступники могут управлять вашим аккаунтом, но не видят вашей старой переписки.
       
      View the full article
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


×
×
  • Создать...