Перейти к содержанию

Лицензия на KIS 2009


Рекомендуемые сообщения

у меня KIS 2009

вообще покупал семёрку с лицензией на один год и на один комп,-

у меня такой вопрос:

после того, как я обновил седьмую версию до восьмой - получил ли я право устанавливать продукт на 2 компа?

Если да, то могу ли установить KIS2009 на ещё один комп, но уже с другим портом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Не могли бы Вы уточнить, Вы просто установили версию 2009 вместо 7-ой или купили продление лицензии на KIS 2009? Если просто сменили версию установленного продутка без изменения лицензии, то Вы не имеете права установить KIS 2009 на второй ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В августе прошлого года я купил в КЕЕ седьмого каспера (KIS), в сентябре обновил его на восьмую, т.е. на KIS2009. Вот собственно и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю:

 

- если действующая лицензия предназначена для версии 7.0, то права на установку KIS 2009 на 2 ПК нет

- если куплено продление лицензии на версию 2009, то KIS 2009 можно установить на 2 ПК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю:

 

- если действующая лицензия предназначена для версии 7.0, то права на установку KIS 2009 на 2 ПК нет

- если куплено продление лицензии на версию 2009, то KIS 2009 можно установить на 2 ПК

Ещё раз (Поверьте, я обращался в отдел продаж ЛК)

1) Нет

2) Да

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...