Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Столкнулся я сегодня с проблемой по продукту Kaspersky Endpoint Security для Windows.

У меня частично работает сеть.

Подробнее о проблеме: Я ИТ специалист, установил ПО Kaspersk, заметил, что у меня по сети не ICMP не работает, а с некоторых работает. так же не могу увидеть DNS записи на моем сервере с клиентского ПК.

 

Как только отключаю защиту СЕТЕВОЙ ЭКРАН все работает!

 

Какие правила нужно создать и в каком разделе настроек Касперски?

Я хочу. чтобы работал ICMP протокол, сетевые папки не блокировал, DNS записи видели все устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений007, инфраструктуру подробнее опишите.

Какие версии KES?

Kaspersky Security Center используете? Какой версии?

Не работает ICMP v4 или v6, или оба?

 

А вообще начните с документации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, oit сказал:

У вас КСц имеется? Политиками управляете?

Сеть, которая не пингуется указана как локальная или Доверенная в сетевом экране?

Да центр управления Касперским есть, политиками могу управлять.

Сеть у меня как локальная отображается (не публичная)

 

Почему нет доступа от машин до АД, какое правило запрещает это? Режет соединение с АД

 

Выяснил, что машинки которые не в домене они не могут достучаться до машинок с доменом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.10.2020 в 15:17, oit сказал:

А сеть или подсеть одинаковая у доменных и недоменных?

Все они подчиняются политикам с КСЦ ?

Да, пока одна политика на всех станциях стоит. У всех все одинаково.

 

Касперский блокирует доступ в корпоративную сеть. Какая защита антивируса за это отвечает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений007 вы же определили, что проблема возникает из-за Сетевого экрана, теперь попробуйте определить какое сетевое правило блокирует доступ  к сети отключая поочередно пакетное правило. Как определите, так сразу сможете внести необходимые настройки.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не знаю, что делать. Отключал разные компоненты защиты, не помогает! Частично ПК в домене и не в домене не видят DNS сервер и не пингуют AD.

 

у меня инфра. структ. такая: Hyper-v -> vm машина АД+DNS 10.128.10.1/24 в домене

                                                             -> vm машина KAV 10.128.10.10.24 в домене

   

                                               Hyper-v -> vm машина 1C 10.128.10.13/24 в домене

                                                             -> vm машина IIS 10.128.10.17.24 не в домене (тут проблема, с нее не пингую 10.128.10.1, так же не видит DNS сервер)

 

 

Изменено пользователем Евгений007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений007 в  итоге отключение Сетевого экрана вам не помогает?
У вас программа стоит на сервере? Если да, может стоит рассмотреть вариант установки Kaspersky Security 11.x для Windows Server, вместо  Kaspersky Endpoint Security.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikita123
      От Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Undrru
      От Undrru
      Доброго дня. Не нашел в поиске похожей проблемы, поэтому пишу в новой теме.
       
      При попытке сохранить изменения в  параметрах приложения Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.6.0), возникает ошибка следующего содержания:
       
      Все рекомендации  при этом выполнены
      Пароль для защиты приложения установлен и отображение стоит с параметром "минимальное".

    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


×
×
  • Создать...