2009 Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Здравствуйте Евгений Касперский! скажите какой процент пользователей антивирусами в россии и в мире выбирает касперского? Спасибо! Строгое предупреждение от модератора MiStr Отожмите на клавиатуре Caps Lock! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.K. Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 В России - около половины (как домашних, так и корпоративных). Зарубежом... зависит от страны. Корпоративный рынок - более консервативный, продвигаться там сложнее и медленнее, посему на домашнем рынке (особенно коробочном) у нас результаты поинтереснее будут. В Германии и Австрии наши коробки берут примерно 60% покупателей, в Китае - примерно половина, во Франции и Испании - примерно треть, в Штатах - примерно 15% и т.д. Где-то мы уже лидеры, где-то только пробиваемся вверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergtask Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 А можно в количественном варианте статистику ? З.Ы. На днях был такой вопрос никто не смог ответить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.K. Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Всего пользователей персональных продуктов - где-то 60-70млн (в основном - Китай). Легальных пользователей - примерно 20млн. По численности: Китай (включая Тайвань и Гонконг), DACH (Германия, Австрия, пол-Швейцарии), США, Россия, Франция, Англия, Япония. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самогонщик Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 А это безопасно. Вирусописателям ведь тогда проще, если на половине одинаковая система стоит. то надо преодолеть только ее, а не 3-4. Сообщение от модератора Mona Sax П.4 правил. В следующий раз будет строгое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти