Перейти к содержанию

[Лог!] Не заходит на сайты компании, не обновляются базы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Drogba

    40

  • akoK

    23

  • Kapral

    3

  • Гриша

    3

Пофиксить в HijackThis следующие строчки

 	O2 - BHO: ADVCodec Class - {24783612-0199-4A37-B205-847853E151C6} - C:\WINDOWS\system32\rvrs.dll

 

 

Скачайте OTMoveIt3 by OldTimer или с зеркала и сохраните на рабочий стол.

Запустите OTMoveIt3 (в ОС Windows Vista необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора)

временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Выделите и скопируйте текст ниже (Ctrl+C)

:Processes
explorer.exe

:Services
dwshd
a71c0sdw
rootrepeal

:Files
C:\WINDOWS\system32\drivers\rootrepeal.sys
C:\WINDOWS\System32\drivers\dwshd.sys
C:\WINDOWS\system32\H@tKeysH@@k.DLL
C:\Documents and Settings\Андрей\Application Data\.#
C:\WINDOWS\system32\drivers\a71c0sdw.sys

:Reg
[-HKEY_CURRENT_USER\software\microsoft\windows\currentversion\explorer\mountpoints2\{357f9c6a-15d9-11dd-83cd-00173156b70a}]
[-HKEY_CURRENT_USER\software\microsoft\windows\currentversion\explorer\mountpoints2\{357f9c75-15d9-11dd-83cd-00173156b70a}]
[-HKEY_CURRENT_USER\software\microsoft\windows\currentversion\explorer\mountpoints2\{545158f4-586c-11dd-849a-00173156b70a}]
[-HKEY_CURRENT_USER\software\microsoft\windows\currentversion\explorer\mountpoints2\{63992e0c-6d4e-11dd-84bf-00173156b70a}]
[-HKEY_CURRENT_USER\software\microsoft\windows\currentversion\explorer\mountpoints2\{d5daedea-c5f9-11dd-85fb-00173156b70a}]
:Commands
[purity]
[emptytemp]
[start explorer]
[Reboot]

В OTMoveIt3 под панелью "Paste Instructions for Items to be Moved" (под желтой панелью) вставьте скопированный текст и нажмите кнопку "MoveIt!". Выделите (Ctrl+A) и скопируйте (Ctrl+C) текст из окна под панелью "Results" (правая зеленая панель) в следующее сообщение.

Прим: Если файлы и папки не могут быть перемещены немедленно и появиться запись <deleted on reboot>, потребуется перезагрузка. После перезагрузки откройте папку "C:\_OTMoveIt\MovedFiles", найдите последний .log файл (лог в формате mmddyyyy_hhmmss.log), откройте и скопируйте текст из него в следующее сообщение.

 

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Made in Indonesia - что там?

 

проверить на http://www.virustotal.com/ru/

C:\WINDOWS\system32\CF1200.exe

C:\WINDOWS\system32\CF1151.exe

C:\WINDOWS\system32\CF1053.exe

C:\WINDOWS\system32\CF24684.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HijackThis не запускается

 

Из всех антивирусов только один nProtect видит Trojan/W32.Agent.420352.G

 

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Made in Indonesia Антивирь здесь был.

02092009_170247.log

Изменено пользователем Drogba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • fmlnuser
      Автор fmlnuser
      Добрый день, имеется всус на базе ksc. Можно ли через него обновлять драйвера как это делается на wsusе от майкрософт? Так же интересует вопрос о необязательных обновлениях которые не получить через синхронизацию обновлений, на всусе от майкрософта можно было вручную добавить инсталяшку, а тут как?
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • corleone2007
      Автор corleone2007
      Здравствуйте!
          
      Здравствуйте, ваши файлы запакованы в архивы с паролем.
      Если вам нужен пароль пишите на почту kelianydo@gmail.com
       
      p.s. Огромная просьба не писать просто так, ответы на все популярные вопросы ниже (НАДО ЧИТАТЬ!).1.0020.rar1.0020.rar
      пароль к архиву - копия (118) — копия — копия — копия — копия — копия — копия — копия.txt

×
×
  • Создать...