Перейти к содержанию

Mozilla Firefox 3


Сергей 1

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 44
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Сергей 1

    20

  • Kapral

    11

  • MedvedevUnited

    4

  • C. Tantin

    3

1. Так эти 3 звёздочки на вашей картинке означают, что Вы 3 сайта добавили в избранное?

2. Вот мне кстати это тоже не нравится. Раньше открывая такое окно, где все ссылки были только ссылки, а теперь над ними ещё и по русски написано, что это за ссылка, непривычно как-то. Так ещё можно было веделить из столбца ссылку потом нажать на клавишу Delete и она стиралась из общего списка, таким образом те сайты на которые я попадал случайно и уже больше не нужны я просто таким образом удалял, а теперь даже если нажать на удаление ссылка удалиться, но если ещё раз открыть список, то она снова там и получается громадный мусор и тех ссылок, что мне нужны и те, что которые не нужны и которые я не могу удалить из этого списка. Так, как теперь их удалять, чтобы потом они снова в списке не появлялись?

 

Кто-нибудь знает или нет?

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет. В закладках у меня совсем другие сайты. А эти просто помечены, чтобы бросались в глаза

2. Это удобнее, наоборот. Чтобы попасть на этот форум, мне не нужно писать адрес. Пишу только "Ф" и этого достаточно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Так эти 3 звёздочки на вашей картинке означают, что Вы 3 сайта добавили в избранное?

да

 

Раньше открывая такое окно, где все ссылки были только ссылки, а теперь над ними ещё и по русски написано, что это за ссылка, непривычно как-то. Так ещё можно было веделить из столбца ссылку потом нажать на клавишу Delete и она стиралась из общего списка,

А кто мешает сейчас так сделать? - работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы на этот форум попасть достаточно просто в панель закладок добавить страницу и всё.

Вы любитель "потыкать". А я - напечатать. Мне быстрее в адресной строке набрать "Ф" для фан-клуба, a для Анти-Малваре, s для сайта техподдержки и прочее. А звездочкой я помечаю много чего, кроме того, что было видно на скриншоте. В Закладки уходят только те сайты, которые используются редко, но все-таки нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит и Mozilla-Firefox, и Safari, и конечно Internet Explorer - иногда всё это бывает нужно. Но в обыденной жизни - OPERA - просто, быстро, удобно (одна навигация мышью чего стоит). Так что не надо заморачиваться на одном браузере.

Изменено пользователем MONKEY765
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kaspersky User
      От Kaspersky User
      Привет всем! Сегодня Download Master показал новость, что вышел Firefox 4 (релиз). Я скачал, установил и лиса заявляет, что работа Анти-Баннера и модуль проверки ссылок Касперского не совместимы с ней и заявила, что она не согласна с ними дружить. Это как понимать? Зачем разработчики мозиллы так сделали то а?

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
    • Twinlab
      От Twinlab
      Проблема в следующем:
      В Firefox 15.0.1 все плагины от Kaspersky установились некорректно и не поддерживаются, не работает автозаполнение форм. В менеджере паролей - Настройки - Поддерживаемые браузеры, напротив браузера Firefox стоит значение - некорректно, переустановка плагинов не помогает, при чем в остальных браузерах все работает, формы автозаполняются, кто-нибудь решил эту проблему и как?
      Спасибо.
    • ska79
      От ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Держать рабочую и личную информацию, аккаунты, файлы на физически разных устройствах — один из самых популярных (и эффективных!) советов по информационной безопасности. Многие компании закрепляют его в политике, которую обязательно соблюдать всем сотрудникам. Естественное продолжение этой политики — запрет обмена данными между рабочим и домашним компьютерами через сервисы вроде Dropbox и рекомендация не регистрировать личные аккаунты (например, в интернет-магазинах) на рабочую почту. Зачастую ни сами пользователи, ни администраторы не думают об еще одном месте, в котором дом и работа пересекаются: это настройки веб-браузера.
      Предложения включить синхронизацию браузера Chrome с облачным аккаунтом Google всплывают с первого дня работы, более того, Chrome часто включает ее автоматически после первого же логина в Gmail или Google docs. В Firefox и Edge синхронизация менее назойлива, но тоже существует и тоже предлагается. На первый взгляд, иметь синхронизированные закладки удобно и не опасно, но злоумышленники, разумеется, думают иначе.
      Чем может быть опасна синхронизация браузера
      Во-первых, в облачный профиль пользователя входит довольно много информации. Кроме списка открытых вкладок и закладок, между компьютерами синхронизируются пароли и расширения браузера. Таким образом атакующие, скомпрометировавшие домашний компьютер сотрудника, могут получить доступ к ряду рабочих паролей. Ну а если пользователь установит дома вредоносное расширение, оно автоматически оказывается на рабочем компьютере. Данные атаки не гипотетические. Именно синхронизация паролей в Google Chrome привела к компрометации гиганта ИБ Cisco, а вредоносные расширения, замаскированные под корпоративную защиту, были оптимизированы для воровства токенов аутентификации Oauth.
      Во-вторых, вредоносные расширения могут использоваться для эксфильтрации данных с зараженного компьютера. Поскольку в этой схеме браузер Chrome общается только с легитимной инфраструктурой Google, атака может подолгу не генерировать предупреждений от сетевой защиты.
       
      View the full article

×
×
  • Создать...