Ferien Опубликовано 11 октября, 2020 Share Опубликовано 11 октября, 2020 (изменено) Добрый день. Наблюдаются проблемы с производительностью. Возникло это не одномоментно. Проявляется в долгой загрузке программ, сохранении или изменении файлов, и иных (даже элементарных) действиях. При одновременной работе нескольких программ (например, браузер и word) не редки случаи зависания одной из программ на 1+ минуту при совершении какой-либо операции. Изменено 13 октября, 2020 пользователем kmscom удалил лог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 11 октября, 2020 Share Опубликовано 11 октября, 2020 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "90 Days Files".Нажмите кнопку Scan.После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ferien Опубликовано 12 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) Выполнил, прикрепляю Изменено 13 октября, 2020 пользователем kmscom удалил логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 12 октября, 2020 Share Опубликовано 12 октября, 2020 Вирусов не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ferien Опубликовано 12 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2020 кроме вирус в чём ещё может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 13 октября, 2020 Share Опубликовано 13 октября, 2020 Какие процессы в основном грузят ЦП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 13 октября, 2020 Share Опубликовано 13 октября, 2020 @Ferien, конфигурацию компьютера напишите. Но что я уже сейчас вижу из логов - 3-х Гб памяти для 64-х разрядной 10-ки мало. Цитата Total RAM: 2999 MB (19% free) Подозреваю что и остальное железо соответствующее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 13 октября, 2020 Share Опубликовано 13 октября, 2020 проверьте диск на ошибки через штатное меню свойств диска посмотрите здоровье диска (s.m.a.r.t.) проверьте проблему в безопасном режиме для исключения влияния сторонних драйверов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Воронцов Опубликовано 13 октября, 2020 Share Опубликовано 13 октября, 2020 Насчет оперативки 3 гига для х64 виндовс 10 это мало, собственно лично проверенно 10-ка подтупливает. И второе покажите смарт вашего hdd: 1) Скачайте программку crystall disk info 2) Распакуйте скачанный архив. 3) Запустите программу, она покажет смарт hdd 4) Сделайте скриншот этого окна и его выложите сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 13 октября, 2020 Share Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) 11.10.2020 в 12:28, Ferien сказал: Возникло это не одномоментно Каждые следующие версии браузеров (не только браузеров, но это наиболее показательный пример) становятся все прожорливее к ресурсам компьютера. Кроме того браузеры очень активно общаются с диском. Даже если хватает оперативной памяти. А если ее начинает нехватать, то ситуация резко усугубляется. Поэтому если компьютер не слишком производительный, то первое что надо делать (если нет возможности его заменить) это нарастить оперативную память и очень желательно приобрести SSD диск и переставить (склонировать) на него систему. Изменено 13 октября, 2020 пользователем andrew75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 13 октября, 2020 Share Опубликовано 13 октября, 2020 Может кулер забился пылью и проц тормозит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Воронцов Опубликовано 13 октября, 2020 Share Опубликовано 13 октября, 2020 32 минуты назад, sputnikk сказал: Может кулер забился пылью и проц тормозит? А чего гадать. Ждем автора, когда появится и ответит на вопросы выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ferien Опубликовано 13 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2020 1. Весь набор процессов прикладываю. Может мне кажется, но их очень много. 2. Конфигурация: ------------------ System Information ------------------ Time of this report: 10/13/2020, 21:35:27 Machine name: Machine Id: Operating System: Windows 10 Домашняя 64-bit (10.0, Build 18363) (18362.19h1_release.190318-1202) Language: Russian (Regional Setting: Russian) System Manufacturer: LENOVO System Model: 20042 BIOS: InsydeH2O Version 29CN29WW(V2.06) (type: BIOS) Processor: Intel(R) Pentium(R) CPU P6100 @ 2.00GHz (2 CPUs), ~2.0GHz Memory: 3072MB RAM Available OS Memory: 2998MB RAM Page File: 3146MB used, 2679MB available Windows Dir: C:\WINDOWS DirectX Version: DirectX 12 DX Setup Parameters: Not found User DPI Setting: 96 DPI (100 percent) System DPI Setting: 96 DPI (100 percent) DWM DPI Scaling: Disabled Miracast: Not Available Microsoft Graphics Hybrid: Not Supported DirectX Database Version: Unknown DxDiag Version: 10.00.18362.0387 64bit Unicode --------------- Display Devices --------------- Card name: NVIDIA GeForce 310M Manufacturer: NVIDIA Chip type: GeForce 310M DAC type: Integrated RAMDAC Device Type: Full Device (POST) Device Status: 0180200A [DN_DRIVER_LOADED|DN_STARTED|DN_DISABLEABLE|DN_NT_ENUMERATOR|DN_NT_DRIVER] Device Problem Code: No Problem Driver Problem Code: Unknown Display Memory: 1960 MB Dedicated Memory: 460 MB Shared Memory: 1499 MB Current Mode: 1366 x 768 (32 bit) (60Hz) HDR Support: Not Supported Display Topology: Internal Native Mode: 1366 x 768(p) (59.999Hz) Кстати в средстве диагностики DxDiag в сведениях значатся ошибки, например: Символ анализа: Повторный поиск решения: 0 Идентификатор отчета: dff7c590-b40b-4e54-a792-32e5058e2da7 Состояние отчета: 268435456 Хэшированный контейнер: 655867a1b38b2e0bf9301a7577a4f2dd Идентификатор GUID CAB: 0 +++ WER8 +++: Контейнер ошибки 1722739383123355750, тип 5 Имя события: MoAppHang Отклик: Нет данных Идентификатор CAB: 0 Сигнатура проблемы: P1: 7458BE2C.WorldofTanksBlitz_7.3.258.0_x64__x4tje2y229k00 P2: praid:App P3: 0.0.0.0 P4: 5f6f5a30 P5: 1fda P6: 2097152 P7: P8: P9: P10: Вложенные файлы: \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WERA5BE.tmp.WERInternalMetadata.xml \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WERA5FD.tmp.xml \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WERA60E.tmp.csv \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WERA63E.tmp.txt Эти файлы можно найти здесь: \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\AppHang_7458BE2C.Worldof_738ebafd84e666dbef7fe8c61eaccba19c75719d_ffd97af0_f4525628-734c-4962-b602-d593dec1d64d Символ анализа: Повторный поиск решения: 0 Идентификатор отчета: 59328165-8e46-42e0-b469-d456a6d9096f Состояние отчета: 268435456 Хэшированный контейнер: 8d6f7a7add16521e37e866576ba4a866 Идентификатор GUID CAB: 0 +++ WER9 +++: Контейнер ошибки 1722739383123355750, тип 5 Имя события: MoAppHang Отклик: Нет данных Идентификатор CAB: 0 Сигнатура проблемы: P1: 7458BE2C.WorldofTanksBlitz_7.3.258.0_x64__x4tje2y229k00 P2: praid:App P3: 0.0.0.0 P4: 5f6f5a30 P5: 1fda P6: 2097152 P7: P8: P9: P10: Вложенные файлы: \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER6E66.tmp.WERInternalMetadata.xml \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER72DC.tmp.xml \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER72EB.tmp.csv \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp\WER733A.tmp.txt Эти файлы можно найти здесь: \\?\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\AppHang_7458BE2C.Worldof_738ebafd84e666dbef7fe8c61eaccba19c75719d_ffd97af0_a0d1b4a0-e3a0-43cb-a75b-afd137425446 Символ анализа: Повторный поиск решения: 0 Идентификатор отчета: 6ac916ca-aaa9-401c-927b-496909e40392 Состояние отчета: 268435456 Хэшированный контейнер: 8d6f7a7add16521e37e866576ba4a866 Идентификатор GUID CAB: 0 3. "проверьте диск на ошибки через штатное меню свойств диска посмотрите здоровье диска (s.m.a.r.t.) проверьте проблему в безопасном режиме для исключения влияния сторонних драйверов" Сам диск (С) проверял через свойства и делал дефрагментацию. Проблем не было. По Смарту чуть ниже. Через безопасный режим попробую. 4. Скрины по SMART во вложении. 5. Про оперативку и SDD уже думал. Рассматриваю как вариант=)) 6. Кулер действительно жужжит (скорее всего какая-то механическая неисправность), но работает. Кроме того сам ноут стоит на охлаждающей подставке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 13 октября, 2020 Share Опубликовано 13 октября, 2020 Вобщем как и ожидалось. Компьютер устарел, потому и тормозит. Кардинальное решение - менять компьютер. Учитывая что там SATA-1, не уверен, стоит ли ставить SSD... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Воронцов Опубликовано 14 октября, 2020 Share Опубликовано 14 октября, 2020 Судя по процу и карточке я как понял это ноутбук? Я боюсь тут добавление памяти и ssd не особо то поможет. Процессор прям совсем никакой. Надо смотреть если он впаян то это все, ежели нет то подбирать еще и проц под ваш ноут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти