yuri_st 73 Опубликовано 4 января, 2009 Share Опубликовано 4 января, 2009 (изменено) Ну москвичей то тут много Капрал,как в той басне? Слона то я и не приметил. С новосельем вас. когда перебрались? ЗЫ: метрополитеном в Сантьяго тоже как то не каждый день пользуюсь. Да и в Баку некогда сорваться Изменено 4 января, 2009 пользователем yuri_st Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ig0r 850 Опубликовано 4 января, 2009 Share Опубликовано 4 января, 2009 yuri_st, а можете сделать эксклюзивный репортаж о метро или ещё каком-нибудь общественном транспорте? Думаю, что многим было бы интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuri_st 73 Опубликовано 4 января, 2009 Автор Share Опубликовано 4 января, 2009 может быть и можно было,да вот писательским талантом бог не наградил проще на вопрос ответить. А так в двух слова:есть много плюсов,но есть и большие минусы. Один из которых считаю довольно высокую стоимость проезда.Тут где то промелькнуло,что в москве подорожал проезд в общественном транспорте? Тут тоже около года нововведение: приобретенный заранее разовый проезд стоит 1.50 , а купленный у водителя уже 2.00 Толкучки в метро и здесь бывают,как и приключения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ig0r 850 Опубликовано 4 января, 2009 Share Опубликовано 4 января, 2009 может быть и можно было,да вот писательским талантом бог не наградил Вообще, чудесно было бы увидеть фоточки. Тут тоже около года нововведение: приобретенный заранее разовый проезд стоит 1.50 , а купленный у водителя уже 2.00 У водителя метро? У нас с водителем было на 30% дороже, теперь на 20. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuri_st 73 Опубликовано 5 января, 2009 Автор Share Опубликовано 5 января, 2009 (изменено) Игорь.Вряд ли фотки заинтересуют.Смотреть практически не на что.Есть станции типа а ля пикасо,есть где стоит велосипед ихнего чемпиона,все думал если угнать он ездить будет?Да и желания нет с фотиком пойти и щелкать,тем более в инете это есть. Теперь о водителе В метро вообще то машинист на станциях стоят автоматы по продаже билетов.Турникетов нет и бабушек тоже.Так что смело вперед и без билета Но если попадешся...штрафы сурьезные. Видел старичка,который с тикетом по поезду рыскал в надежде найти компостер.Старичок еще тех времен,когда он воевал не на нашей стороне. Надо было это видеть.Поняв что билет откастрировать в вагоне не удасться он судорожно дергал дверь поезда,пытаясь по всей видимости,открыть ее и выпрыгнуть на ходу.Еле дождавшись остановки,он пулей вылетел из вагона и помчался на выход по лестницам с той скоростью,что я могу заверить,он и третью мировую войну переживет. Говорят в свое время с безбилетниками гитлер покончил в одночасье. Остановили автобус,вывели всех безбилетников и...... расстреляли. После этого старичка,уже верю. билет действует в течении часа на все виды гор транспорта.Если меняете вид транспорта,то в него вписывается транзит,что дает еще пол часа.Так что в намеченный пункт вы прибудете при всех раскладах.просчитано. Действует и система скидок для учащихся и бездельников.Турист менее защищен.Ему лучше приобретать дневной.В подземке есть и метро трам,который ныряет на ряд остановок и обратно в город как трамвай. немного отступлю:отношения здесь строились на доверии и любая бамажка на ксероксе была ничуть не легитимнее оригинала.Но наш брат и в этом приупел,получая деньги в банке,тем самым опровергнув,что ксерокс делает не только точные копии. Отчего молва о нас идет не самая лучшая Изменено 5 января, 2009 пользователем yuri_st Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ig0r 850 Опубликовано 5 января, 2009 Share Опубликовано 5 января, 2009 Игорь.Вряд ли фотки заинтересуют.Смотреть практически не на что.Есть станции типа а ля пикасо,есть где стоит велосипед ихнего чемпиона,все думал если угнать он ездить будет?Да и желания нет с фотиком пойти и щелкать,тем более в инете это есть. Интересно в любом случае. Не у всех с форума, вообще, метро есть. Но это пожелание. Говорят в свое время с безбилетниками гитлер покончил в одночасье. Остановили автобус,вывели всех безбилетников и...... расстреляли. После этого старичка,уже верю. Ага, слышали. У нас не поможет. На рельсы, но платить не буду. А контроллеры часто бывают? Или все такие сознательные? билет действует в течении часа на все виды гор транспорта.Если меняете вид транспорта,то в него вписывается транзит,что дает еще пол часа.Так что в намеченный пункт вы прибудете при всех раскладах.просчитано. Безлимитные проездные и подобное на месяц/год есть? немного отступлю:отношения здесь строились на доверии и любая бамажка на ксероксе была ничуть не легитимнее оригинала.Но наш брат и в этом приупел,получая деньги в банке,тем самым опровергнув,что ксерокс делает не только точные копии. Отчего молва о нас идет не самая лучшая Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuri_st 73 Опубликовано 5 января, 2009 Автор Share Опубликовано 5 января, 2009 (изменено) Как отмечал я ранее,здесь все просчитано.Есть месячный и годовой абонемент. Выдается он на конкретное лицо с фоткой.если на год он стоил,не знаю как на этот год,но был 450€.(выигрыш 2 месяца,если подумать месяц- отпуск,то получается всего месяц выигрыша) Месячный 46€ Учащимся на год 200€ месячный отсутствует. Для "отсталых" слоев населения месяц 7€, год 70.Но для их получения необходимы ряд подтверждающих документов. Все это действует на территории города.Для связи с другими населенными пунктами коммерческие линии,там тоже как разовые билеты,так и абонементы.Оплата по расстоянию,а точнее по зонам.В городе они оплачиваются как и все. Многие работодатели оплачивают месячные абонементы.Там тоже ряд условий,в зависимости от расстояния работы и дома. Где то оплачивают полностью,где то частично. Тоже и в отношении личного транспорта.Плюс если для работы используется личный транспорт,то налоговая возвращает какую то мизерную сумму.Но опять же соответствие определенным условиям,условиям,условиям.Работодатель также может взять расходы потраченные вами на свой транспорт,если связанно с работой.В общем, на каждый шаг свои правила. контролеры на транспорте не часто.Но штрафы серьезные,и зависят от времени оплаты.Тонкости не знаю,но вроде на месте самый дешевый вариант.В противном случае выпишут чек..Вы можете не платить.Но никто этого не забудет.Будет включен счетчик. Цены штрафов честно не знаю,но вроде первое попадание десятки евро,второе уже сотни.Все данные заносятся в комп,так что пока не поздно,давайте к Касперскому добавим еще ряд функций,а то по миру пойдем Изменено 5 января, 2009 пользователем yuri_st Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuri_st 73 Опубликовано 18 января, 2009 Автор Share Опубликовано 18 января, 2009 metro bxl. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ig0r 850 Опубликовано 18 января, 2009 Share Опубликовано 18 января, 2009 Спасибо! Двери вручную отрываются? Или только на старых поездах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuri_st 73 Опубликовано 18 января, 2009 Автор Share Опубликовано 18 января, 2009 comments later... Спасибо! Двери вручную отрываются? Или только на старых поездах? Двери на всех видах общественного транспорта открываются вручную,но не в прямом смысле этого слова. на старых вагонах дергаем ручку,на новых-трогаем кнопку. Далее: атОмиум ночью,город и метро. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ig0r 850 Опубликовано 18 января, 2009 Share Опубликовано 18 января, 2009 yuri_st, интересно какой транспорт работает ночью? В Москве кроме такси ничего нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuri_st 73 Опубликовано 18 января, 2009 Автор Share Опубликовано 18 января, 2009 метро работает до... около часа.Желательно смотреть расписание,дабы не остаться внутри метро,так и не поняв,что больше состав не приедет Уже год как работают ночные автобусы и может быть трамвай. стоимость дороже и ездят по своим маршрутам и расписанию. такси как таковые по городу не ездят! "Бомбил" нету . Звоните,заказываете....приезжает. Есть ряд их стоянок,по большей части на желдор вокзалах(их 3). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ig0r 850 Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 Послушал сегодня много интересного в Skype... Выделил главное: - турникетов в метро нет. Есть что-то похожее на московские терминалы для проверки бесконтактных карт. Прикладываешь и проходишь, никаких створок, крутилок или боксерских ударов. В старые терминалы билет надо вставлять. Зайцев могут поймать контроллеры в поезде и взять большой штраф, хотя в Брюсселе зайцев немного. - поезда есть новые и старые. У старых двери открываются руками, а в новых существует кнопка на двери а-ля ЭМ4 "Спутник". Наверное, в большинстве поездов сидения расположены как в трамвае или электричке. Но в некоторых сиденья протянуты по стенкам вагона. Получается что-то немного похожее на Русич из будущего. Все-таки двери достаточно часто. - по вагонам проход сквозной. С самого первого до последнего. Кондиционера вроде нет, бывает жарковато. Отопление может быть есть. - метрополитен работает где-то до часу ночи. Когда пассажиров мало - пускаются двухвагонные составы. Станции не закрывают, можно просидеть ночь на платформе. В ночное время ходят автобусы и может быть трамвай. - поезда следуют по расписанию, в котором разобраться не очень просто. Например, интервалы увеличиваются в дни школьных каникул. - час-пик есть, но ломиться в вагон не принято. Обычно пассажиры ждут следующий поезд. - входы в метро находятся прямо на улице, над некоторыми нет даже навеса. - на билеты есть скидка для неработающих (цена - 7€) и учащихся (200 €) за год. Обычный на прошлый год стоил 450€. Есть, естественно, и другие билеты. - изначально метро должны были построить русские (во времена СССР), но выбрали марокканцев. Вообще, король дорог - общественный транспорт. Трамваи и автобусы ездят по выделенным полосам, куда могут заезжать ещё только экстренные службы. В трамваях и автобусах тоже турникетов нет, но надо зайти через переднюю дверь и показать билет водителю. Дороги для машин обычно в две полосы (+ места для парковки). Чиновники с мигалками не ездят, дорогу перекрывали только для Буша. Штрафы за нарушения ПДД очень высокие - приходят по почте. Если ещё учесть, что деньги тут любят считать очень сильно, платить огромные деньги за проезд на красный - это страшно неприятно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuri_st 73 Опубликовано 19 января, 2009 Автор Share Опубликовано 19 января, 2009 а вот права, на публикацию скайпа, вроде никто не давал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ig0r 850 Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 а вот права, на публикацию скайпа, вроде никто не давал Но я всегда всё записываю... Если не хотели - надо было предупреждать. Теперь слишком поздно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти