Перейти к содержанию

ЖК телевизор


Сергей 1

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Сергей 1

    25

  • C. Tantin

    10

  • ACIK

    7

  • Kapral

    5

Вы пром это говорите?

 

Лейбл звукозаписи (англ. record label) или, если понятно из контекста, сокращённо просто лейбл — это бренд, созданный компаниями, занимающимися производством, распространением и продвижением аудио- и иногда видеозаписей (главным образом музыкальные видеоклипы и видеозаписи концертов) на носителях разных соответствующих форматов, среди которых виниловые пластинки, компакт-кассеты, компакт-диски, мини-диски, SACD, DVD и др. Название происходит от бумажной этикетки (англ. label), содержащей общую информацию о записи, наклеиваемой на центр виниловых пластинок.

 

Брендом BBK что ли отличается?

сколько часов ЖК телевизор можно держать включённым? Есть ли для ламп какой-то предел работы в часах?

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А у лучевых телевизоров вообще кинескоп можно починить, если у него цвета тёмные или только заменить его можно?

2. И как в этом плане с ЖК делается? Лампу меняют или вообще весь телевизор?

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А у лучевых телевизоров вообще кинескоп можно починить, если у него цвета тёмные или только заменить его можно?

2. И как в этом плане с ЖК делается? Лампу меняют или вообще весь телевизор?

 

Все можно починить... вопрос, целесообразно ли это? Так как иногда проще купит новую "вещь"...

1. У кинескопа можно поменять "трубку", но в "домашних" условиях Вы это не сделаете... иногда, можно "оживить" подсевший катод "прострелив" высоким напряжением...

 

2. Лампы (сверху, снизу) меняются без проблем, а вот ЖК-матрицу... проще купить новый монитор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Ещё заметил, что иногда на долю секунды в телевизоре пропадает звук при просмотре каналов, DVD дисков или видеокассеты, если перемотать и ещё раз просмотреть этот фрагмент на кассете (на дисках не проверял), то звук опять пропадает. Значит можно сделать вывод, что это не из-за колонок. Но при просмотре каналов особенно в ночное время, когда делаю звук тихим пропадание звука тоже заметно. Так в чём причина? Кто-нибудь замечал это на своём ЖК телевизоре? Потому что на лучевом такого никогда не было. Мне говорили, что жк более чувствительны и плохое качество изображение на них заметно сильнее, чем на лучевом. Может быть со звуком тоже так и если сигнал какой-то не такой это проявляется? Напишите возможные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что да. Это был не вопрос, а утверждение. Вопрос про звук. Непонятно почему он пропадает. А у Вас тоже ЖК телевизор, может замечали такое?

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Нашёл в гугле про звуковой тракт в телевизоре, но ничего не понял, что-то куда-то преобразуется, объясните своими слова и подробнее, если можно, спасибо.

Да. Нет.

А вы через цифровые провода подключаете или через какие тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Легенды о том, что умная техника подслушивает наши разговоры, ходят многие годы. Наверняка вы читали увлекательные истории о том, как кто-то в беседе обсуждал, например, новую кофемашину на работе — и теперь на всех сайтах видит рекламу кофемашин. Мы ранее проверяли эту гипотезу и пришли к выводу, что подслушивания не происходит, — у рекламодателей есть множество других, менее впечатляющих, но куда более эффективных способов предлагать подходящую рекламу. Но, возможно, ситуация меняется? Недавно по СМИ широко разлетелись две новости (раз, два) с похожей тематикой: маркетинговые фирмы хвастались, что предлагают рекламодателям нацеливать рекламу по мотивам как раз такого фонового прослушивания. Правда, потом обе компании отказались от своих слов и удалили соответствующие заявления с сайтов. Тем не менее мы решили разобраться в ситуации заново.
      Что заявляли рекламные фирмы
      В звонках клиентам, своих подкастах и блогах компании CMG и Mindshift рассказывали примерно одну и ту же историю — лишенную, правда, любых технических подробностей: якобы смартфоны и умные телевизоры помогают им идентифицировать в разговорах людей заранее определенные ключевые слова, которые затем используются для создания аудиторных списков. Можно загружать эти списки в виде номеров телефонов, адресов e-mail и анонимных рекламных идентификаторов на различные платформы (от Youtube до Google Adwords и Microsoft Advertising) и показывать их пользователям подходящую рекламу.
      Если вторая часть — про загрузку аудиторных списков — звучит вполне правдоподобно, то вот первая крайне невнятна. Из заявлений компаний совершенно невозможно понять, какие приложения и по какой технологии собирают информацию. Но из длинного (и ныне удаленного) поста в блоге наибольшее внимание привлек следующий отнюдь не технический пассаж: «Мы знаем, о чем вы думаете. Это вообще легально? Да, телефоны и [другие] устройства могут законно слушать вас. Когда новое или обновленное приложение просит вас принять многостраничное соглашение об использовании, там мелким шрифтом часто указано [разрешение на] активное прослушивание».
      После многочисленных запросов журналистов компания CMG удалила пост из своего блога и опубликовала извинение-пояснение: дескать, они вовсе не прослушивают никаких разговоров, а данные таргетинга получают от «соцмедиа и других приложений».
      Вторая же компания, Mindshift, просто молча удалила маркетинговые сообщения про этот вид рекламы со своего сайта.
       
      Посмотреть статью полностью

×
×
  • Создать...