Перейти к содержанию

Ретрансляция сигнатурных баз для KES 11.1.1.126, обновление из хранилища KSC


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Хотелось бы получить консультацию.

Задача несложная, в организации есть интернет-сегмент, на всех ПЭВМ стоит KES 11.1.1.126.

ПЭВМ подключены через агентов к серверу ksc_11_11.0.0.1131. Обновление KES11 настроено из хранилища сервера администрирования.

Сервер администрирования напрямую с сайта Лаборатории Касперского загружать базы в хранилище не может, не положено (а в этом случае все работает).

Базы сначала успешно ретранслируются с сайта программой updateutility, причем включен там один продукт KES 11.1.1.126, но пробовали по-разному. Сервер администрирования обновляется из ретранслированной области (8 Гб). там три папки index, updaters, updates. При загрузке в хранилище выходит масса ошибок, см. файл zagr.txt. При обновлении KES11 из хранилища возникают ошибки obn.txt. Подскажите, в чем может быть проблема? Для начала, какая версия updateutility самая последняя и где взять ее вариант для 64 разрядной ОС?

 

obn.txt zagr.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Юрий65 сказал:

Для начала, какая версия updateutility самая последняя и где взять ее вариант для 64 разрядной ОС?

Последняя версия доступна здесь: https://support.kaspersky.ru/updater3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KES 11.1.1.126 после  правки KUD файла ругаться перестал при обновлении из хранилища. Но при загрузке в хранилище KSC ошибки сохраняются, см. файл zagr.txt выше. Как их устранить?  KSC грузит базы в хранилище из области, которую накачал updateutility с сайта Лаборатории

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Юрий65,

- какая папка для обновлений у вас указана в UpdateUtility?

- какая папка у вас расшарена?

- какую папку для загрузки обновлений вы указываете в KSC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, andrew75 сказал:

Тут ошибки нет

- какая папка для обновлений у вас указана в UpdateUtility?    текущая, т.е. Updates в папке UpdateUtility

- какая папка у вас расшарена?  та, в которую перетаскиваю пока вручную из текущей папки Updates (из предыдущей)

- какую папку для загрузки обновлений вы указываете в KSC? предыдущую расшаренную . Важно то, что KSC качает то же самое, что накачал UpdateUtility, он видит то что было в текущей папке Updates (первая строка)

 

 

4 часа назад, oit сказал:

Возможно, что у вас на сети имеются другие версии

Вы для ксц обновления также загружаете?

Да, загружаю, 11.0.0.1131. Сервер администрирования этой же версии

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть ли прямая ссылка на сайте Лаборатории, которую нажимаешь и сразу выходит список папок.Хочу попробовать качать wget-ом

  AutoPatches/ 2020-10-21 15:29 -  
  bases/ 2016-02-20 19:36 -  
  diffs/ 2016-04-14 18:29 -  
  index/ 2020-10-23 13:40 -  
  updaters/ 2020-08-10 12:39 -  
  updates/ 2016-02-20 19:50 -  

 

вот например адрес из лога https://s13.upd.kaspersky.com/.  Браузер выкидывает на https://www.kaspersky.com/downloads, типа купите, wget ничего разумеется не находит. А мне папки обновлений   надо. Где взять прямой адрес?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комулятивных архивов нет, поскольку набор обновлений зависит от продукта.

Вот так, например, вы все увидите, только непонятно что это вам даст:

https://s13.upd.kaspersky.com/updates/

https://s13.upd.kaspersky.com/bases/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, andrew75 сказал:

Комулятивных архивов нет, поскольку набор обновлений зависит от продукта.

Вот так, например, вы все увидите, только непонятно что это вам даст:

https://s13.upd.kaspersky.com/updates/

https://s13.upd.kaspersky.com/bases/

Как ни странно, рекурсивная закачка пошла, спасибо! С адреса, например, http://dnl-ru2.kaspersky-labs.com/updates/ не получалось

проблема - у нас в организации в необходимости многократно ретранслировать базы из сети в в сеть сверху вниз, иногда на флэшках, и продукты самые разные. KL Updater как-то подводит с 11 версиями 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От goodwin039
      Здравствуйте, скажите где можно взять инструкцию по работе с Kaspersky Endpoint Security 11. Конкретно хочу узнать:
      - Как устанавливать обновления антивирусных БД со съёмного носителя
      - Как распространять обновления антивирусных БД с сервера на администрируемые клиенты Касперского
      - Как удалённо устанавливать различное ПО на управляемые устройства
      - Как поместить в вайт лист съёмные носители 
    • От sms08
      Доброго времени суток всем,
      У меня вопрос вот какого характера .... есть у меня в обособленной технологической сети (без доступа к интернету) компьютер под управлением Windows 10. На нем была развернута локальная версия KES 10 (KES 10.3.0.6294), обновлял базы данных ее с  каталога на этом же компьютере раз в несколько дней. Не так давно начал переводить рабочие станции на KES 11(пока что выбрал версию KES 11.2.0.2254)  в связи с тем, что Лаборатория Касперского  потихоньку будет отказываться от старых версий продуктов (https://support.kaspersky.ru/corporate/lifecycle) ... добрался до вышеупомянутой рабочей станции и обнаружил, что на ней нет ярлыка KES 10 в панели задач. НЕ придал большого значения этому ибо собрался устанавливать поверх новую версию .... И при попытке установить новую версию на финальном этапе получил вот такую ошибку

      Причем при попытке восстановления ошибка никуда не уходит. Уже и удалял продукт и заново пытался поставить ... ошибка осталась.
      Подскажите решение.
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела https://forum.kasperskyclub.ru/forum/12-pomosch-po-personalnym-produktam/  
    • От VLAD_RND_61
      Доброго времени суток.
      Использую KSC 11.0.0.1131 и KES11.1.1.126
      Поставлена тривиальная задача: Через Веб-контроль закрыть доступ ко всем сайтам кроме белого списка.
      Соответственно создано два правила: "Запретить все" и "Белый список" с перечнем корпоративных ресурсов. 
      Проблема возникла следующая: на предприятии используется электронный документооборот через веб. Сайт типа домен.local добавлен в белый список и во все известные мне исключения. 
      В электронном документообороте для загрузки\просмотра файлов используется "Приложение для работы с контентом" написанное на java, которое запускается в начале каждой сессии после авторизации пользователя на сервисе. Само приложение групповыми политиками установлено на машины пользователей и запускается соответственно с них. 
      При включении правила "Запретить все"  java приложение перестает подгружаться и выдается ошибка "неверный дескриптор" (см. скриншоты). 
      Грешил на блокировку расширения .jar добавлял их (*/*.jar, */*.jar?*, *.jar) в список разрешенных, не помогло.
      В работе java ничего не понимаю, не знаю в какую сторону копать, прошу помощи у Вас. 
       



    • От WalterScott
      Здравствуйте! Возможно кто то сталкивался с данной ошибкой.
      Потребовалось на одной машине удалить KES 11 (11.0.3.773), но повторно уже поставить возможности нет, ни локально ни через KSC.
      Проводил чистку kavremvr (из под безопасного режима), пробовал отключить проверку подписи драйверов, проверял недоверенные сертификаты (чисто). Ничего не дало результата.
      При установке, ближе к концу установки, возникает следующая ошибка "ошибка 27310 не удалось установить файл каталога подписанный цифровой подписью"
      Возможно кто-то сталкивался, подскажите пожалуйста решение.
    • От Макс Тусков
      Доброго времени суток. Столкнусь с проблемой, попытаюсь её объяснить -  
       
      Имеется kes11, стоит на всех ПК фирмы.
      Имеется сервер "N" , на нём также установлен kes11. Этот сервер служит для хранения сотрудниками файлов, документов итд. Ещё на сервере "N" стоит сетевая лицензия программы solid edge.
      Имеется удалённый офис в другом городе, работающий через впн.
       
      Суть проблемы такова - когда на сервере N включен сетевой экран в kes, удаленный офис не видит и не может подключиться к нему. Но в тот же момент, если сетевой экран выключен, то в главном офисе, люди работающие в Solid теряют свои лицензии. Включаем обратно сетевой экран - Solid снова видит сетевую лицензию, а удаленный офис снова не видит сервер "N".
       
      В чём может быть проблема и как её можно решить, заранее благодарен за помощь.
×
×
  • Создать...