Перейти к содержанию

Продление купленной ранее лицензии


Рекомендуемые сообщения

Месяц назад купили компьютер с уже установленным пробным Kaspersky. До конца работы этой активации осталось 6 дней. В этом же магазине купили продление купленной ранее лицензии. Хотели установить, но ничего не получается! С диска все загружается, обновляется и пишет, что ключ уже установлен, хотя мы его не вводили. После перезагрузки компа высвечивается сообщение, что установлена пробная венрсия и до конца ее работы осталось 6 дней - почему - мы ведь только закачали диск с продлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока нет никого,смею только предположить,что вам надо было брать не продление лицензии,а саму лицензию.

Пробная версия не является полноценной лицензией,тем более купленной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока нет никого,смею только предположить,что вам надо было брать не продление лицензии,а саму лицензию.

Пробная версия не является полноценной лицензией,тем более купленной.

Так проинструктировали в компьютерном специализированном магазине, что через месяц необходимо преобрести продление, а сама лицензия установлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в магазине советовали приобрести лицензию для продления работы касперского на компе, а не продлить лицензию. Тут ведь вопрос в цене. Продление лицензии дешевле покупки самой лицензии. На месяц лицензии нет,а у вас касперский уже к концу месяца проинформировал о необходимости покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в магазине советовали приобрести лицензию для продления работы касперского на компе, а не продлить лицензию.

Если KIS//KAV был установлен сразу на купленной машине, то возможно, это OEM версия. В таком случае, продление возможно...

 

Перед установкой нового ключа удалите старый, для этого, перейдите на вкладку "Лицензия" -> Удалить/объединить -> Удалить ключ. Новый ключ ищите на конверте с диском, на котором был Касперский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если KIS//KAV был установлен сразу на купленной машине, то возможно, это OEM версия. В таком случае, продление возможно...

 

Перед установкой нового ключа удалите старый, для этого, перейдите на вкладку "Лицензия" -> Удалить/объединить -> Удалить ключ. Новый ключ ищите на конверте с диском, на котором был Касперский.

Торопиться не стоит, когда истечёт лицензия, тогда активируете продление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...