johnn19 Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 Здравствуйте! С недавнего времени (примерно 3 недели) каждый день после включения ПК и загрузке Chrome получаю ошибку err_http 2_protocol_error на любых сайтах . Помогает приостановка защиты в KSOS . После включения защиты , в большинстве случаев сайты перестают загружаться, но иногда продолжают. Четкой зависимости от каких либо действий не нашел. В других браузерах таких проблем нет. Windows 7 home 64 , KSOS 17.0.0.611 (n) Прошу помощи, с уважением , Евгений.
andrew75 Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 @johnn19, какая версия Crome? Не dev-build случайно? И хорошо бы обновить KSOS до актуальной версии
johnn19 Опубликовано 1 октября, 2020 Автор Опубликовано 1 октября, 2020 Последняя версия Google Chrome уже установлена Версия 87.0.4270.0 (Официальная сборка), dev (64 бит) ksos21.1.15.500ru_26102 обновился до этой версии
andrew75 Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 (изменено) @johnn19, у вас версия Хром для разработчиков. Так называемая Developer Edition - https://chromeum.ru/faq/google-chrome-for-web-developers Продукты Лаборатории Касперского поддерживают только официальные версии браузеров (в терминологии статьи, ссылку на которую я дал, версии stable). Изменено 1 октября, 2020 пользователем andrew75
johnn19 Опубликовано 5 октября, 2020 Автор Опубликовано 5 октября, 2020 Спасибо! После обновления касперского до последней версии проблема решилась.
Андрей Воскресенский Опубликовано 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 Добрый день! Испытываем аналогичные проблемы на системе Windows 7 x86 (32-хразрядная). Хром установлен крайней версии (не DEV). В качестве Антивируса - Касперский Free. При отключении Касперского работоспособность Хрома восстанавливается. На Опере аналогичная ситуация. :(
andrew75 Опубликовано 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 @Андрей Воскресенский, скриншот ошибки покажите. В Firefox проблема есть?
Андрей Воскресенский Опубликовано 7 октября, 2020 Опубликовано 7 октября, 2020 Добрый день! Вот записал кратенький видос на злобу дня. https://www.youtube.com/watch?v=NqXv0BSozTE Мазилы нет на том компе.
andrew75 Опубликовано 7 октября, 2020 Опубликовано 7 октября, 2020 Там никакой VPN клиент постоянно не запущен? Хорошо бы отчет GSI посмотреть.
Андрей Воскресенский Опубликовано 7 октября, 2020 Опубликовано 7 октября, 2020 VPN там не используют. Отчёт попробую сделать.
Friend Опубликовано 7 октября, 2020 Опубликовано 7 октября, 2020 @Андрей Воскресенский попробуйте обновить до 2021 версии антивирус, по видео у вас стоит 2020 версия.
Андрей Воскресенский Опубликовано 8 октября, 2020 Опубликовано 8 октября, 2020 Большое спасибо за консультацию! Установка 2021 версии помогла в решении проблемы.
Kompot Опубликовано 24 мая, 2021 Опубликовано 24 мая, 2021 Сегодня с утра после выходных на двух из семи ПК в офисе такая же лабуда. Везде Вин 10 лицензия, Хром последней версии. Все варианты с темы перепробовал.
mike 1 Опубликовано 24 мая, 2021 Опубликовано 24 мая, 2021 2 часа назад, Kompot сказал: Все варианты с темы перепробовал. Не все, забыли прислать отчет GSI. 07.10.2020 в 16:00, andrew75 сказал: Хорошо бы отчет GSI посмотреть.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти