Перейти к содержанию

Можно не отвечать


Рекомендуемые сообщения

Евгений Валентинович. Грешили ли Вы, на заре Вашей юности,использованием программ,ну... не совсем легально приобретенных.

Изменено пользователем yuri_st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заре моей юности коммерческих программ не было никаких - ни легальных, ни пиратских, ни конфискованных. Персональных компьютеров тоже не было. Я несколько старше, чем может показаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заре моей юности коммерческих программ не было никаких

 

:rolleyes: Сказки для маленьких из цикла "В СССР секса не было!"?

Персоналок не было, но для ЕС, СМ и прочего, коммерческие и "честно прихватизированные" или выменянные за несколько литров спирта были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а не на заре юности,а в более зрелом возрасте,но еще до вершин олимпа было ох как далеко?

(заголовок в силе:можно не отвечать:rolleyes: )

Изменено пользователем yuri_st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится мне, что в начале 90х зарплата программиста была в районе 100 вечнозелёных... О каком легальном софте можно было говорить?

И вообще - я уже неоднократно говорил, что проблема пиратства не столько в голове, сколько в кошельке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Stillegoth
      От Stillegoth
      Друзья, прошу помощи! Кто-то словил заразу и вот такая оказия. Самая жесть, что ни на почту, ни на Телеграм не отвечают. Что можно сделать? Спасите! Во вложении зашифрованные файлы и письмо.
      Договор АВАНТ ООО.pdf Restore-My-Files.txt ООО Компания Тензор лицензионный договор и договор купли-продажи № 88221....pdf
    • UsDmitrii
      От UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
×
×
  • Создать...