Перейти к содержанию

Лицензия на KIS 2009


Рекомендуемые сообщения

у меня KIS 2009

вообще покупал семёрку с лицензией на один год и на один комп,-

у меня такой вопрос:

после того, как я обновил седьмую версию до восьмой - получил ли я право устанавливать продукт на 2 компа?

Если да, то могу ли установить KIS2009 на ещё один комп, но уже с другим портом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Не могли бы Вы уточнить, Вы просто установили версию 2009 вместо 7-ой или купили продление лицензии на KIS 2009? Если просто сменили версию установленного продутка без изменения лицензии, то Вы не имеете права установить KIS 2009 на второй ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В августе прошлого года я купил в КЕЕ седьмого каспера (KIS), в сентябре обновил его на восьмую, т.е. на KIS2009. Вот собственно и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю:

 

- если действующая лицензия предназначена для версии 7.0, то права на установку KIS 2009 на 2 ПК нет

- если куплено продление лицензии на версию 2009, то KIS 2009 можно установить на 2 ПК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю:

 

- если действующая лицензия предназначена для версии 7.0, то права на установку KIS 2009 на 2 ПК нет

- если куплено продление лицензии на версию 2009, то KIS 2009 можно установить на 2 ПК

Ещё раз (Поверьте, я обращался в отдел продаж ЛК)

1) Нет

2) Да

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...