Перейти к содержанию

ЖК телевизор


Сергей 1

Рекомендуемые сообщения

320-ая единица сопротивления что ли? :D А при чём тут школа? там другой ерунде учили. :)

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Сергей 1

    25

  • C. Tantin

    10

  • ACIK

    7

  • Kapral

    5

32 Ом - значит, что при напряжении U сила I будет равна U/32 :)

 

там другой ерунде учили

Я почти только что закончил 8-й класс. Мы учили Закон Ома :D

 

Впрочем, это уже оффтопик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добавил:

Впрочем большая часть нынешнего образования, это уже оффтопик... с выкачиванием денег и всё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей 1,

кроме нашего форума фан-клуба ЛК, есть еще огромный "мир" Интернет... иногда стоит туда тоже лазить... Google (или другая поисковая машина) вам в помощь… много интересного узнаете… ;

 

SOHO (от англ. Small Office, Home Office) — название сегмента рынка электроники, предназначенного для домашнего использования, а также небольших фирм.

 

Не 320 м, а 32 Ом…

Вот ноль – 0, а вот буква «О» - О.

Закон Ома знать надо… даже не вдаваясь в сложные формулы, можно определить, что при одинаковом входном/выходном напряжении, при разном сопротивлении получим разную силу тока… Думаю, мне нужно Вас учить физике…

Если подать на вход/выход напряжение 500 мВ (обычно, у аудио карты), и подключить наушники – 32 Ом, получим силу тока – приблизительно 15,6 мА = (0,5В/32Ом), а если колонки 4 Ом, то сила тока составит уже 125 мА (0,5В/4Ом), т. е. в 8 раз больше, а если еще напряжение поднять… Вот поэтому я написал: «не спалите случайно что-нибудь».

 

А как узнать моно или стерео передаёт канал?

Не знаю как в вашем телевизоре, но в моем эта информация показана в свойствах TV-канала.

 

Кстати в магазинах находил колонки с 3D кнопкой, это вот как раз для этого и сделано, чтобы звук был обширный?

Да, как один из вариантов.

Сам телевизор тоже может подобное делать в зависимости от настроек звука.

 

так в настройке плеера надо отключать сабвуфер или нет? если отключу он будет часть низких частот воспроизводить или нет?

Если нет сабвуфера, можно отключить. Нижние частоты останутся… но не думаю, что на своих колонках Вы заметите какие-либо изменения… Обычно, канал LFE (канал низкочастотных эффектов) используется в многоканальном звучании для выделения «глубокого» баса, чтобы не перегружать основные каналы, но это не Ваш случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти только что закончил 8-й класс. Мы учили Закон Ома :)

 

Впрочем, это уже оффтопик...

 

мда... я тут узнал, что мои коллеги которые на 10 лет меня моложе - в детстве не читали Перельмана... ни одну, ни вторую, ни третью... куда катится мир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и подключить наушники – 32 Ом, получим силу тока – приблизительно 15,6 мА = (0,5В/32Ом), а если колонки 4 Ом, то сила тока составит уже 125 мА (0,5В/4Ом)

Как же так получается, что чем больше ОМ тем меньше мА? Странный закон.

Вот поэтому я написал: «не спалите случайно что-нибудь».

Каким образом можно что-то спалить, ведь я напряжение не дёргаю.

но в моем эта информация показана в свойствах TV-канала.

А как в эти свойства зайти?

в детстве не читали Перельмана...

Это ещё кто такой. К теме он кажется не относится.

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё кто такой.

 

чорт-побери...

http://www.biblio.nhat-nam.ru/Zanimatelnaya_fizika_1.pdf

 

 

Каким образом можно что-то спалить, ведь я напряжение не дёргаю.

 

"палит" (как и "бъет" человека) не напряжение, а ток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же так получается, что чем больше ОМ тем меньше мА? Странный закон.

 

Суть закона проста: сила тока в проводнике прямо пропорциональна напряжению между концами проводника, если при прохождении тока свойства проводника не изменяются.

 

Формула: U=IR,

где U - напряжение;

I - сила тока;

R - сопротивление.

 

P.S. Если не секрет, Вы сколько классов закончили.

 

Каким образом можно что-то спалить, ведь я напряжение не дёргаю.

Верно, если будете "дергать", то скорее не "спалите", а "оторвете". :)

 

А как в эти свойства зайти?

Поделитесь для начала, какя у Вас модель телевизора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо умеет тонко получить лулзов с форумчан. =)

Что за дурацкая ссылка. Это всё равно что кличку дать. А физика никогда не нравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Легенды о том, что умная техника подслушивает наши разговоры, ходят многие годы. Наверняка вы читали увлекательные истории о том, как кто-то в беседе обсуждал, например, новую кофемашину на работе — и теперь на всех сайтах видит рекламу кофемашин. Мы ранее проверяли эту гипотезу и пришли к выводу, что подслушивания не происходит, — у рекламодателей есть множество других, менее впечатляющих, но куда более эффективных способов предлагать подходящую рекламу. Но, возможно, ситуация меняется? Недавно по СМИ широко разлетелись две новости (раз, два) с похожей тематикой: маркетинговые фирмы хвастались, что предлагают рекламодателям нацеливать рекламу по мотивам как раз такого фонового прослушивания. Правда, потом обе компании отказались от своих слов и удалили соответствующие заявления с сайтов. Тем не менее мы решили разобраться в ситуации заново.
      Что заявляли рекламные фирмы
      В звонках клиентам, своих подкастах и блогах компании CMG и Mindshift рассказывали примерно одну и ту же историю — лишенную, правда, любых технических подробностей: якобы смартфоны и умные телевизоры помогают им идентифицировать в разговорах людей заранее определенные ключевые слова, которые затем используются для создания аудиторных списков. Можно загружать эти списки в виде номеров телефонов, адресов e-mail и анонимных рекламных идентификаторов на различные платформы (от Youtube до Google Adwords и Microsoft Advertising) и показывать их пользователям подходящую рекламу.
      Если вторая часть — про загрузку аудиторных списков — звучит вполне правдоподобно, то вот первая крайне невнятна. Из заявлений компаний совершенно невозможно понять, какие приложения и по какой технологии собирают информацию. Но из длинного (и ныне удаленного) поста в блоге наибольшее внимание привлек следующий отнюдь не технический пассаж: «Мы знаем, о чем вы думаете. Это вообще легально? Да, телефоны и [другие] устройства могут законно слушать вас. Когда новое или обновленное приложение просит вас принять многостраничное соглашение об использовании, там мелким шрифтом часто указано [разрешение на] активное прослушивание».
      После многочисленных запросов журналистов компания CMG удалила пост из своего блога и опубликовала извинение-пояснение: дескать, они вовсе не прослушивают никаких разговоров, а данные таргетинга получают от «соцмедиа и других приложений».
      Вторая же компания, Mindshift, просто молча удалила маркетинговые сообщения про этот вид рекламы со своего сайта.
       
      Посмотреть статью полностью

×
×
  • Создать...