Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте. у меня проблема такого рода...

в общем скачал kav8.0.0.506ru, активировал, но защиты компьютера как не было так и нет. возобновить защиту не могу ( подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?

 

nEQUW4IHbs.jpg QRDETyIP5C.jpg MB3jJhK1M3.jpg

 

 

помогите плз разобраться. спасибо

 

пс. как не крути, а оно всё равно не хочет защищать комп. пробовал kav 7 установить - эфект тот же (

Опубликовано

Здравствуйте!

Добро пожаловать на форум!

 

Сделайте, пожалуйста, отчет утилиты GetSystemInfo.

Опубликовано

эх... сложные слова говорите ) а подробней (пошагово) обьяснить можете? а то как-то аж не по себе стало. спасибо

Опубликовано

Куда уж более подробней? Я и так этот текст разжевал до мелочей.

 

Нам может помочь полная информация о вашей системе.

Будьте готовы предоставить по просьбе консультанта отчёт утилиты GetSystemInfo (~300 КБ).

Отключите самозащиту продукта (Настройка => Параметры => снимите галочку напротив Включить самозащиту - пути даны для версии 2009). Запустите файл GetSystemInfo.exe из-под учётной записи администратора или с правами администратора, укажите место сохранения отчёта. Дождитесь, пока приложение соберёт необходимую информацию о вашей системе.

После того, как окно GetSystemInfo закроется, включите самозащиту вновь (Настройка => Параметры => установите галочку напротив Включить самозащиту - пути даны для версии 2009), затем зайдите в папку, куда вы сохранили отчёт утилиты. Найдите файл sysinfo.txt, нажмите по нему правой кнопкой мыши, в появившемся контекстном меню выберите Отправить => Сжатая ZIP-папка. Перейдите на веб-страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку Обзор, укажите путь к файлу sysinfo.zip и нажмите Открыть => Отправить. Дождитесь уведомления об успешной загрузке файла, подождите, пока откроется страница с результатами автоанализа вашего отчёта, скопируйте ссылку на протокол с адресной строки браузера и разместите её в вашем сообщении на форуме. Помимо ссылки также обязательно прикрепите к сообщению архив sysinfo.zip с файлом протокола.

Опубликовано

Ага, просто надо было нажать на слово "отчет" в моем предыдущем посте...

Опубликовано

просто как бы для меня это сложно делать то, не зная что... но бам пробовать. спасибо за то что пытаетесь помочь

Опубликовано
просто как бы для меня это сложно делать то, не зная что...

Ну чего там сложного? Всё ж до мелочи описано. Или мне добавить ещё сколько кликов надо сделать или на сколько сантиметров отодвинуть мышку от коврика?

И почему "не зная что"? Цитату инструкции я привёл выше.

Опубликовано

Комп заражен однозначно ;)

 

Сделайте логи. Ссылка у меня в подписи (п.1)

Опубликовано (изменено)

комп полюбому заражен, потому что я когда после праздников вернулся (а лазить в компе в моё отсудствие было кому), то доступ к ф файлам и папкам был только черз деспетчер задачь. рабочий стол был мёртвым и пустым. каким-то для меня непонятным образом мне удалось востановить систему, но а дальше без вашей помощи не обойтись

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Изменено пользователем Morphyk7
Опубликовано

PartyPoker - играете?

 

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
SetServiceStart('8752558d', 4);
QuarantineFile('C:\Program Files\Microsoft Common\svchost.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\svchosst.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\WPDShServiceObj.dll','');
QuarantineFile('0.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\8752558d.sys');
DeleteFile('0.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\svchosst.exe');
DeleteFile('C:\Program Files\Microsoft Common\svchost.exe');
DeleteService('8752558d');
BC_ImportALL;
ExecuteRepair(9);
BC_Activate;
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

 

Полученный архив отправьте на newvirus<at>kaspersky.com (at=@) с указанием пароля: virus в теле письма

 

 

Включите AVZPM и повторите логи.

Опубликовано (изменено)
AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
SetServiceStart('8752558d', 4);
QuarantineFile('C:\Program Files\Microsoft Common\svchost.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\svchosst.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\WPDShServiceObj.dll','');
QuarantineFile('0.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\8752558d.sys');
DeleteFile('0.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\svchosst.exe');
DeleteFile('C:\Program Files\Microsoft Common\svchost.exe');
DeleteService('8752558d');
BC_ImportALL;
ExecuteRepair(9);
BC_Activate;
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

скрипт выполнил, комп перезагрузился.

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

что мне с этим делать?

 

 

Полученный архив отправьте на newvirus<at>kaspersky.com (at=@) с указанием пароля: virus в теле письма

где мне взять этот архив?

 

 

Включите AVZPM и повторите логи.

AVZPM это тоже самое что и AVZ? если нет, то где его взять?

 

спасибо

Изменено пользователем Morphyk7
Опубликовано (изменено)
что мне с этим делать?

Выполните в АВЗ ,т.е. AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Как раз после него и появится арзив quarantine.zip в папке с AVZ

 

AVZPM это тоже самое что и AVZ? если нет, то где его взять?

Это в AVZ необходимо включить.

Когда запускаете AVZ у него есть меню, Файл, Сервис и AVZGuard а потом AVZPM. Нажимаете на AVZPM и выбираете Установить драйвер расширенного мониторинга процессов.

Изменено пользователем wise-wistful

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...