Перейти к содержанию

Ретрансляция сигнатурных баз для KES 11.1.1.126, обновление из хранилища KSC


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Хотелось бы получить консультацию.

Задача несложная, в организации есть интернет-сегмент, на всех ПЭВМ стоит KES 11.1.1.126.

ПЭВМ подключены через агентов к серверу ksc_11_11.0.0.1131. Обновление KES11 настроено из хранилища сервера администрирования.

Сервер администрирования напрямую с сайта Лаборатории Касперского загружать базы в хранилище не может, не положено (а в этом случае все работает).

Базы сначала успешно ретранслируются с сайта программой updateutility, причем включен там один продукт KES 11.1.1.126, но пробовали по-разному. Сервер администрирования обновляется из ретранслированной области (8 Гб). там три папки index, updaters, updates. При загрузке в хранилище выходит масса ошибок, см. файл zagr.txt. При обновлении KES11 из хранилища возникают ошибки obn.txt. Подскажите, в чем может быть проблема? Для начала, какая версия updateutility самая последняя и где взять ее вариант для 64 разрядной ОС?

 

obn.txt zagr.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Юрий65 сказал:

Для начала, какая версия updateutility самая последняя и где взять ее вариант для 64 разрядной ОС?

Последняя версия доступна здесь: https://support.kaspersky.ru/updater3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KES 11.1.1.126 после  правки KUD файла ругаться перестал при обновлении из хранилища. Но при загрузке в хранилище KSC ошибки сохраняются, см. файл zagr.txt выше. Как их устранить?  KSC грузит базы в хранилище из области, которую накачал updateutility с сайта Лаборатории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий65,

- какая папка для обновлений у вас указана в UpdateUtility?

- какая папка у вас расшарена?

- какую папку для загрузки обновлений вы указываете в KSC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, andrew75 сказал:

Тут ошибки нет

- какая папка для обновлений у вас указана в UpdateUtility?    текущая, т.е. Updates в папке UpdateUtility

- какая папка у вас расшарена?  та, в которую перетаскиваю пока вручную из текущей папки Updates (из предыдущей)

- какую папку для загрузки обновлений вы указываете в KSC? предыдущую расшаренную . Важно то, что KSC качает то же самое, что накачал UpdateUtility, он видит то что было в текущей папке Updates (первая строка)

 

 

4 часа назад, oit сказал:

Возможно, что у вас на сети имеются другие версии

Вы для ксц обновления также загружаете?

Да, загружаю, 11.0.0.1131. Сервер администрирования этой же версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть ли прямая ссылка на сайте Лаборатории, которую нажимаешь и сразу выходит список папок.Хочу попробовать качать wget-ом

  AutoPatches/ 2020-10-21 15:29 -  
  bases/ 2016-02-20 19:36 -  
  diffs/ 2016-04-14 18:29 -  
  index/ 2020-10-23 13:40 -  
  updaters/ 2020-08-10 12:39 -  
  updates/ 2016-02-20 19:50 -  

 

вот например адрес из лога https://s13.upd.kaspersky.com/.  Браузер выкидывает на https://www.kaspersky.com/downloads, типа купите, wget ничего разумеется не находит. А мне папки обновлений   надо. Где взять прямой адрес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комулятивных архивов нет, поскольку набор обновлений зависит от продукта.

Вот так, например, вы все увидите, только непонятно что это вам даст:

https://s13.upd.kaspersky.com/updates/

https://s13.upd.kaspersky.com/bases/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, andrew75 сказал:

Комулятивных архивов нет, поскольку набор обновлений зависит от продукта.

Вот так, например, вы все увидите, только непонятно что это вам даст:

https://s13.upd.kaspersky.com/updates/

https://s13.upd.kaspersky.com/bases/

Как ни странно, рекурсивная закачка пошла, спасибо! С адреса, например, http://dnl-ru2.kaspersky-labs.com/updates/ не получалось

проблема - у нас в организации в необходимости многократно ретранслировать базы из сети в в сеть сверху вниз, иногда на флэшках, и продукты самые разные. KL Updater как-то подводит с 11 версиями 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста есть ли возможность откатить обновления в самом хранилище обновлений KSC? То есть не для конечных точек KICS for nodes или KES с помощью их задач, а именно внутри хранилища? 
      сценарий следующий:
      Выходит новое обновление, мы его загружаем в хранилище сервера администрирования. Затем проливаем его например на тестовую группу из 10 пк (к примеру). Переводим защиту на пк полностью в режим информирование и наблюдаем. Если понимаем, что обновление как то негативно влияет на работу, то мы откатываем обновление на самих тестовых хостах и также внутри самого хранилища. Откат внутри хранилища необходим например в случае когда подключится новый ПК и ему нужно будет загрузить старое обновление, а не то которое негативно влияет. 
      как вот сделать именно централизованный откат в самом хранилище чтобы дальше сервер снова смог старые "рабочие" обновы раздавать? 
      и в дополнении вопрос - есть ли возможность в политиках на конечных устройствах их переводить в режим информирования лишь одним чекбоксом или переключателем каким то? или вот в нашем сценарии придется каждый раз руками пробегаться по каждому протектору и в "информирование" переводить?
    • animewko25
      От animewko25
      Добрый день!
      Подскажите каким способом можно перенести базу данных SQL KSC на другой диск.
      Финт с заменой буквы не проходит,может быть есть какой нибудь мануал
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • SEcrash63
      От SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
×
×
  • Создать...