Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

 

Столкнулся я сегодня с проблемой по продукту Kaspersky Endpoint Security для Windows.

У меня частично работает сеть.

Подробнее о проблеме: Я ИТ специалист, установил ПО Kaspersk, заметил, что у меня по сети не ICMP не работает, а с некоторых работает. так же не могу увидеть DNS записи на моем сервере с клиентского ПК.

 

Как только отключаю защиту СЕТЕВОЙ ЭКРАН все работает!

 

Какие правила нужно создать и в каком разделе настроек Касперски?

Я хочу. чтобы работал ICMP протокол, сетевые папки не блокировал, DNS записи видели все устройства.

Опубликовано

@Евгений007, инфраструктуру подробнее опишите.

Какие версии KES?

Kaspersky Security Center используете? Какой версии?

Не работает ICMP v4 или v6, или оба?

 

А вообще начните с документации.

Опубликовано

У вас КСц имеется? Политиками управляете?

Сеть, которая не пингуется указана как локальная или Доверенная в сетевом экране?

Опубликовано
4 часа назад, oit сказал:

У вас КСц имеется? Политиками управляете?

Сеть, которая не пингуется указана как локальная или Доверенная в сетевом экране?

Да центр управления Касперским есть, политиками могу управлять.

Сеть у меня как локальная отображается (не публичная)

 

Почему нет доступа от машин до АД, какое правило запрещает это? Режет соединение с АД

 

Выяснил, что машинки которые не в домене они не могут достучаться до машинок с доменом.

Опубликовано

А сеть или подсеть одинаковая у доменных и недоменных?

Все они подчиняются политикам с КСЦ ?

Опубликовано
26.10.2020 в 15:17, oit сказал:

А сеть или подсеть одинаковая у доменных и недоменных?

Все они подчиняются политикам с КСЦ ?

Да, пока одна политика на всех станциях стоит. У всех все одинаково.

 

Касперский блокирует доступ в корпоративную сеть. Какая защита антивируса за это отвечает?

Опубликовано (изменено)

@Евгений007 вы же определили, что проблема возникает из-за Сетевого экрана, теперь попробуйте определить какое сетевое правило блокирует доступ  к сети отключая поочередно пакетное правило. Как определите, так сразу сможете внести необходимые настройки.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано (изменено)

Уже не знаю, что делать. Отключал разные компоненты защиты, не помогает! Частично ПК в домене и не в домене не видят DNS сервер и не пингуют AD.

 

у меня инфра. структ. такая: Hyper-v -> vm машина АД+DNS 10.128.10.1/24 в домене

                                                             -> vm машина KAV 10.128.10.10.24 в домене

   

                                               Hyper-v -> vm машина 1C 10.128.10.13/24 в домене

                                                             -> vm машина IIS 10.128.10.17.24 не в домене (тут проблема, с нее не пингую 10.128.10.1, так же не видит DNS сервер)

 

 

Изменено пользователем Евгений007
Опубликовано (изменено)

@Евгений007 в  итоге отключение Сетевого экрана вам не помогает?
У вас программа стоит на сервере? Если да, может стоит рассмотреть вариант установки Kaspersky Security 11.x для Windows Server, вместо  Kaspersky Endpoint Security.

Изменено пользователем Friend

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Undrru
      Автор Undrru
      Доброго дня. Не нашел в поиске похожей проблемы, поэтому пишу в новой теме.
       
      При попытке сохранить изменения в  параметрах приложения Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.6.0), возникает ошибка следующего содержания:
       
      Все рекомендации  при этом выполнены
      Пароль для защиты приложения установлен и отображение стоит с параметром "минимальное".

    • OlegGS
      Автор OlegGS
      Не устанавливается "Kaspersky Endpoint Security для Windows" (версия 12.2.0.462) через KSC (версия 14.2.0.26967).
      В ошибках:
      "Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Ошибка 1920. Ошибка при запуске службы Kaspersky Seamless Update Service (KES.21.14) (avpsus.KES.21.14). Возможно, ваш компьютер заражен. Для лечения заражения следуйте инструкции по ссылке: http://support.kaspersky.com/11309.)"
       
      Провожу полную проверку с помощью KVRT.exe - чисто.
      Перезагрузка.
      Выполняю задачу
      Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Необходимый файл не найден.
      или 
      "Ошибка процесса установки: Неизвестная ошибка. (1)"
      Перезагрузка
      Выполняю задачу
       
      И так по кругу...
      Другие компьютеры всё в норме.
       
      Помогите, люди добрые...
    • IvanCherneev
      Автор IvanCherneev
      Добрый день!
      Очень нужен дистрибутив Kaspersky Endpoint Security 11.10. Поделитесь дистрибутивом, пожалуйста.
    • JuffiZ
      Автор JuffiZ
      Доброго времени суток. На моем устройстве (ПК) в прошлом времени (около полугода назад) работали в компании Сбермаркет (ныне сбол) оператором и была установлена программа Kaspersky Endpoint Security. Работавший человек уже не работает в вашей компании, а антивирус всё еще работает. Программа сильно мешает. Хотелось бы удалить его, но запрашивает пароль. Куда мне обратиться и что мне с этим делать? 
    • Roman_Hz
      Автор Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
×
×
  • Создать...