Констantin Опубликовано 18 октября, 2020 Опубликовано 18 октября, 2020 Столкнулся с особенностью совместной работы Kaspersky Free 20.0.14.1085 и ПО использующего Dokany для подключения виртуальных файловых систем. Проблема заключается в том что при попытке выполнить исполняемый файл, размещенной на устройстве использующем Dokany вся система подвисает, при этом нет нагрузки на CPU или какие то другие ресурсы. Для того что бы воспроизвести проблему можно установить последний релиз с сайта https://github.com/dokan-dev/dokany/releases и использовать имеющийся в комплекте пример "memfs.exe". Он создает диск в ОЗУ и подключает его как "M:". При копировании на этот диск любого исполняемого файла и попытке запустить вся система начинает "подвисать"
mike 1 Опубликовано 18 октября, 2020 Опубликовано 18 октября, 2020 Проверьте проблему на Kaspersky Security Cload Free.
Констantin Опубликовано 18 октября, 2020 Автор Опубликовано 18 октября, 2020 Установил Kaspersky Security Cload Free 21.1.15.500, абсолютно такой же результат. При запуске исполняемого файла с виртуального тома все зависает, если полностью выгрузить антивирус в этот момент, то через некоторое время запуск происходит. Приостановка компонентов антивируса на проблему не влияет.
Friend Опубликовано 18 октября, 2020 Опубликовано 18 октября, 2020 @Констantin приостановка всей защиты помогает или только выгрузка? Помогает отключение самозащиты антивируса? Можете проверить на последней доступной бета-версии программы?
Констantin Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Опубликовано 19 октября, 2020 17 часов назад, Friend сказал: @Констantin приостановка всей защиты помогает или только выгрузка? Помогает отключение самозащиты антивируса? Можете проверить на последней доступной бета-версии программы? приостановка всей защиты не помогает как я писал выше, так же не помогает отключение самозащиты. Бета версию протестирую чуть позже установил KFA 21.2.14.536 проблема сохранилась
Friend Опубликовано 19 октября, 2020 Опубликовано 19 октября, 2020 @Констantin соберите трассировки воспроизведения проблемы, создайте тут тему: https://eap.kaspersky.com/category/198/performance-compatibility , подробно опишите шаги воспроизведения проблемы, приложите полученные трассировки из папки: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.2\Traces Потребуется отдельная регистрация.
Констantin Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Опубликовано 19 октября, 2020 Удивительно, но невозможно добавить сообщение в теме https://eap.kaspersky.com/category/198/performance-compatibility После отправки формы получаю ошибку Страница не найдена Вы пытаетесь перейти на страницу, которой не существует. Начните с главной страницы.
Friend Опубликовано 19 октября, 2020 Опубликовано 19 октября, 2020 @Констantin может какое-то дополнение или настройка блокирует отправку в браузере? Попробуйте воспользоваться другим браузером: Опера, Яндекс, Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox и т.д. @Констantinвижу у вас все получилось: https://eap.kaspersky.com/topic/2853
Констantin Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Опубликовано 20 октября, 2020 6 часов назад, Friend сказал: @Констantinвижу у вас все получилось: https://eap.kaspersky.com/topic/2853 да, спасибо
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти