Перейти к содержанию

Краши, экраны смерти с разными драйверами каждый раз


Рекомендуемые сообщения

Вовремя игры падает в синий экран система, драйвера разные, просьба помочь в решении 

CollectionLog-2020.10.26-22.41.zip Ошибка 1.txt Ошибка 2.txt Ошибка 3.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C:\Users\Ereti\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\XonarSwitch.exe

Этот файл вам знаком?

 

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это файл переключатель устройств воспроизведения звука альтернативного драйвера UNI XONAR

 

https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=A9840B8DBA28FD56DCE7E6E4E07D3816

 

 

https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=A9840B8DBA28FD56DCE7E6E4E07D3816  Это файл переключатель устройств воспроизведения звука альтернативного драйвера UNI XONAR

 

19 часов назад, regist сказал:


C:\Users\Ereti\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\XonarSwitch.exe

Этот файл вам знаком?

 

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

 

 

https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=A9840B8DBA28FD56DCE7E6E4E07D3816  Это файл переключатель устройств воспроизведения звука альтернативного драйвера UNI XONAR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Eretik33 сказал:

Это файл переключатель устройств воспроизведения звука альтернативного драйвера UNI XONAR

Отключите (уберите) его и понаблюдайте за проблемой.

Если останется, то создайте тему в соседнем разделе Компьютерная помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • nDaDe
      Автор nDaDe
      При загрузке в обычном режиме крашится explorer.exe (крашится, запускается и т.д.)
      До этого друг проверял с помощью dr.web cure it и KVRT, но логов не сохранилось. После этого недели 2 работало нормально, сейчас ситуация повторилась.
      Сейчас проверка ничего не находит.
      Можно глянуть логи, может остались еще следы, раз ситуация повторилась.
      CollectionLog-2025.01.05-16.46.zip
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • SansMan
      Автор SansMan
      При запуске винды в обычном режиме, появляется только чёрный экран и крутящийся курсор. В безопасном режиме всё загружается. Вирусы уже подчищены, однако чёрный экран остался. Если это поможет: началось после того, как попытался перезагрузится в безопасном режиме через Параметры-система-восстановление после обнаружения майнера, перезапуск не произошёл и в целом комп не реагировал на завершение работы, выключил принудительно, после запуска - чёрный экран и крутится курсор(курсор двигается, никакие сочетания клавиш не работают).
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      CollectionLog-2025.03.19-16.56.zip
      Виндовс долго загружается ,не получается зайти в редактор реестра, он сразу крашится, в касперском пишет про такой троян trojan win32 sepeh gen
    • Mago8
      Автор Mago8
      Здравствуйте! Я сейчас работаю репетитором и постоянно сижу в компьютере в браузерах яндекс/гугл и разных аккаунтах тетрики, гугл и яндекс. Последние 2 недели заметила, что аккаунты постоянно вылетают, сил больше нет. Прямо вовремя занятия аккаунт в тетрике вылетает и просит заново ввести пароль спустя 5 минут со входа, в поддержку обратилась - пожимают плечами и говорят почистить куки/кэш (чистила).
      Но ладно если бы только с платформой была такая история. За день раз 5-10 вылетают также аккаунты гугл (где в гугл таблицах у меня расписание с учениками) и яндекс аккаунт тоже вылетает... . Пробовала менять браузер - и в яндексе и в гугл одинаковая история. Пробовала менять пароль и в гугл и яндекс, и смотреть не сидит ли кто-то еще в моем аккаунте - не помогло. Пробовала на самом компьютере найти вирус/уязвимость через касперского - говорит все в порядке.
      Помогите пожалуйста - умоляю!!! Буду безумно благодарна, даже за помощь заплатить готова если нужно!!!
×
×
  • Создать...