Перейти к содержанию

Владелец лицензии.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

При покупке програмного продукта ЛК через интернет (Softkey) владелецем лицензии становится "Покупатель интернет-магазина".

Вопрос: Кто становится владелцем при покупке коробочной версии и есть ли возможность получения именной лицензии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупатель коробочной версии может зарегистрировать ключ (лицензию) на свое имя здесь : http://support.kaspersky.com/ru/PersonalCa...t/Registration/

Именные ключи дают бета-тестерам за заслуги в нелегком деле бета-тестирования. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупатель коробочной версии может зарегистрировать ключ (лицензию) на свое имя здесь : http://support.kaspersky.com/ru/PersonalCa...t/Registration/

Именные ключи дают бета-тестерам за заслуги в нелегком деле бета-тестирования. :)

Одно уточнение: ключи, выдаваемые GBT, не именные, а наградные. Имён у GBT никто не спрашивает, но ключ можно сделать именным путём регистрации в Личном Кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я установил купленной мною ключ OEM - в графе ВЛАДЕЛЕЦ почему пишется RUSSIAN FEDERATION - а не моё имя? Жду ответов!

В Вашем случае это нормально. Зарегистрируйте ключ в Личном Кабинете на своё имя, и он станет исключительно Вашим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вашем случае это нормально. Зарегистрируйте ключ в Личном Кабинете на своё имя, и он станет исключительно Вашим.

я создал личный кабинет, но неполучилось, служба ЛК сказала что это невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не получилось? Что невозможно?

Нельзя вписать своё имя в ключ, владелец - это продавец.

Вписать в ключ своё имя нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Будет ли работать KPM без  дополнительной лицензии с ограниченными возможностями? В чем отличие KPM от KeePass2?
       
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...