Как выбрать действительно бесплатную игру для смартфона
-
Похожий контент
-
Автор shidogbc
Добрый вечер, позавчера столкнулся с проблемой, что использование gpu в играх очень сильно увеличилось. Если раньше в Valorant оно было около 5%, то резко стало 50-60%. При заходе в Counter Strike 2 игра вообще не запускалась (отображался экран загрузки и зависал на нем), а использование gpu было 100% в момент входа. Увеличение использования GPU произошло во всех играх (Apex Legends, в League of legends работал лаунчер, но сама игра не работала).
Хотелось бы узнать, с чем это может быть связано.
Изначально подумал, что поймал вирус или майнер (который работает при заходе в игры). На компе был обнаружен chromium:page.malware.url и процесс лечения можно посмотреть в этой теме ->
До начала лечения вируса почитал о возможных проблемах, кто-то писал, что недавно драйвера амд начали конфликтовать с кастомными разрешениями экрана. Решил удалить папку в стиме, в которой хранится информация о персональных настройках, чтобы убрать кастомные разрешения. После этого Counter Strike 2 начала запускаться, но использование GPU всё равно осталось высоким (не думаю, что у меня какая-либо проблема с драйверами так как изначально, в момент повышения использования gpu, у меня стояли прошлогодние драйвера; подумал, что проблема с ними - обновил до актуальных, но ничего не изменилось; чуть позже поставил драйвер августа 2024 года).
Итак, подходя к сегодняшнему состоянию, после удаления вируса, описанного в вышеуказанной теме, использование GPU в играх снизилось, но оно всё равно в разы выше, чем было ранее (3 дня назад всё было в порядке, сейчас 40-50% в зависимости от игры). За этот период как таковых обновлений игр не было.
-
Автор Petr1988
Собственно что это такое? В чем смысл этих игр тапалок? Правда ли, что можно на них заработать или бред?
-
Автор sputnikk
С каким минимальным рейтингом Мегаполиса стоит смотреть фильм? По моему 5.3 очень мало https://www.kinopoisk.ru/film/1252954/
-
Автор KL FC Bot
Легенды гласят, что наши смартфоны нас подслушивают. Оказывается, делать им это совсем не обязательно — информации, которую передают брокерам данных практически все установленные на вашем смартфоне приложения, от игр до прогноза погоды, с лихвой достаточно, чтобы составить на вас полное досье. И если долгое время под «слежкой в Интернете» подразумевалось, что поисковые и рекламные системы — а с ними и рекламодатели — знают, на какие сайты вы ходите, то с появлением смартфонов ситуация изменилась к худшему — теперь рекламодатели знают, куда вы ходите физически и как часто. Как у них это получается?
Каждый раз, когда любое мобильное приложение собирается показать рекламу, за ваше внимание проходит молниеносный аукцион, определяющий на основании переданных с вашего смартфона данных, какую именно рекламу вам покажут. И, хотя вы видите только рекламу победителя, данные о потенциальном зрителе, то есть о вас, получают все участники торгов. Недавно поставленный эксперимент наглядно показал, как много компаний получают эту информацию, насколько она детализирована и как мало помогают защититься встроенные в смартфоны опции «Не отслеживать меня», «Не показывать персонализированную рекламу» и аналогичные. Но мы все же посоветуем способы защиты!
Какие данные пользователя получают рекламодатели
Все мобильные приложения устроены по-разному, но большинство из них начинают «сливать» данные в рекламные сети еще до того, как показать какую-либо рекламу. В вышеописанном эксперименте мобильная игра сразу же после запуска отослала в рекламную сеть Unity Ads обширный набор данных:
информацию о смартфоне, включая версию ОС, уровень заряда батареи, уровень яркости и громкости, количество свободной памяти; данные о сотовом операторе; тип подключения к Интернету; полный IP-адрес устройства; код «вендора», то есть производителя игры; уникальный код пользователя (IFV) — идентификатор для рекламной системы, привязанный к производителю игры; еще один уникальный код пользователя (IDFA/AAID) — идентификатор для рекламной системы, единый для всех приложений на смартфоне; текущую геолокацию; согласие на рекламную слежку (да/нет). Интересно то, что геолокация передается, даже если она целиком отключена на смартфоне. Правда, приблизительная, вычисленная на базе IP-адреса. Но с учетом имеющихся в общем доступе баз соответствия физических и интернет-адресов, это может быть достаточно точно — с точностью до района города или даже дома. Если же геолокация включена и разрешена приложению, передаются точные данные.
Согласие на рекламную слежку в описанном случае было передано как «Пользователь согласен», хотя автор эксперимента такого согласия не давал.
View the full article
-
Автор Воронцов
«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти